Я как всегда антиинтеллектуальна. Простите.
В срочном выпуске новостей две главных новости: включили горячую воду и Лера М. наконец-то дописала курсовую.
Половину пришлось сокращать после того, как научный руководитель пошутил: «Давайте ваши 26 страниц станут курсовой, следующие 126 - дипломом, а следующие - диссертацией».
26, к слову, не получилось. Получилось 38. И естественно, не так, как я хотела. Мои тексты мне не нравятся категорически. С другой стороны, я узнала много нового и интересного. И мне даже начали сниться какие-то литературоведческие сны.
Забавно, первые 20 страниц моей, с позволения сказать, работы были написаны под бутылку мартини. Я отказалась в выходные от всех заманчивых предложений, сославшись на то, что мне надо учиться, учиться и ещё раз учиться. (Этому, кстати, уже никто не верит, ну да ладно). А чтобы идти/ехать куда-то и пить - вообще ни в коем случае. Но поскольку комната очень напоминала морозильную камеру, и я жалела, что сейчас не существует спальных колпаков, потому что халата и двух одеял было явно недостаточно, то пришлось идти на крайние меры и согреваться мартини. И тут же наплыло вдохновение в 20 страниц.
Люба, а ты говоришь: аспирантура. Решим задачку: сколько понадобится Лере М. бутылок мартини, чтобы написать диссертацию?
Далее в выпуске.
Хотела купить себе майку с овцами, но не оказалось нужного размера, в результате купила другую, где изображена девушка с книгой. Хотя ещё неизвестно, что ближе к истине, овцы как-то больше со мной на тот момент гармонировали. Девушка с книгой - это уже избыточно, да и вообще опасно, я бы сказала. Во всяком случае, книги, читаемые мной в общественном транспорте, притягивают каких-то очень странных людей. Впору уже оборачивать их газетками. Но ладно бы я читала «Платон и симулякр» или «Экстаз и инерцию», а я-то ведь всего лишь стихотворные сборники. И такая реакция.
Не помню, рассказывала вам или нет, как в прошлом году, увидев мой сборник Саши Чёрного, за мной увязался какой-то навязчивый тип, с которым мне пришлось минут пять разговаривать. Когда я садилась в автобус, немолодой человек кричал: «Девушка! Дайте мне свой телефон! Мы будем с Вами о поэзии разговаривать!» Девушка в этот момент очень обрадовалось, что автобус в нашу деревню пришёл сразу, а не как обычно. Так что чур меня чур.
А недавно я ехала с томиком Вагинова, и, несмотря на то, что в вагоне была куча свободных мест, рядом со мной опять плюхнулся неопределённых лет мужчина, который очень внимательно заглядывал ко мне в книгу, а потом и вовсе достал какие-то листки со стихотворениями и начал вдохновенно ими размахивать. Тут уж я совсем перепугалась, книжку спрятала, глаза закрыла, сделав вид, что я вообще тупая блондинка и читать не умею. Что, может, и правда.
У меня, кстати, так подозрительно гармонизировались отношения с филфаком, что я даже почти расслабилась. Но потом случилось
:
Мы сдавали письменную творческую работу. Так сложилось, что, не сговариваясь, мы с АЮ выбрали один и тот же рассказ для анализа (оцените нашу кармическую связь, друзья мои). Во время проставления зачёта я неожиданно удостоилась похвалы. Понимаете, я в последнее время веду себя тихо и неприметно, а уж на лингвистических дисциплинах вообще молчу как рыба.
Одна леди младая из Пармы,
Спокойной была и нормальной.
На вопрос: "Вы немы?"
Отвечала лишь: "Ыыы!"
Вот досадная леди из Пармы.
Эдвард Лир.
А тут значит «потрясающе» и «можно я зачитаю». Тут, как говорится, хорошее слово и собаке приятно. Я уже распушила хвост: не в том смысле, что возгордилась, куда там, но обрадовалась, что не совсем ещё деградировала, раз похвалили. Но самое интересное ждало меня впереди. Когда семинар был у группы АЮ, выяснилось: дескать, и работы-то у нас одинаковые, прям слово в слово, что наводит на мысли о том, что обе двоечницы скачали с густонаселённых просторов Интернета сей нехитрый анализ.
О позор на мои седины! Всякое, конечно, бывало: я уже замарана патологической ленью, поездками в Питер и якшаньем с дурными компаниями, но чтобы скачать творческую работу из Интернета - это что-то новенькое! Я-то думала, что к концу 4 курса я могу написать 3 странички текста 14 шрифтом с полуторным интервалом самостоятельно, не «потрясающе», конечно, но хотя бы самостоятельно. Но, видимо, я переоценила свои возможности.
Кстати, друзья мои, не знаю, почему я так разозлилась. Бывают моменты, когда я вообще ни на что не реагирую, а бывает, что подобные ситуации меня возмущают до искр из глаз. Сейчас-то, конечно, смешно: филфак ведь должен мне напоминать, где я и где ОН. А то ишь ты. Хвостик она распушила.
Да, возможно скоро я напишу что-нибудь поумнее. Но не обещаю.