Ну раз из-под одеяла вылазить не хо

Oct 01, 2013 20:28

и дела все на ноуте закончились, а за новыми нужно вылазить, напишу ка я про кровавый режим Путина. Ага.

В Белгороде я был раз 5, не меньше и он (а эту мысль я закончу позже)
Поездки начинаются со слов, о я никогда там не был. Ну не был и не был, поехали, че делать.
Вставать нужно ранним утром, что не прибавляло уверенности и не особо радовало. И в холодное морозное осенне утро, понес свое бренное тело Печенье на вокзал. Можно конечно уехать автобусом как все зеленые люди но мы легких путей не ищем.
В метро скукотища, стоял дремал, пересел на другую ветку, стоял дремал. Выполз из метро, промерз пока дождался друга и мы поползли в кассы за билетами.
Сначала кассир порадовала, что билет она продаст только до границы, а дальше как хотите. Ну спасибо, че. Обрадовала.
Изначально, я планировал сесть на прямую электричку, которая с ветерком донесла бы нас до сего областного центра за 2 часа. Но понятное дело, что всегда и везде есть подвох. Приехала электричка, но нас послали нахуй не впустили в вагон и сказали что это пассажирской поезд билет стоит 75 гривен, а вы идите на другой. Кстати, билет мы взяли по 6 гривен с носа. Цена офигевшая, за электричку, только с более удобными сиденьями.
Ну сели мы в другую собаку, которая доезжала до границы и по логике вещей, нужно было пересесть на следующую, которая или будет или не будет, никто не знает. "эгэгэй, приключения", горланил мой друг.
Напротив сел мужик, который травил всякие байки, рассказывал анекдоты и прочую печь. Под это веселье мы и добрались до границы.