Не, на работу, на дачу сингл - вполне достаточно, если просто ехать. А вот когда хочется кататься или ехать быстро - нужны передачи. У меня карма такая - нечётные велосипеды странноватые, за то чётные - хорошие. Сейчас переход с пятого на шестой. Надеюсь, циклокроссер (который получится в итоге) меня не разочарует.
Вот никогда не понимал такого подхода - можно подумать, на работу/дачу это не кататься. К чему себя ограничивать? Ну если только на работе безопасно не оставить, и жалко...
Впрочем, циклокросс, уверен, не разочарует. Это очень продуманные аппараты. Редкий случай, когда компромисс не означает "ни то ни сё".
Дело привычки. По сравнению с дисковыми тормозами, у шоссера тормозов нет вообще. Если сравнивать с кантеливерами (которые обычно ставят на циклокроссы), то по моим ощущениям они слишком резкие - сначала ничего, потом сразу блок.
Ну а так... обычные тормоза, не знаю. Путь не отмерял. Чтобы затормозить - всегда хватало. Чтобы через руль улететь - тоже.
Reply
Надеюсь, циклокроссер (который получится в итоге) меня не разочарует.
Reply
Впрочем, циклокросс, уверен, не разочарует. Это очень продуманные аппараты. Редкий случай, когда компромисс не означает "ни то ни сё".
Reply
Спасибо на добром слове - монстрокросс (29 колёса с широкой резиной, руль - баран) оказался слишком сильным компромиссом.
Reply
Reply
Ну а так... обычные тормоза, не знаю. Путь не отмерял. Чтобы затормозить - всегда хватало. Чтобы через руль улететь - тоже.
Reply
Leave a comment