порядка ради: разбор очередной фальсификации про инженеров и всех всех всех

May 13, 2011 13:33

Обратимся к фундаментальному труду Иванова. Высшая школа России в конце XIX - начале XX в. М., 1991, с. 318-319: на 1913 год
Юристы - 2624
Врачи - 2042
Педагоги - 1747
Офицеры * - 444
Священнослужители (православной, католической и евангелической церквей) - 236
Востоковеды - 53
Инженеры фабрично-заводского производства - 1277
Инженеры ( Read more... )

Leave a comment

halb_liter May 17 2011, 10:13:03 UTC
>На момент начала первой мировой войны Россия имела самый большой воздушный флот в мире из 263 самолётов
-хех, формально это верно. в боевых частях у ВВС РИ было дейсвтительно 263 самолета, тогда как у Германии 232 у франции 156.
-но, в резерве и у учебных частях у РИ было - ровно те же 263 самолета, у Германии 300, у Франции 560 (табл 42)

-это не иллюстрация "мощи ВВС РИ" а лищь спицифики их организации.

>В 1914 году Россия и Франция произвели примерно одинаковое число самолётов
-а это, уж простие - туфта:
-за 1914 года Франция произвела 541 самолет и 860 моторов, РИ - 120 самолетов и 50 моторов. "Примерно одинаково" угу :(
-Германия, если че - 800 и 980 соотвественно. (табл 40)

>всё же отставая от Германии по этому показателю в 2,5 раза
-опять же - туфта, РИ отставала от Германии в 1914 году в 6.5 раз, РИ и Франция вместе, практически не отставали.

-ну и к вопросу о том, кто там находился в "стадии формирвоания". За все время ПМВ Франция произвела 52 тыс. самолетов и 93 тыс. моторов, Германия - 47 и 44, Англия - 48 и 52, РИ - 3 490 самолетов и 1 408 моторов.

Reply


Leave a comment

Up