Oct 15, 2010 13:39
Авиакомпания вправе отменить, задержать, перенести вылет самолета или изменить маршрут, пункт посадки по причинам (стихийные бедствия или неблагоприятные погодные условия; требования гос.органов безопасности; др.), связанным с безопасностью пассажиров. Если же причина неуважительная, то авиакомпании можно предъявить требования о возмещении расходов и о выплате неустойки за нарушение сроков перевозки.
Если же самолет не вылетает из-за нехватки топлива, авиакомпания ждет, когда наберется побольше пассажиров, в этом случае пассажир имеет право:
1. предоставления гостиницы на время ожидания рейса;
2. бесплатного проезда до гостиницы и обратно;
3. возмещения расходов за время задержки рейса (питание, телефонные переговоры).
Сразу после прилета в аэропорт назначения обратитесь к представителям перевозчика для отметки в билете о дате и времени прилета.
После сбора необходимых документов вы можете обратиться к перевозчику с письменной претензией о возмещении всех документально подтвержденных расходов, о выплате неустойки за нарушение сроков авиаперевозки из расчета №% от стоимости билета за каждый час просрочки, но не более чем стоимость билета (п.5 ст.28 ФЗ «О защите прав потребителей»).
билет,
претензия,
аэропорт,
"О защите прав потребителей",
авиакомпания,
неустойка,
самолет