Bar-end манетки это олдскул, как и седло такое! У меня кстати неожиданно появился dura-ace передний переключатель - надо было срочно, т.к. купленный у Григория оказывается на более тонкую трубу. Ну ещё цепь юзаю с прошлого года только dura-ace - ибо durable.
Колёса такие это знатная дешёвка - у меня заднее стоит на балконе. Пришлось срочно купить, когда на стоковом развалилась трещётка, а Фулкрумы ещё не приехали.
bar-end не только олдскул, но и дешёвка! Честно говоря, я сначала хотел собрать совсем олдскул, даже ретро. Но на нормальное ретро надо очень много денег, поэтому сделал так.
Колёса поменяю, если будет совсем плохо, но пока сойдут.
Передняя аналоговая, задняя - цифровая (дискретная). Раньше (вплоть до DuraAce 7800) заднюю манетку можно было переключить в аналоговый режим. Но теперь (DuraAce 7900) это убрали. И есть конечно дискретные манетки на 11 скоростей (DuraAce 9000), но это нам пока не надо.
Кстати, есть такой проект - retroshift.com, очень интересное решение для меня:
Dura-Ace 9000 на бар-энды??! В жизни бы не подумал о таком.
А вот манетки в ручках ремонта не требуют в принципе - проверено на Ультегре. Задний на 10 скоростей (на аватаре) у меня с 2010 года щёлкает: в грязи купался, под дождём многие часы проводил, не меньше трёх падений пережил и служит до сих пор! Дура думаю вообще неубиваемая будет.
Ну барэнды - это же для лежака манетки вообще-то, в 9000 на разделочном веле наверное хорошо впишется. Приятно слышать, что брифтеры крепкие, может и уговорю себя.
Я не финишировал. Старт мой был в два, время Кости, приехавшего на второе место - 10:37. Мой напарник нааппроксимировал нам место в двадцатке при условии старта часа на полтора раньше, сохранении темпа и количества ошибок.
Bar-end манетки это олдскул, как и седло такое! У меня кстати неожиданно появился dura-ace передний переключатель - надо было срочно, т.к. купленный у Григория оказывается на более тонкую трубу. Ну ещё цепь юзаю с прошлого года только dura-ace - ибо durable.
Колёса такие это знатная дешёвка - у меня заднее стоит на балконе. Пришлось срочно купить, когда на стоковом развалилась трещётка, а Фулкрумы ещё не приехали.
Reply
Колёса поменяю, если будет совсем плохо, но пока сойдут.
Reply
У меня первый дорожный вел был с 3 скоростями сзади, там бар-энд был аналоговый.
Reply
Раньше (вплоть до DuraAce 7800) заднюю манетку можно было переключить в аналоговый режим. Но теперь (DuraAce 7900) это убрали. И есть конечно дискретные манетки на 11 скоростей (DuraAce 9000), но это нам пока не надо.
Кстати, есть такой проект - retroshift.com, очень интересное решение для меня:
( ... )
Reply
А вот манетки в ручках ремонта не требуют в принципе - проверено на Ультегре. Задний на 10 скоростей (на аватаре) у меня с 2010 года щёлкает: в грязи купался, под дождём многие часы проводил, не меньше трёх падений пережил и служит до сих пор! Дура думаю вообще неубиваемая будет.
Reply
Приятно слышать, что брифтеры крепкие, может и уговорю себя.
Reply
К разделке пока не готов, но ноги уже чешутся временами.
Reply
Reply
Но я никогда не использовал сзади аналоговый режим на 9-10 скоросной кассете.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment