ЧУДО ИСТИННОЙ ВЕРЫ

Oct 12, 2020 15:39


Сила Вышняго и до ныне не оскуде, аще и оскудеша вернии и умалишася зело, но покровом Твоим присно покрываеми, Сына Твоего гнев праведный преложити на милость чаем, вопиюще Ему: Аллилуия! (3-й Кондак Акафиста Пресвятой Богородице пред Ея св. иконой «Иверская-Мироточивая Монреальская»)
«Спаси мя, Господи, яко оскуде преподобный: яко умалишася истины от сынов человеческих» (Пс. 11:1). «Наше время походит на последнее. Соль обуевает...Но это - попущение Божие. Сущие во Иудее да бегут в горы!» - такими словами характеризовал современную ему церковную жизнь, еще свыше ста лет тому назад, наш великий российский светильник, подвижник и духовный писатель - наставник православно-христианского благочестия святитель Игнатий (Брянчанинов). Действительность же настоящая со всею своею очевидностью подтверждает это уже как свершающуюся на наших глазах и практически в полной мере свершившуюся предантихристову реальность, снова и снова обращая наше внимание на слова Христа Спасителя: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф.3:2).


«Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» (Лк.18:8). Наше время - несомненно есть время исполнения апостольских слов: «когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху» (2Тим.4:3), когда Истину вполне официально и торжественно объявляют ложью, а ложь - истиной. И каждый, хочет он этого или не хочет, должен верить всему этому, вопреки всем доказательствам и без оснований. Так об этом времени всеобщей апостасии писал арх. Аверкий (Таушев): «В наше время существуют столь сильные сомнения относительно даже самого существования Истины, когда каждая "истина" почитается относительной и считается вполне нормальным, что каждый человек придерживается "своей истины"». Ранее в XIX веке об этом явлении самоизмышленных вер и самоизмышленных лжецерквей предупреждал свт. Феофан Затворник, и уже воочию сбываются его слова о последних временах: «Будет еще больше. Что ни царство, то свое исповедание, а там - что ни область, а далее - что ни город, а под конец, может быть, что ни голова, то свое исповедание. Где сами себе строят веру, а не принимают богопреданную, там иначе и быть нельзя. И все такие будут присвоять себе имя христиан. Вот какая широкая ожидается область отступления! Тогда, хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это - одна видимость, внутри же отступление истинное. На этой-то почве народится антихрист». И действительно, Церковь, прошедшая за две тысячи лет страшный огонь страданий и испытаний, с таким явлением какое мы наблюдаем сегодня - никогда ранее не встречалась. Свт. Феофан Затворник (в толковании на 2-е Фесс.) так об этом пишет: «Перед нами рисуется очень неутешительная картина нравственно-религиозного состояния людей в последнее время. Евангелие будет всем известно, но одна часть пребудет в неверии ему, другая, наибольшая, будет еретичествовать, следуя не богопреданному учению, а построевая себе свою веру своим измышлением, хоть и на основании слов Писания. Этим самоизмышленным верам и конца не будет». Свт. Иоанн Златоуст в IV веке предрекая о наших временах говорил, что: «Отступлений от веры христианской было много, как и отступников. Но это будет отступление наибольшее». Еще ранее предупреждал об этом св. Ап. Павел: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1Тим.4:1), при этом предотвращая многих от заблуждения и напоминая о том, что Славное Второе Пришествие Христово предварит именно всеобщее отступление от веры и как результат этого и приход антихриста: «день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели» (2Фесс.2:3). И действительно, жизнь христианская в наше время стала столь трудной, как никогда прежде; козни врага человеческого спасения чрезвычайно усложнились и утончились, как об этом и предсказывали святые: «Многие будут одержимы неведением, падут в прелесть, заблуждаясь в широте пространного пути» (Свт. Нифонт Цареградский, XV век), «Церкви Божии лишатся богобоязненных и благочестивых пастырей, и беда тогда остающимся в миру христианам, которые совершенно будут терять веру, потому что лишены будут возможности от кого бы то ни было узреть свет познания» (Преп. Нил Мироточивый).


