Белгород, 2013

Oct 02, 2013 15:09

Начало тут

Ну в общем, выходим мы из электрички, смотрим, а там - тадаам!! Собака в Белогород. Ура! пошли посмотрели время прибытия в конечный пункт - тадаам, не ура. Собака плетется 2 часа. Ну и пошли мы позавтракали на этой мажорной ноте.
Электричка полупустая, таможенники пробежались быстро, пристали к дедку, у которого было просрочено время пребывания в Украины на 1 день. Ничего интересного.
Российская граница - ничего интересного.
Ну а потом Печенье влюбился в няшную работницу милиции, которая ехала в одном вагоне, но мы то помним что заголовок нужно всегда иметь ввиду. И я крепился.

Прибыли в РФ, купили билет на обратный автобус. "Где тут супермаркет, Печенье", спросил друг. И мы отправились в путь. Обычная скорость передвижения моей компании соатвляла 100 метров в секунду, не понимаю, как вообще так гулять можно, ну и вообще. Центр городе мы оббежали за 10 минут. Мой любимый супермаркет был развален и я купил себе няшный гамбургер за миллион рублей, да и вообще все дорого.

"Там есть смотровая площадка, побежали"
"Ну идем, че" подумало Печенье, холодно, относительно не голодно.

Какая-то компания спросила, не знаете, где находится блаблабла. Не, не знаю

Количество людей с фотоаппаратами всегда зашкаливало в Белгороде, как ни в каком другом месте в общем, где я был. Всякие туристические места исключаются

О, там лестница наверх, бежим быстрее, не успеем

Ну собственно, потом заметил эпичную картину

Мы пришли. Ну пришли и отлично.

Время передохнуть и подрасмыслить.
Если бы меня выкинули с самолета, а потом спросили, где я нахожусь, я бы ответил без колебания, что нахожусь в РФ. количество всякого рода вывесок "организация по взамипному блаблабла", "объединение федеральных слоников", "государственное частное предприятие по переработки костей блаблабла", "партия пенсионеров россии", "управление по блаблабла". Количество досок почета, превышает все допустимые нормы.
"Советский союз, советский союз", орал друг.
Ну не совок конечн, но похоже.
Полиция(ахахах, блеа, полиция. Копы, бггг) Короче, разница с моим местопроживанием громадна. Тут акабы это такой себе злой, наглый и хамовитый чувак.
Че еще. Белгород был когда-то эталоном чистоты и красоты. Когда я приехал в первый раз, я был шокирован.
Но, ничего не ремонтировалось и не менялось с моего первого приезда и город потихоньку разваливается.

Пора искать другой идеал.
В процессе шастания по спальному району нашли странную бабу, в одежда не первой свежести, с характерной походке главаря банды 90-х, которая говорила по телефону с каким то Фрицем и что-то там ему командным голосом рассказывала.
НУ мы поржали и пошли в супермаркет.
Там я увидел в первый раз в жизни КОВРИЖКУ, и что это такое.
Помните пост про кровавый режим? Я держался.
Увидел няшную трубу

Пошел ливеняка и мы порулили на вокзал.
Оплата за проезд в конце поездки, оказывается в Белгородах этих ваших. после Львова и Одессы будет третьим городом.
Пошли греться в здание вокзала, там еще и рамки металлодетекторов стоят. Я хотел себе украсть одну, но потом вспомнил, что воды хотел.
Да и вообще, я теперь буду всегда туда гонять на автобусах, докатился домой за 2 часа включая переходы через границу да и заранее можно выйти, мне там к дому ближе.
Ну что, списки составлены, что делать в следующий раз в этом городе.
А в Харькове дождя не было. И я проторчал час, пока маршрутка приехала домой. И на футбол даже на 2-й тайм не попал посмотреть. И хорошо, там игра была валидольная.