Пробуддились!)) Буддисты взялись за оружие, громят мигрантов и жгут мечети

Mar 05, 2020 10:08

В минувшем ноябре Deutsche Welle сообщила что власти Бангладеш начали переселять на необитаемые острова в Бенгальском заливе около 400 тысяч представителей народности мусульман-рохинджа, бежавших из соседней буддистской Мьянмы от погромов.

25 августа 2017 года в штате Рахайн (Аракан) на западе Мьянмы произошла эпическая массовая резня. Жертвами беспорядков по данным ООН стали 10 тысяч рохинджа, а более 730 тысяч представителей мусульманской общины бежали в соседнюю Бангладеш. Постепенно провинция Кокс-Базар на бангладешском дальнем юго-востоке превратилась в бескрайний, перенаселённый лагерь. Сейчас на прибрежной океанской полосе, в огромном городе беженцев, сконцентрированы более миллиона ста тысяч мигрантов. Надо сказать, переезды у беженцев хорошо отлажены - за первые две недели за границу из Мьянмы скрылись 300 000 нелегалов, как обычно рассчитывая переждать шум, и через пару недель, посмеиваясь, снова вернуться на освоенные территории.

Одновременно с переселением властями Бангладеш дано распоряжение полностью отключить в регионе мобильную связь, поскольку мигранты по сведениям полиции "злоупотребляют" ею для совершения преступлений. Так обнаруженная здесь трансграничная сеть наркотрафика имеет, как оказалось, доходы в сотни миллионов долларов.
Местные сравнивают рохинджа с саранчой, опустошающей землю. Чтобы построить жилища и обеспечить себя дровами, пришельцы под корень сводят окрестные леса. Ежедневно в лагерях сжигается более двух тысяч тонн древесины. Гуманитарная помощь, которую доставляет мусульманам ООН с её многочисленными агентствами, зачастую попадает совсем не в те руки. На территории лагерей действуют «чёрные рынки» - там продаются "излишки" продуктов, выдаваемых мировым сообществом для прокорма бродяг.




За последние годы межконфессиональное напряжение в Юго-Восточной Азии серьёзно усилилось. Кризис с мусульманами в регионе достиг высшей точки за десятилетие.
С момента передачи в 2011 году власти в Мьянме от военных гражданскому правительству конфликты между мусульманами и буддистами практически не прекращаются. Причина известна: везде где образуется мусульманская диаспора, возникает стандартный набор проблем: международные преступные сети, терроризм, нелегальная миграция, сепаратизм. Когда численность мигрантов в принимающем регионе становится больше 50%, они переходят к вытеснению приютившего их коренного этноса и войне против хозяев. Старые грабли для беспамятных гуманитариев. Финансирование сепаратистов проводится странами Персидского залива и Ближнего Востока - Саудовская Аравия, Катар, Пакистан, Турция, Иран, ОАЭ.

