Ну наконец-то массовые производители компьютеров начали понимать девочковые нужды (и желание чтоб к лаку для ногтей оно подходило).
Click to view
The world's first digital clutch. Есть конечно сумко-образный Tulip Ego, но это не клатч! =)))
Дизайнеры может и правда спасут мир от кризиса. Не так давно я заметила, что магазины начали популяризировать имена дизайнеров (которые сами по себе ничем не примечательны - например какой-то скандинавский дуэт в Seppala, или некто польского происхождения с коллекцией в ReServed). То есть в отличие от того же H&Ma, кооперирующегося с громкими именами вроде Cavalli, Viktor&Rolfa, или Стеллой МкКартни, что можно считать celebrity-endorsement'ом наряду с коллекциями Кейт Мосс для Top Shop или Мадонны для того же H&Mа, в данном случае это просто лэйбл "designed by ... (вставьте произвольное имя)". И это придает продукту какую-то дополнительную ценность в глазах потребителя.
На Википедии про Вивьен Там мало что написано. И уже написано что она работала с HP. Хотя, может конечно истинно-гламурные девушки знакомы с этим именем и будут хотеть этот комп именно потому что над ним работала та самая Вивьен... Но все-таки мне кажется что вряд ли.
Кстати последних партнеров H&Mа - брэнд Commes de Garcons из Японии я тоже не знала. Но судя по все той же википедии их имя дороже Вивьен Там стоит.
К чему это я все? К тому что роль дизайнеров растет. И к тому что может быть в будущем у каждой вещи рядом с "made in (произвольная страна, скорее с дешевой рабочей силой)" будет еще "designed by ..". Впрочем, на чем-то я точно видела похожее различие. Вроде "made in China, designed in US".