Вовка Чайка

Mar 24, 2005 01:41


это было три года тому назад ( Read more... )

истории, мой лес, путешествия

Leave a comment

Comments 34

olsurreal March 23 2005, 14:54:21 UTC
да, хорошо написал.Очень.
Вот именно - счастливым можно быть и одному и...в лесу.

Reply


"Там и не спросят, где меня носит..." karpusha March 23 2005, 22:27:42 UTC
Иногда думаешь: брошу все и в тайгу! А умом понимаешь, что взвоешь и надолго не сможешь.
Поражают такие люди, поражают и восхищают

Reply

Re: "Там и не спросят, где меня носит..." const0000 March 23 2005, 22:49:19 UTC
да, насчёт "брошу все и в тайгу" мысли действительно посещали -
раньше чаще, теперь - нет. совсем нет. чем лучше знаешь, тем больше понимаешь -
«кесарю - кесарево, слесарю - слесарево» :) , каждому - своё...
и вообще,
встречи вот с такими людьми заставляют о многом задуматься и многое переосмыслить,
(хотя казалось бы и так уже всё давным-давно передумано и "осмыслено";)
о многом и многое... так вот просто - взять и всё рассказать - не получится.
но эта встреча, незаметно для меня самого, встроилась в моё сознание-миропонимание и,
как чёрная дыра, исказила внутренее мыслическое пространство вокруг себя.

восхищаюсь? нет... пожалуй, восхищения Вовкой у меня нет,
человек честно живёт свою жизнь - «просто и всего лишь». и такого же восхищения,
по-моему, достоен любой честный человек, который идёт себе своей дорогой-тропкой,
не заглядываясь на утоптанные или вовсе - безжизненно-заасфальтированные автострады
вокруг. но это, безусловно - безумно интересно. мне повезло :)

Reply

Re: "Там и не спросят, где меня носит..." karpusha March 23 2005, 23:01:31 UTC
Восхищают люди, сделавшие шаг, который ты сам не смог.
Хотя да, вы правы, у каждого своя дорога :)

спасибо за рассказ!

Reply


ir_vir March 23 2005, 22:55:53 UTC
Спасибо!
Дивный рассказ

Reply


tainka March 24 2005, 01:14:31 UTC
смотрю на фотографию...
фотография может рассказать очень много, гораздо больше, чем принято думать.
и, кстати, не важно, серьёзен ли на ней человек грустен ли или весел...
жаль, что смотрит Вовка Чайка не в объектив...
а много у него было собак? или только..?

хороший человек... счастливый, говоришь?...

Reply

const0000 March 24 2005, 01:55:04 UTC
да, я тоже как и ты считаю, что
"фотография может рассказать очень много, гораздо больше, чем принято думать"
у нас есть всего три его фотографии, не могу сказать, что они удачные, но...
какие есть. вот, например, другая:

... )

Reply

tainka March 24 2005, 02:09:54 UTC
не открывается пока...
ну да откроется ещё...
про "хорошего" я задумалась сразу, как отправила свой коммент, потому что "хороший" - оно, конечно, очень субъективно. вот я почувствовала его как "хорошего", но очень в своём понимании. на самом деле, ничего шибко "хорошего" и нет - живёт человек свою жизнь и... живёт.
пОст что ли написать "что такое хорошо?"...
не, не буду пока что...

Reply

const0000 March 24 2005, 05:26:48 UTC
вот видишь - и по тебе уже человек этот "ударил".
потому что не всё тут просто и однозначно, особенно, если отделить от
этой ситуации всяческую романтическую шелуху.
интересно, что для понимания мироустройства эта встреча оказалась
больше - разрушительной (в хорошем, конечно, смысле), чем созидательной,
и оставила после себя больше вопросов и тёмных пятен, чем ответов и ясности.
но я, точно как и ты, почувствовал Вовку скорее - хорошим человеком,
хотя и непростым и неоднозначным.
хороший-нехороший - так просто не ответишь...
вот монахи в монастырях, они - хорошие? и чем они отличаются от Вовки?
с точки зрения человечества.
--------
а пОст про "что такое хорошо" ты напиши. потом. под настроение.
интересно будет послушать и почитать :)

Reply


_mef March 31 2005, 03:07:44 UTC
Не люблю читать-писать впопыхах. Дело это, по-моему, в каком-то смысле сакральное и требует обстоятельности. Сегодня вот выбрал время и прочитал эту волшебную историю. Фотография - шедевр. Одновременно и служит иллюстрацией и договаривает то, что в тексте не сказано.

Нет, не мое это - жить в лесу.. Но чем-то цепляет такой метод жизнепровождения. Острым ощущением природы, размеренностью, значимостью каждого события - снег ли пошел, человека ли встретил.. Но каждый раз, уехав на неделю-другую из Москвы, понимаю, что я - дитя мегаполиса и вряд ли куда денусь из города. Не потому что привык к горячей воде и ватерклозетам - от этого отвыкаешь быстро. Есть что-то неуловимое словами, но очень крепкое, что сломать, чувствую, не удастся.. да и не надо, наверное.. Вот уж точно "кесарю - кесарево".

Reply

tainka April 4 2005, 03:16:00 UTC
мы очень сильно повязаны на других людей - вот что это такое.
порой устаём от них, и кажется, не нужны они нам вовсе - чушь! человеческое существо (и здесь всё равно, мужчина ли, женщина ли...) - повязано по рукам и ногам нитями, связующими его с другими человеческими существами.
при этом внешне может не проявляться ни любви особой, ни зависимости. ан нет! есть она, и никуда от неё не деться, покуда... покуда остаёшься человеческим существом.

а вот человек он пошёл в отрыв. я сознательно зачеркнула слово. потому что.
потому что в этом сознательном отрыве - не тогда, когда рискуют, не тогда, когда сбегают "от мира и всех" на день, неделю, месяц, даже год..., а тогда, когда просто обрывают эти нити... - освобождение от человеческого. и, соответственно, принятие на себя "другого" - неведомого нам, существам человеческим.
и бог его знает, что за существо глядит с картинки. и Имя его - Вовка Чайка - это, возможно, просто "указка" для "человеков", потому как.

занятно...

Reply

const0000 April 10 2005, 07:56:22 UTC
с виду все твои рассуждения стройные и правильные. но ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up