Сегодня многие буддисты выступают за полное изгнание мусульман из Мьянмы, указывая что это необходимо для безопасности страны в широком смысле. Причём их мнение совпадает с заявлениями ряда министров и представителей правящего режима. Власти Мьянмы не собираются предоставлять вернувшимся гражданство - ни на каких условиях, - и во время переговоров с представителями беженцев даже не используют термин "рохинджа". Позицию правительства в этом вопросе разделяют все слои населения.
Во многих чертах буддийские радикалы, объявившие своей целью сдерживание ислама, напоминают европейских ультраправых. Как и их западные единомышленники, они обращают внимание на то, что мусульманское население в Азии растёт опережающими темпами.
- Ситуация с рохинджья - это мусульманская оккупация. Они - нелегальные мигранты. Глобально мы, буддисты, являемся меньшинством, мы должны защищать себя, - говорит лидер радикальных буддистов другого региона, Шри-Ланки, доктор Диланте Витанаге, который хорошо говорит по-русски, потому что учился на инженера в СССР, - передаёт РИА Новости.
* * *
Большинство экспертов определяют рохинджа просто как совокупность исповедующих ислам мигрантов. Сами они описывают себя как потомков арабских торговцев. По некоторым данным в Мьянме (до 1989 г - Бирма) мусульмане индийского, китайского и бангладешского происхождения составляли порядка 4 процентов населения. Несмотря на длительное совместное проживание с коренным буддийским населением они так и не смогли интегрироваться в общество.
Характерный эпизод из прошлого. В 1942 году мусульмане получили оружие от союзников для борьбы против японских войск, однако направили его... против соседей-араканцев: 50 тысяч буддистов были убиты, десятки тысяч бежали.
Восточная подлость не осталась безнаказанной. 28 марта 1942 года бирманцы в качестве возмездия устроили в сотрудничестве с японскими властями не менее грандиозный погромб, перебив около 100 тысяч незваных гостей, и ещё 80 тысяч выгнав с обжитых мест обратно на территорию Бенгалии. После тех событий регион стал особенно поляризован, и этнически и конфессионально.

После окончания британского правления в Индокитае в 1948 году, разношёрстные переселенцы на западе Бирмы стали называть себя «рохинджами», от названия местности. Уверяя что якобы являются коренным населением штата Рахайн/Аракан, они вскоре организовали попытку вооружённого восстания, планируя отхватить часть бирманской территории для создания мусульманского государства. Это прямо таки взбесило обычно миролюбивых хозяев. В итоге начались массовые репрессии против обнаглевших исламистов, которые потеряли все ключевые посты в органах власти, а многие - и собственность. В регионе было объявлено военное положение. В результате серии спецопераций рохинджа были загнаны в джунгли на границе с Восточным Пакистаном. Военные власти Бирмы не признавали рохинджа за этническое меньшинство, обозначая их этнонимом «бенгальцы» (банглы, народность исторического региона Бенгалия, по-нынешнему Бангладеш). В 1962 году бирманцы на госуровне провозгласили мусульман Аракана «незаконными иммигрантами», а в 1974 году лишили гражданства тех у кого оно почему-то было. Генерал Тан Шве даже официально просил ООН принять мусульман-рохинджа в третьих странах, типа Пакистана, поскольку "родная" мусульманская Бангладеш считать их своими соотечественниками также отказывалась.
Через несколько лет, 6 февраля 1978 года, началась операция по «зачистке» самого крупного в Бирме мусульманского населённого пункта Саккипара, охватившая весь район. Более 300 000 беспаспортных неграждан, своеобразное мобильное ядро популяции, привычно бежали и "спрятались" за границу с Бангладеш.
18 июля 1991 года была предпринята еще более жёсткая кампания. Нелегалов власти отправляли на принудительные дорожные работы и рубку джунглей.
* * *
С приходом в начале 2010-х гражданского правительства спокойные времена в стране кончились. Араканские "радикалы и ксенофобы" развернули агитацию против рохинджа, как внутри так и за пределами Мьянмы, под известным лозунгом «Рохинджа - не национальность в Бирме. Они - нелегальные мигранты из Бангладеш». Кампания сопровождалась недвусмысленными призывами к их уничтожению.
Атмосфера была наэлектризованной и в 2012 году в регионе вспыхнули беспорядки, которые обернулись массовым истреблением чужаков. Тогда в Мьянме проживали более миллиона рохинджья, не имея её гражданства и никакого гражданства вообще.
Несколько происшествий из полицейской хроники:
- 3 июня 2012 г араканские силы безопасности расстреляли подозрительный автобус с исламистскими паломникими - 11 были застрелены, пятеро сбежали. Полицейские руководствовались постановлением правительства Бирмы № 144, согласно которому иммигранты-мусульмане города Маунг Дау по причине неблагонадёжности не должны выходить за пределы мест своего пребывания без спецпропуска, а араканцы могут передвигаться свободно. В городском полицейском участке для рохинджа создан специальный суд по упрощённой схеме. Дела в суде не рассматриваются ввиду очевидности, судья просто зачитывает приговор и отправляет преступников в тюрьму.
- Вечером 8 июня 2012 года службы безопасности, армия и насака вошли в деревню Саумауна для проверки списка семей, в результате операции более 200 представителей рохинджа получили ранения, а мечеть в деревне была уничтожена.
- 9 июня 2012 около 100 жителей-рохинджа было убито и около 500 ранено араканскими расистами и полицией в ходе антитеррористических мероприятий.
За сезон по данным ООН были разрушены примерно 5,3 тысячи домов и культовых сооружений.

К весне 2013 года погромы иммигрантов переместились с запада страны в центральные районы. В марте беспорядки вспыхнули в городе Мейкитла, в котором в равной пропорции проживали и буддисты и мусульмане. Поводом для конфликта стал спор о цене товара между, как пишут газеты, спекулянтом-мусульманином и покупателем-буддистом в одной из ювелирных лавок. Ссора быстро переросла в массовые погромы, которые не только охватили весь город, но и начали распространяться на окрестные деревни. Толпа возглавляемая буддистскими монахами, сожгла три городские мечети и разгромила несколько принадлежащих мусульманам торговых центров.
В двух городах на границе с Бангладеш, лидирующих по численности мусульманского населения, власти штата Аракан перешли к системным действиям: для семей мусульман-рохинья ввели официальный запрет иметь больше двух детей. Мьянма стала передовой, первой страной в мире, наложившей демографическое ограничение на определённую религиозную группу - несмотря на истерику, поднявшуюся в международных правозащитных организациях. Новаторская мера призвана остановить быстрый рост мусорного населения мусульманской общины, который правительственная комиссия признала основной причиной насилия на религиозной почве - пишет New York Times.

2014 год ознаменовался объявлением о создании союза радикальных мьянманских и шри-ланкийских буддистов, направленном против глобального джихада.
В Шри-Ланке с 1983 по 2009 годы продолжалась междуусобная война местных буддистов с пришлыми индуистами-тамилами, в которой первые одержали победу и смогли наконец оценить общую обстановку и цели действий. По совпадению 2009 год - год минимума солнечной активности в 11-летнем цикле, заметно влияющем на поведение больших сплочённых масс людей. Что возможно помогло сторонам заключить мир, а в следующем десятилетии направить растущую энергию против общего врага.
Упоминавшийся доктор Витанаге говорит что противостояние между буддистами и индуистами на Шри-Ланке привело к тому, что и те и другие уступили место мусульманам. Выгоду извлекли мусульманские торговые круги на острове: "За время войны они скупили ещё больше земель, приобрели ещё больше политической власти, больше влияния на исполнительную власть и на СМИ", - говорит руководитель "Буддийской силы". Индуистов-тамилов вытеснили из бизнеса, а вина возлагалась на буддистов, - замечает Витанаге.
Сегодня он выступает против кампании по халяльной сертификации пищевых продуктов, которую его единомышленники считают "частью ползучей исламской экспансии".

Священный текст цейлонских буддистов "Махавамса" содержит призывы к расправам с иноверцами-захватчиками. В июле 2013-го толпа ланкийских буддистов напала на мечеть в столице Шри-Ланки Коломбо, в результате чего пострадали по меньшей мере пять человек, а позже группа буддистских монахов устроила возле мечети акцию протеста, требуя от властей её сноса. Из Индокитая на Шри-Ланку прибыл ожесточившийся против мусульман проповедник Ашин Вирату.
- Буддистов следует защищать во всём мире, мы находимся под угрозой со стороны джихадистских групп. Учтивость и терпение наших единоверцев муслимы принимают за слабость. И вот получаем результат: идёт джихад против буддистов, - заявил проповедник.
"Мы против толерантности и мультикультурности, - вторил Вирату один из лидеров «Буддийской силы» Кирим Вималаджотти. - Шри Ланка - не мультикультурная страна, это государство буддистов из народа сингалов".

Но вернёмся в Мьянму.
В 2015 году депутаты парламента поддержали точку зрения радикалов, что в обстановке многонационального хаоса страна со временем рискует стать мусульманской, и это следует остановить. Президентом страны в том году стала лауреат Нобелевской премии мира Сан Су Чжи. Народные избранники одобрили четыре прогрессистских закона "О защите расы и религии", первый из которых направлен на то, чтобы женщины рожали не чаще, чем раз в 36 месяцев. В его тексте сразу же упоминаются "мигранты".
Антиисламские предрассудки буддистов отражает и другой закон - о запрете межрелигиозных браков. Принятый в общем пакете, он ставит препоны против перехода из одной религии в другую и более конкретно - из буддизма в ислам. В результате страну покинули почти 25 тысяч рохинджа, они устремились в Бангладеш, Таиланд, Индонезию и Малайзию.

В декабре 2016 года промусульманская и по мнению экспертов насквозь коррумпированная арабскими шейхами ООН решительно раскритиковала правительство Мьянмы за недостаточную заботу о народе рохинджа и назвала его подход «бездушным». В ответ последовали упоминавшиеся в начале материала бурные события 2017 года с очередным изгнанием беженцев, после которых даже Бангладеш не выдержала, и начала кампанию по выселению всем надоевших мусульман на необитаемые острова в Бенгальском заливе.




Остров под названием Бхасан-Чар, располагающийся в 27 км от побережья Бангладеш, представляет собой массивную песчаную отмель, подверженную постоянным изменения из-за движения океанских течений и, как утверждают специалисты, вполне может быть снова затоплен. За прошедшие после эпических погромов полтора года на нём был построен новый город для беженцев. Для "защиты от приливов" вокруг поселения возведена бетонная стена высотой шесть метров. По сравнению с тем, что происходит на берегу, на острове созданы комфортабельные условия жизни. Но многие беженцы боятся стихии и очень не хотят быть изолированы от окружающего мира. Тем не менее, как отмечает DW, государство настроено весьма серьёзно:
- Если они не захотят ехать по своей воле, то, возможно, мы их заставим, - заявил журналистам министр иностранных дел страны Абул Калам Обдул Момен. Он также добавил, что принятие помощи от ангажированной ООН в данном вопросе в планы властей не входит.

***
Казалось бы периферийная и малозаметная Мьянма оказалась на переднем крае борьбы за закон и порядок. Ведёт ожесточённую войну против хаотизации региона. Смело применила неполиткорректные но эффективные методы работы с деструктивным "посторонним населением". Показывая пример, как в современном мире следует менять концепцию. Она отказалась от порочной практики "гостеприимства" (что-то вроде 'все бродяги в гости к нам! Мьянма - для всех! всем гостям безумно рад толерантный Москвабад!'), встречая незваных гостей старым добрым пулемётом «Льюис» )).
Бангладеш тоже неожиданно порадовала, продемонстрировав, можно сказать экстремальный пример государственного троллинга, отправляя бродяг и наркодилеров на изолированные острова, которые будут снова затоплены.
Да, это не Меркелиха или Макрон с их любимыми сиротками марокканцами и сирийцами.
( Австралия, с которой взят пример, в насмешку отправляет незваных мигрантов - многочисленных дурачков, воров и попрошаек с Ближнего Востока, - в пересыльные лагеря на далёкие острова возле экватора, загорать так сказать, на неопределённое время. )

В декабре 2019-го к мероприятиям против рохинджа подключилась Индия, приняв у себя заградительный антимусульманский закон о гражданстве мигрантов («Индия - для индусов»). И это укрепляет у участников событий уверенность в окончательном решении давнего вопроса.

( По материалам медиапортала pn14.info )
Previous post Next post
Up