Apr 07, 2011 04:52
На носу - бессонница. Пришла, потому что одиноко.
Безмолвница, затворница, монашенка ночей. Корит себя за данные обеты молчания, уходит в день, к обеду, молиться своим алтарям - бессловесно, безжестово, молча, мыслью. А сейчас сидит на кончике носа, скрестив руки-ноги, взгляды, качает в такт времени туфлей, обжигается кипятком кофе. Ничего не попросит, не спросит, консерваторша. Не изменит фаворитам и избранникам, не сменит коней на переправе, не предаст традиций себя.
Покурит покойно ободранными локтями в широкий подоконник - сине-персиковой ночью за кухонным оконным стеклом. Пройдётся сутуло по хрущёвке, скрипнет половицей, шаркнет, шамкнет, подожмёт губы, поднимет левую бровь, остановится, поднимет палец вверх, чтобы отметить время боя часов у соседки за стенкой. Послушает кошачьи весенние гастроли, побудет дружкой на собачьей свадьбе у знакомой помойки, поищет взглядом томные крики воронья средь веток ясеней. Аппетита у неё нет, может вообще не питаться, готовит редко, для гостей: нанюхается кастрюль, напробуется сковород - потом сама не ест сготовленное.
Незаметно для себя расковыряет себе спину, расчешет плечи в кровь. Сходит умыться холодной хлорированной, уткнётся в колючее полотенце, от зеркала скрывая слёзы. Давно спящих поищет в чате он-лайн, не найдёт, конечно, забудет, что не нашла, конечно, поищет снова.
Отключит мобильный к утру, чтобы никому не отвечать и ни с кем не встречаться. Зашторит глухие портьеры, чтобы сквозь веки не видеть день. Приляжет серым утром, как потушат фонари и пойдут на работу. Что задремлет, что нет - во сне всё то же, никаких отличий. Проснётся фиолетовым вечером, уставшей, разбитой, как с похмела, что пила, что не пила - с душком перегара. Пройдёт, нагая, продрать глаза и вымыть уши в ванную. Выберет по настроению духи. Автоматически достанет с плечиков свитер. И на автопилоте пойдёт "по делам", изображать нужность, счастье и бурную деятельность.
На отношения не способна: её либо нет, либо слишком много - всё пространство сна. Привычно скучает и чувствует себя лишней. Редкие любимцы могут вдохновиться и творить с ней без грёз ночи. Понимания не ищет, домоседка, чурается, гнушается, уклоняется, но не приходить не может. Наведёт марафет и возвращается спустя годы. Зависимая.
Её гонят снотворными, тёплым молоком с мёдом и компрессами для стоп. Уходит, гордая и оскорблённая, к редкому гению вернётся, разве только втюрится. Влюбчивая.
И всё мечтает посидеть у постели спящих любимых. Любит мерное сопение в прохладе спален под хруст свежих простыней. Предпочитает говорящих хрипло во сне и лунатиков, которые ничего не вспомнят на утро. Всё равно не поверят, что была рядом. Скажут, что приснилось, да баек понапридумывают.
Всегда хочет спать. И чает выспаться.
животное,
возвращение,
отношения,
счастье,
сон,
дыхание,
одежда,
ночь,
воспоминания,
вечер,
зависимость,
день,
вера,
парфюм,
усталость,
чат,
молчание,
вода,
гений,
способность,
сигареты,
иллюзия,
алкоголь,
голос,
влюбленность,
мобильный,
чувство,
цвет,
запах,
звук,
вдохновение,
одиночество,
творчество,
мечта,
ритм,
губы,
кофе,
скука,
еда,
слёзы,
утро,
весна,
привычка