Путешествие по большому сапогу. Венеция

Mar 28, 2010 21:23


 
Про Венецию можно писать и рассказывать очень и очень долго. Это действительно один из самых особенных городов мира, по крайней мере самый особенный из всех где я был. 

Венеция поражает.  Поражает прежде всего своим существованием. Не укладывается в голове, как люди 800 лет назад начали строить, настоящий город на воде. Фундаменты настоящих каменных домов и по сей день стоят на деревянных сваях, вбитых много сотен лет назад. Что самое интересное, об этом ни на минуту не забываешь, и смотря на величественные венецианские дворцы каждый раз поражаешься гению неизвестных инженеров, превратившись в реальность свой самый безумный сон. Рейсовый автобус подобрал нас в паре кварталов от гостиницы и через двадцать минут, проехав по длинной мосто-дороге, высадил нас на центральном вокзале, от которого на Площадь Сан - Марко отходил катер. Проездной на автобус, так же покрывал все поездки на рейсовых катерах в течении всего дня, чем мы в последствии неоднократно воспользовались. Вместе с огромной многоязычной толпой туристов, мы прильнув к бортам жадно рассматривали город, катер, же вез нас не через каналы, а в объезд по морю, тем самым дав увидеть широкую панораму города.
В порту, на въезде, в город видели несколько лайнеров размером в хороший многоэтажный дом
Площадь Сан Марко это главные ворота города, здесь находятся Собор Святого Марка и дворец Доджей, здесь было сердце Венецианской республики и здесь же проходит знаменитый Венецианский карнавал. Но одной из самых запоминающихся аттракций на площади Сан Марко, это конечно Голуби. несколько лет назад городские власти решили убрать с площади голубей и для этого запретили их кормить и продавать корм,  но, как видно голуби, оказались упрямее и по сей день продолжают развлекать одних туристов

и пугать других

в общем до самого вечера, мы просто бродили по маленьким улочкам, фотографировались на фоне мостов , каналов и сувенирных магазинов, ели мороженое,  пили вино и катались на речном трамвае. я не буду описывать достопримечательности возле которых мы фотографировались по одной простой причине, я не имею о них не малейшего понятия, так как мы просто гуляли пытаясь впитать особенную атмосферу особенного города.






  Говоря о Венеции нельзя не упомянуть о гондолах. в эти морские "кареты" , не смотря на их относительно простую с виду форму, вложено не мало инженерной мысли.  Лодка ассиметрична ее борта имеют разную длину а центр тяжести перераспределен так, что бы один человек стоящий именно на корме, с определенной стороны лодки мог шестом управлять 11 метровой лодкой, лавируя по узеньким каналам ширина которых,  иногда составляет всего пару метров. Кстати количество гондольеров в Венеции ограниченно, их всегда 425,  поэтому новую лицензию можно получить лишь когда кто-то из действующих гондольеров прекращает работать.  Цена на прогулку на гондоле одна у всех- ~90 евро за час. Как не трудно догадаться 90 евро мы зажали, поэтому наслаждались видом гондол и гондольеров с мостиков

ближе к вечеру забрели в еврейский квартал

оттуда прогулялись по маленьким улочкам совсем не туристической Венеции, там стало видно что Венеция это не только гондолы дворцы и сувенирные магазины это еще и люди которые живут обычной жизнью, стирают белье и ездят на лодках в магазины

на последок еще раз прокатились на речном трамвае до площади сан Марко, которая ночью оказалась не менее привлекательной чем днем, а живые оркестры играющие в каждом кафе и ресторанчике, добавляли к вечерним картинам особое очарование


пешком, италия

Previous post Next post
Up