Передняя аналоговая, задняя - цифровая (дискретная). Раньше (вплоть до DuraAce 7800) заднюю манетку можно было переключить в аналоговый режим. Но теперь (DuraAce 7900) это убрали. И есть конечно дискретные манетки на 11 скоростей (DuraAce 9000), но это нам пока не надо.
Кстати, есть такой проект - retroshift.com, очень интересное решение для меня:
Позволяет сделать дешёвые и ремонтопригодные манетки.
Dura-Ace 9000 на бар-энды??! В жизни бы не подумал о таком.
А вот манетки в ручках ремонта не требуют в принципе - проверено на Ультегре. Задний на 10 скоростей (на аватаре) у меня с 2010 года щёлкает: в грязи купался, под дождём многие часы проводил, не меньше трёх падений пережил и служит до сих пор! Дура думаю вообще неубиваемая будет.
Ну барэнды - это же для лежака манетки вообще-то, в 9000 на разделочном веле наверное хорошо впишется. Приятно слышать, что брифтеры крепкие, может и уговорю себя.
Я не финишировал. Старт мой был в два, время Кости, приехавшего на второе место - 10:37. Мой напарник нааппроксимировал нам место в двадцатке при условии старта часа на полтора раньше, сохранении темпа и количества ошибок.
Раньше (вплоть до DuraAce 7800) заднюю манетку можно было переключить в аналоговый режим. Но теперь (DuraAce 7900) это убрали. И есть конечно дискретные манетки на 11 скоростей (DuraAce 9000), но это нам пока не надо.
Кстати, есть такой проект - retroshift.com, очень интересное решение для меня:
Позволяет сделать дешёвые и ремонтопригодные манетки.
Reply
А вот манетки в ручках ремонта не требуют в принципе - проверено на Ультегре. Задний на 10 скоростей (на аватаре) у меня с 2010 года щёлкает: в грязи купался, под дождём многие часы проводил, не меньше трёх падений пережил и служит до сих пор! Дура думаю вообще неубиваемая будет.
Reply
Приятно слышать, что брифтеры крепкие, может и уговорю себя.
Reply
К разделке пока не готов, но ноги уже чешутся временами.
Reply
Reply
Но я никогда не использовал сзади аналоговый режим на 9-10 скоросной кассете.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment