"Наше представление о гоусударстве как о палаче, который при этом в своем праве, - оно очень многое определяет в наших отношениях с государством. Мы не можем с ним помириться. Это воспроизводится из поколения в поколение... ", - это говорит журналист и искуствовед Григорий Ревзин в ролике, который теперь выложен на
странице кампании сбора помощи проекту мемориала "Последний адрес".
Click to view
Ревзин говорит потом, почему это проект лично для него становится как раз вот этим "путем примирения". Удивительно, что люди к одному и тому же замыслу относятся совершенно по-разному. Каждый там находит какой-то свой мотив.
Кстати, там же, в ролике Ревзина - довольно подробно объясняется, как должен быть профинансирован этот провет. Почему он требует как будто бы двух отдельных "потоков" финансирований, которые не должны смешаться между собой: одни деньги - нв финансирование самой инфраструктуры проекта (это как раз они собираются сейчас на "Планете"), а другие - на каждый конкретный мемориальный знак, который будет установлен.
Среди "акций" этой краудфандинговой кампании - тем временем появилось очень интересное пополнение. В запасниках "Мемориала" нашлось несколько редких принтов, сделанных для изданного почти 15 лет назад альбома удивительного художника Бориса Свешникова. Альбома этого давно не достать, да и с самими оригиналами рисунков произошла довольно странная история, в результате которой их местонахождение теперь никому не известно. То ли наследники их спрятали от посторонних глаз, то ли продали в одну лондонскую галерею...
А вот принты остались. Подробности посмотрите на "Планете".
Отпечатки будут переданы тем, кто "приобретет", соответствующие акции в кампании поддержки "Последнего адреса" на "Планете":
http://planeta.ru/campaigns/7442 Вот такие: