Задержан рейс самолета.

Oct 15, 2010 13:39

Авиакомпания вправе отменить, задержать, перенести вылет самолета или изменить маршрут, пункт посадки по причинам (стихийные бедствия или неблагоприятные погодные условия; требования гос.органов безопасности; др.), связанным с безопасностью пассажиров. Если же причина неуважительная, то авиакомпании можно предъявить требования о возмещении расходов и о выплате неустойки за нарушение сроков перевозки.
Если же самолет не вылетает из-за нехватки топлива, авиакомпания ждет, когда наберется побольше пассажиров, в этом случае пассажир имеет право:
1. предоставления гостиницы на время ожидания рейса;
2. бесплатного проезда до гостиницы и обратно;
3. возмещения расходов за время задержки рейса (питание, телефонные переговоры).
Сразу после прилета в аэропорт назначения обратитесь к представителям перевозчика для отметки в билете о дате и времени прилета.
После сбора необходимых документов вы можете обратиться к перевозчику с письменной претензией о возмещении всех документально подтвержденных расходов, о выплате неустойки за нарушение сроков авиаперевозки из расчета №% от стоимости билета за каждый час просрочки, но не более чем стоимость билета (п.5 ст.28 ФЗ «О защите прав потребителей»).

билет, претензия, аэропорт, "О защите прав потребителей", авиакомпания, неустойка, самолет

Previous post Next post
Up