Прощание с графом

Feb 14, 2013 11:19

Очень милый велосипед - Trek Earl. Хороший выбор для езды по городу, за покупками, по загородным дорогам ( Read more... )

me, bike-adventure, earl, sale, surly, 700c, commuting, crosscheck, cycle

Leave a comment

franklylife February 17 2013, 20:48:56 UTC
Фикс это судя по всему тема и большая культура даже в городских условиях. А сингл... не знаю... разве что детство вспомнить)

Reply

constpetrov February 18 2013, 06:30:04 UTC
Не, на работу, на дачу сингл - вполне достаточно, если просто ехать. А вот когда хочется кататься или ехать быстро - нужны передачи. У меня карма такая - нечётные велосипеды странноватые, за то чётные - хорошие. Сейчас переход с пятого на шестой.
Надеюсь, циклокроссер (который получится в итоге) меня не разочарует.

Reply

franklylife February 18 2013, 13:13:25 UTC
Вот никогда не понимал такого подхода - можно подумать, на работу/дачу это не кататься. К чему себя ограничивать? Ну если только на работе безопасно не оставить, и жалко...

Впрочем, циклокросс, уверен, не разочарует. Это очень продуманные аппараты. Редкий случай, когда компромисс не означает "ни то ни сё".

Reply

constpetrov February 18 2013, 13:55:10 UTC
>> Редкий случай, когда компромисс не означает "ни то ни сё".

Спасибо на добром слове - монстрокросс (29 колёса с широкой резиной, руль - баран) оказался слишком сильным компромиссом.

Reply

constpetrov February 20 2013, 07:20:18 UTC
А не мог бы ты рассказать про тормоза шоссейные? Вернее, даже про торможение на шоссейнике, как про процесс. Какой тормозной путь, как тормозить?

Reply

franklylife February 20 2013, 07:44:44 UTC
Дело привычки. По сравнению с дисковыми тормозами, у шоссера тормозов нет вообще. Если сравнивать с кантеливерами (которые обычно ставят на циклокроссы), то по моим ощущениям они слишком резкие - сначала ничего, потом сразу блок.

Ну а так... обычные тормоза, не знаю. Путь не отмерял. Чтобы затормозить - всегда хватало. Чтобы через руль улететь - тоже.

Reply


Leave a comment

Up