(no subject)

Dec 07, 2010 14:20

У многих людей почему-то сложился стереотип о моей повышенной серьёзности, строгости, моральной устойчивости, рассудительности и прочем (распространённое мнение о надменности и снобизме мы даже и рассматривать не будем). Сашечка полушутливо называла меня «мудрой черепахой Лерой», старшие товарищи - юным интеллектуальным другом (а на выпускной и вовсе подарили мне «кота учёного»: он сейчас сидит на моём столе, грациозно закинув лапку на книжку; видимо, ждёт, когда я займусь диссертацией). Ну, то, что я в особой связи с овцой черепахой - это факт: ни для кого не секрет, как долго я собираюсь на встречи, а что касается учёности… Я уже не раз падала в грязь лицом: так, чтобы все поняли, что «субъект читает Деррида и Гройса и поглощён в проблемы интертекста» - это не про меня. С другой-то стороны, иногда я думаю: а могли ли возникнуть такие крамольные мысли про Дерриду-то? Но потом смотрю, например, на


фотографию и понимаю: могли (это мои жалкие попытки погрузиться в научную жизнь, если кто не понял).

Так вот, значит: серьёзность и суровость. Спектр моих воображаемых качеств таков, что иногда я выступаю в качестве чей-нибудь совести. Точнее, я к ней внимаю. И выглядит это всё, как в рекламе, когда чашка Nescafe безобразно зудит над ухом у несчастных граждан. Но, к счастью, совестью я уже давно не подрабатывала. Это экстренный случай. А то так недолго и промеж глаз получить, ей-богу. Я б такую «чашку» сразу в нокаут отправила.

И вот думаешь об этом, смотришь на фотографию выше и вспоминаешь нечто совершенно противоположное. Какие-нибудь развесёлые истории, коих было немало.

Но тут стоит оговориться, что до звания культового эпического персонажа я по понятным причинам не дотягиваю: масштаб личности, знаете ли, не тот. У некоторых вот вся жизнь устроена так, что хоть сейчас саги слагай. Любой выход на улицу эпичен. Но мне такому размаху нечего противопоставить, кроме как взять на себя функцию сочинителя басен и написать мемуары. Я уже, собственно, изъявляла готовность это сделать. Правда, название для книжки я пока не придумала, зато уже знаю корректора: есть тут у нас Великий Грамотей Всея Руси, ему доверить можно. Точнее, только ему и можно. С этим корректором я готова работать в тандеме. Продуктивно.

Так вот. У меня не получается применять к себе прилагательные а-ля «серьёзный» и «рассудительный». Человек, который дважды забыл свой номер телефона и умудрился перепутать время отправления и прибытия поезда, при этом неспешно прогуливаясь по перрону. Или вот вспоминаю себя выходящей из магазина «Магнолия» с винным напитком в руках. Точнее, «выходящей»-то я была недолго: тут же стала летящей со своих 10-сантиметровых каблуков. В белом плащике. На асфальте. С винным напитком. «Да нет, мне совершенно не больно!» - отсмеявшись, настойчиво уверяла я своих заботливых друзей, предлагавших замазать зелёнкой мою разбитую вдрызг коленку. Но вот проснувшись с утра, я поняла, что всё-таки, пожалуй, больно. И голове тоже очень.

А однажды я покупала пальто, и продавцы почему-то забыли мне снять круглую чёрную штуку, которая звенит на выходе (как она называется, кстати?). Я, будучи человеком подслеповатым, конечно, не заметила. И ходила себе звенела, как рождественские бубенцы. Видимо, ещё немного - и я стала бы фигурантом уголовных ориентировок. По крайней мере продавцы на меня смотрели уж очень подозрительно. Но потом я поняла, в чём дело, не прошло и года, что называется. А круглую чёрную штуку с меня всё-таки сняли, хотя и не без пререканий. Но как можно было её не заметить - это всё-таки загадка. В этом вся я.

А этим летом я решила элегически покурить лёжа. Мы с Бушуевой валялись на Марсовом поле аки тюлени: было жарко и лениво. Так вот, пока я гнездилась, то умудрилась совсем не элегически попасть себе зажжённой сигаретой по лицу. «Да кем ты себя возомнила?! Ишь! Лёжа она курить вздумала!» - разразилась злобная Бушуева, окончательно обломав мне весь кайф. А так я могла бы, например, написать в жежешечке о том, как мы лежали и всамделишно элегически курили на Марсовом поле. Но не судьба.

Вообще говоря, из совместных приключений с Бушуевой я выделяю две любимых истории. Первая произошла в 2008 году, когда мы потеряли в Крыму ключи от дома: дело было к утру, и нам ничего не оставалось, как вернуться на пляж и там немного поиграть в Шерлока Холмса. Мы пытались мыслить логически (несмотря ни на что, а было это тяжело, как вы понимаете) и стали активно вычислять конкретное место нашей дислокации и выискивать среди камушков окурки, которые мы, возможно, не выкинули. А ключи, слава Богу, нашлись. У злобного рикши, который не отдал их сразу (да-да, мы были так измождены, что добирались домой на рикше). Но поиски были фееричны.

История №2 приключилась этим летом в Питере, когда мы с Сашей, будучи абсолютно трезвыми, демонстрировали в ночи чудеса топографического кретинизма: 3, 5 часа мы не могли найти нужную нам улицу, а потом ещё умудрились зайти не в свой подъезд, где я чуть было не начала ковыряться ключами в чужой двери. Но разум всё-таки победил. Хотя мне всё-таки хочется надеяться, что не последнюю роль в наших некоторых топографических затруднениях сыграл грёбаный Невский проспект.

С другой стороны, с каждым годом мы идём всё дальше, что там питерские улицы: мы умудрились потеряться в горах в тёмное время суток - вот это было да, unforgettable experience.

И ведь вроде бы не ищешь приключений, а они находят тебя сами. И уж какие тут, братцы, сознательность с рассудительностью.

А это, друзья, по традиции: фотографии, которые мне поднимают настроение. В основном море и Питер. Когда за окном минус - беспроигрышный вариант.


1.

Это лето 2007, мы только приехали в Питер. И очень довольные ходим по моему любимому каналу Грибоедова.

2.

Это конец 2007 года, Ленинградский вокзал. У нас 2 часа до отправления поезда и бутылка мартини. И мы не знаем ещё, где будем жить. Но всё равно очень счастливы.

3.

А это культовая коммуналка на Чернышевской, которая помнит много весёлых историй. К нам в гости забежала совершенно замечательная соседская собака.

4.

Это мы опять коротаем время до поезда. Fish fabrique, 2008. Ужимки фирменные.

5.

Это наш первый с Бушуевой выход в горы. Точнее, мы в ожидании начала экскурсии. Мы даже купили мне на рынке кеды (у меня ж только туфли были и босоножки на каблуке).

6.

А это культовый день. У нас сбились все часы и будильники, и мы проспали до 4 часов. Впрочем, немного потеряли: шёл дождь. Ощущение времени было малость смещено, и я, помнится, активно возмущалась, видя распивающих спиртные напитки на пляже: "Это ж надо! Уже с утра пьют!" А, к слову, уже было часов 5-6 вечера.

7.

А это просто счастливая Саша.

8.

А это мы с Еленой Владимировной сидим в Питере на набережной. Уже почти утро.

9.

А это мы с Бушуевой даём свой ответ глОмуру! 2010 год.

10. Трам-парам! Ура, я её нашла!


Ретроспектива! Питер, 2007 год. Убийственные скульптуры на улице Володи Ермака. Мы с abirvalgpilar и "Ахматова".

11.

А это мы постаревшие, опять же с abirvalgpilar. На вручении дипломов. Очень уже хотим всё скорее получить. Я ещё могу вымученно улыбаться, а вот abirvalgpilar - нет.

старые песни о главном, смешное, my alcoholic friends, федюнчик_порыдай!

Previous post Next post
Up