Feb 04, 2015 03:52
Тут одна женщина в Смоленской области увидела, как воинская часть по соседству опустела. Взяла и позвонила в посольство Украины, типа, будут мимо вас проходить - передавайте привет. А через семь месяцев её задержали по делу о государственной измене. И вот тут отпустили под подписку о невыезде. Правозащитники рукоплещут.
Вот что тут интересно. Воюет ли Россия с Украиной - неизвестно. Куда делись солдаты той части - тоже неизвестно.
Но, в гипотетической реальности этой женщины, Россия с Украиной явно воюет (ну а иначе почему она не позвонила заодно в посольство Казахстана, Эстонии и прочих стран, с которыми у нас есть граница?). То есть, в гипотетической реальности этой женщины, она, имея российское гражданство, позвонила в посольство страны, с которой Россия ведет войну, и сообщила о передвижении российских военных частей. То есть, в гипотетической реальности этой женщины, она натурально коллаборционист, ну или, если по-простому, предатель.
В очень туманном детстве я вспоминаю рассказ бабушки, пережившей блокаду Ленинграда. Она рассказывала о женщине, которая пускала сигнальные ракеты для фашистских бомбардировщиков, и о том, как дед принимал участие в её поимке. Наверное, её тоже по подписке выпустили.
А так, конечно, семь детей, Хельсинская группа, правозащитники, слезинка ребёнка и далее по списку. Вот только чушь вся российская правозащитная деятельность. По крайней мере, пока сидит Аракчеев, о котором почему-то Людмила Алексеева не переживает.
россия,
2015