Кому это нужно?

Feb 11, 2009 16:01


Основными потребителями корпоративных решений операторов являются крупные компании с развитой филиальной сетью в регионах. Наибольшее количество подлежащих объединению точек, с которым сталкиваются специалисты компании, может достигать нескольких сотен. К примеру наибольший завершённый к настоящему моменту проект МТС насчитывает порядка 70 точек присутствия по всей стране.

Как участники рынка корпоративных подключений,  операторы мобильной связи имеют достаточно сильные конкурентные преимущества. В случае крупнейших операторов это большое число успешных внедрений. Накопленные специалистами опыт и знания позволяют избежать неоптимальных решений и уже знакомых типовых проблем.

Что же касается операторов фиксированных сетей связи, то ключевым преимуществом мобильщиков была и остаётся возможность предложить своим клиентам из одних рук действительно комплексное решение, включая мобильную связь и услуги по передаче данных.

Если брать рынок Украины, то на поле сейчас, в принципе, есть несколько сильных игроков, которые могут обеспечить необходимые качественные решения. В общем случае на сегодняшний день лидером по работе с корпоративным сегментом является МТС. Как по услугам мобильной связи, так и по корпоративным решениям. Доля компании составляет около 60 процентов и остаётся таковой последние два года.

С другой стороны есть смысл говорить о маржинальности конвергентных услуг. По сравнению с основной услугой операторов мобильной связи - предоставлением мобильной телефонии, - доля рынка, где используются ковергентные решения, ничтожно мала. Кроме того, чем сложнее технологический цикл, тем ниже маржинальность.. следовательно и бизнес рискованнее. Тем не менее, как уже говорилось,  в условиях, связанных с экономическим кризисом, прогнозируемое снижение доходов операторов диктует необходимость в поиске новых путей продвижения своих услуг.

Также доступно на Wordpress Конвергентные услуги, Ковергентные решения.

ликбез

Previous post Next post
Up