И только нежелающие этого видеть и понимать, те кто «ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули» (Матф.13:15) не принимают сегодня голоса Церкви, «ибо огрубело сердце людей сих... и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их» (Матф.13:15). И если приходу в мир антихриста уже практически в полной мере предшествует великое отступление от веры и соединенных с нею надежды и любви Божией (Матф.24:12), то Премилосердый и Человеколюбивейший Господь (заповедавший всем христианам входить узкими вратами), зная, что особенно во время последнего и всеобщего отступления от веры и Церкви дело спасения и видения Церкви в мире станет особенно трудным: «многие поищут войти, и не возмогут» (Лук.13:24), предварил это самое время апостасии в Своем божественном Промысле величайшим Чудом Церкви - явлением самого многочисленного за все времена существования Православия сонма Новомучеников и Исповедников Российских и Греческих, а увенчал Свою мученическую Церковь в веке прошедшем подвигом чилийца испанского происхождения, хранителя и служителя Иверской-Мироточивой иконы, ставшем поистине последним мучеником Церкви Христовой XX века - св. мучеником Иосифом. Предваряет Господь всеобщее отступление от веры подвигом веры мучеников Церкви, предваряет исключительно для того, чтобы жаждущие в последнее время истинной веры не заблудились во тьме лжеверия и не спотыкались, ища Церковь Христову среди современных лжецерквей, множественных подделок под Нее («многие придут под именем Моим...и многих прельстят» (Мф. 24:25), «не ходите вслед их» (Лк. 21:8)), а обрели Ее через тех, кто и является по слову Спасителя светом миру и светильниками Церкви, через тех, кто единственно указывает путь к Церкви Христовой и истинной вере во Христа: «Вы - свет мира» (Матф.5:14), говорит Господь своим ученикам. И сам подвиг Церкви мучеников, Господь наш Иисус Христос облачает в небесные и золотые ризы двух Своих знамений и величайших Чудес XX века - Явление Животворящего Креста Господня над Афинами в 1925 году и явление Иверской-Мироточивой Монреальской иконы в РПЦЗ в 1982 году, запечатлевая таким образом Печатью Духа Святаго подвиг исповедников XX века, утверждая его и прославляя его. Так в начале XX века явилось (в ночном небе над небольшим мужским монастырем Св. Иоанна Богослова в пригороде Афин), чудесное знамение Креста Христова маленькой и гонимой старостильной Греческой Церкви, а спустя 57 лет явилась в Церкви Икона Владычицы; и как некогда Явление Животворящего Креста 14/27 сентября в 1925 году наблюдали не только истинные христиане, но и все Афины, то знамение Мироточивой иконы - насыщало чудесами Церковь 15 лет, уверив в Истине множество в мире людей. Таким образом, как в самом начале исповеднического пути Церкви явил Своим верным Господь Чудо Креста, и уже в окончании XX века как еще одну Свою божественную Печать - являет Иверскую Мироточивую икону, для утверждения верных и просвещения заблуждших. Такой предстает перед взором православного человека недомыслимая и непостижимая любовь Спасителя мира к верным и заблуждшим овцам, живущим в XX и XXI веках, во времена последнего отступления от веры.


«Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Иоан.14:18). Наряду с чудесами XX века - явлением Животворящего Креста в 1925 году над Афинами (как Божие свидетельство истинной веры Малого стада истинных христиан отказавшихся от папского нововведения перехода на григорианский календарь), и подвигом Новомучеников Российских - явление Мироточивой иконы в 1982 году стало величайшим чудом Божиим обезверившемуся и забывшему живое дыхание святости церковному мiру. Так об этом пишет в своей статье «Последний мученик Церкви Христовой», иг. Феофан: «В середине XX века в потопленных ересью экуменизма греческих патриархатах Божия Матерь источает слезы от Своих икон (как и в России, в храмах захваченных и оскверненных Московской лжепатриархией - прим. consensus), но ослепленные духом мiра сего иерархи не внемлют. Наконец, в 1982 г. Божия Матерь являет знамение, духовное знамение, своим заблудшим чадам - экуменическим монахам Афонской Горы. Она оставляет Свое игуменство над непокорными сынами и покидает Афон, согласно с древним пророчеством, в Своей Иверской иконе, вывезенной безвестным чилийцем в Америку. Божия Матерь тем самым видимым для всех зрящих образом отняла Свою благодать и милость от Константинопольской патриархии и служащих ей неоафонитов, оставивших святоотеческую веру и предания. Дом их остался пуст и был отдан на попрание европейцам. Как яркая звезда, как блеск молнии, как раскат грома стало для безбожных американцев чудо мироточения, а для Русской зарубежной Церкви, маленькой церкви русских изгнанников, но хранящих единство и верность святому Православию стало знаком истинности их пути, укреплением в вере, придало силы ослабевающим под натиском мiрских сластей верным, вдохнуло в них дух неотмiрности Божией....Но самое великое чудо, сотворенное по милости Божьей явлением мироточивой иконы, было очевидно всем - это торжество веры, торжество оживотворения православной народной души, воскресение самых сокровенных ее порывов, внезапное избавление из оков мрака. Незнакомые люди со слезами на глазах говорили друг другу, что это самые радостные дни в их жизни. И исполненные братской любви, многие приветствовали друг друга словами: «Христос воскресе!».

«Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим» (Откр.17:6). Но если обезумевший мiр «от Христа отрекшийся слыша о чудесах от иконы истекающих», - по слову Акафиста «недоуменіем одержим безмолвствует, ничтоже бо возможет вопреки глаголати», то его верная служанка - «мерзость запустения, стоящая на святом месте» (Матф. 24:15), существующая вместо и на месте Русской Церкви, так называемая "РПЦ МП" (антицерковная организация предателей, еретиков и содомитов в рясах) безмолвствовать никогда не собиралась. Еще в начале XX века митр. Иннокентий Пекинский (Фигуровский) в письме еп. Нестору (Анисимову) вопрошал: «Неужели Вы хотите вместе с Митр. Сергием и чекистами водружать мерзость запустения на месте святе, хотите слагаться с антихристом и творить его дело?» Как оказалось не только захотели, но и исполняют по сей день с поистине дьявольской ревностью и лукавством. «Церковь лукавнующих» (в синодальном переводе дословно - злонамеренное сборище, по-еврейски буквально - злонамеренный кагал), ведет в России и по всему миру против Христа Спасителя, Пресвятой Богородицы и святых самую ожесточенную войну.
Псевдоцерковь-суррогат с помощью сатанинских властей нагло облачившаяся в священные и растерзанные ризы Российской Церкви Новомучеников, эдакая по слову митр. Виталия (Устинова) - «внешняя пустая скорлупа, совне очень украшеная, но пустая», никогда не останавливается в своей войне против святых и Церкви Христовой. И если остальные еретики и отступники в мiре (также по-сатанински нагло, цинично, и лживо называющие себя Поместными Православными Церквями и Патриархатами) никакого почтения к Иверской-Мироточивой иконе и ранее не имели, не имеют сейчас и не располагают иметь, то чудовище названное богоборцем Сталиным "Русской Церковью Московского Патриархата", имеющее единственный и основополагающий принцип своего бытия - «нет у нас Царя, кроме кесаря» (Иоан.19:15), использует все свои возможности, чтобы опорочить икону Владычицы, исказить и подменить смысл явления Иконы и чудесного мироточения, исполняя этим послушно антихристову миссию лжецеркви-блудницы. Церковь лукавнующих (МП - Место Погибели, имеющая в своей основе иудино предательство Христа и Его Церкви) ненавидит подвиг исповедников и новомучеников Российских, что она открыто и многократно являла своими мерзкими делами. Огранизация открыто поклонившаяся (и продолжающая это поклонение по сей день) богоборцам-сатанистам, отрекшаяся вначале XX века от Царя-Христа, тем самым избравшая служение и поклонение сатанинской "власти" в России, (по слову ап. Павла - «начальствам и мироправителям тьмы века сего» (Еф. 6:12)) именно поэтому имеет самим своим корнем существования ненависть к святым мученикам и исповедникам Российским, то есть к Церкви Христовой. Именно этой ненавистью и только ей(!) вызвана деятельность МП против Монреальской иконы. Как известно, Антихрист, будет собою пытаться подменить Христа, исказить образ Его, и стать вместо Христа, и его верная служанка также занимается этим: «Необходимо понять и всегда помнить, что Православие это не только и не всегда то, что "православием" официально называется, потому что в наши злые и лживые времена появление повсеместно фальшивого "православия", которое поднимает голову и устанавливается в мире, это исключительно печальный, но, к сожалению, уже несомненный факт. Это лжеправославие яростно стремится подделаться под истинное православие, как в свое время антихрист будет стараться занять место Христа, подменить Его собой», - писал арх. Аверкий (Таушев). Подменяется правда Божия и в печатных изданиях МП и на официальных сайтах этой структуры. Так например на сайте азбука.ру Мироточивая Иверская икона может быть для видимости включена и в святцы, но при этом перед ней в храмах никогда не совершается служба; может быть дано и описание появления иконы и чудес, но при этом скрывается и подменяется главное - истинная история иконы; может быть дан и Акафист, но обязательно искаженный и скрывающий правду о лжецеркви МП (↓для наглядности и сравнения - скан с патриархийного сайта)


и Акафист составленный в РПЦЗ (там где икона и была явлена).


Таким образом этим действом лжи, еретики, и по слову Свщмч. Феодора Поздеевского, - «ряженные сапожники», пытаются скрыть самую суть - исповедание веры Церкви, явленное Пресвятой Богородицей через Свою икону и запечатленную Церковью в гимнографии Акафиста. Об этой хуле на истинную Церковь (в данном случае на РПЦЗ, обвиняя ее в неблагодатности Таинств, и тем самым объявляя мертвой Церковью), которую так тщательно хотят теперь скрыть современные оборотни в рясах, говорил и сам хранитель иконы Иосиф Муньос: «Интересно, что икона явилась в нашей маленькой Зарубежной Церкви как раз после того как покойный патриарх Пимен сказал, что Зарубежная Церковь мертва, потому что у нас нет чудес» (Православная Русь. 1992г.). Что и отразила Церковь в Акафисте, где еретики-сергиане названы «отступниками тайными», а само это действие лжецеркви - хулой на Малое стадо верных, которую Чудом Явления иконы и посрамила Сама Пречистая Владычица: «злохуление всеконечно посрамила еси».

«Радуйся, лествице небесная, Еюже сниде Бог; радуйся, мо́сте, преводяй сущих от земли на небо». (Икос 2, Акафиста Похвалы Пресвятой Богородице).
Но не только в отношении Русской Церкви возносилась хула и скрывается правда. Самым тщательным образом скрывается выбор Пречистой Владычицы в отношении избрания Ею Иверского образа. Церковь лукавнующих, и ее множественные ответвления-суррогаты, созданные диаволом подделки под Русскую Церковь Заграницей (современные самочинные и еретические сборища именующие себя "РПЦЗ") - тщательно скрывают факт избрания иконы Пречистой Владычицей именно от той Церкви, в том остатке верных, которому Господь в 1925г. и даровал Знамение Животворящего Креста - в Истинной Церкви Греции. Духу мiра сего и его служителям представляется необходимым самым тщательнейшим образом скрыть эту истину и это малое стадо верных, что они и исполняют. Но «истина Господня пребывает вовек» (Пс.116:2), поэтому «ищущий находит» (Матф. 7:8) настоящую Церковь Христову и знает Ее правду о том, кем и где была написана Иверская Мироточивая икона. Список Иверской иконы был написан в Рождественском скиту ИПЦ Греции Матфеевского Синода на Афоне (↑ фото Рождественского скита сделанное в 90-е годы, над которым видно знамение и благословение Божие - столп света над монастырем), архимандритом Хризостомом. Скрывается и то, что духовником служителя и хранителя иконы Иосифа Муньоса был также матфееевский монах этого скита схиигумен Климент (более подробно об этом можно прочесть в статье иг. Феофана).
На фото схиигумен Климент с написавшим Иверскую Мироточивую икону архимандритом Хризостомом, который в источниках МП и псевдоцерквей нарядившихся в одежды РПЦЗ именуется просто "греческим монахом со святой горы Афон". Удивительнейшим и недомыслимым образом Мироточивая Иверская икона стала действительно мостом дарованным Владычицей остатку верных, объединяя его в исповедании веры и благословляя Единую Греко-Российскую Восточную Кафолическую Церковь, Церковь Новомучеников и Исповедников ХХ века. Именно так Пресвятая Богородица указала всем ищущим Правды и спасения в последние времена настоящую Церковь Христову (в РПЦЗ того времени и в маленькой ИПЦ Греции Матфеевского Синода), как и показала мертвую подделку под Нее, т.н. "РПЦ МП", которая устами своих красных лжепатриархов изрыгает хулы на святых исповедников и вообще на всю Церковь Новомучеников Российских. «Там, где прервана преемственная духовно-благодатная связь со святыми Апостолами и их преемниками Мужами Апостольскими и Святыми Отцами, где введены разные новшества в веро- и нравоучении с целью "идти в ногу со временем", "прогрессировать", не отставать от века и приспособляться к требованиям и моде мира сего, во зле лежащего, - там не может быть и речи об истинной Церкви», - писал о мертвой МП, служанке мiра сего арх.Аверкий (Таушев). О полной богооставленности-безблагодатности МП говорил и последний Первоиерарх и Предстоятель РПЦЗ митр. Виталий (Устинов), см. видео в конце статьи.

«В горнице, где мы собрались, было довольно светильников» (Деян.20:8). Но как бы не старались враги Христа Спасителя опорочить истинную Церковь, Ее Таинства и множество чудес, которые даровала верным Царица Небесная в явлении Своей иконы - исказить смысл явления Чуда никогда служителям тьмы века сего не удасться. Песнопения Акафиста составленного в РПЦЗ, сразу после начала мироточения и поемые перед Мироточивой иконой (а значит благословенные Самой Пречистой Владычицей) раскрывают во всей своей полноте тот самый узкий путь наших последних времен, когда «многие поищут войти, и не возмогут» (Лук.13:24). Так в Акафисте поется, что икона и чудеса от нее даны во времена предреченной и всеобщей апостасии: «икона Твоя, о Владычице, возсія намъ въ последняя времена сія» и дарована именно Малому стаду - Истинной Церкви, которая названа остатком верных на земле: «дивное заступленіе остатку верныхъ показала еси, Владычице» (Кондак 7), потому что «оскудеша верніи и умалишася зело» (Кондак 3). Таким образом Сама Пресвятая Богородица явлением Своей иконы и указывает этот узкий путь: «Ты же паки путь единъ ко спасенію показуеши» (Икос10), путь, который имеет в себе твердое и единственное основание - чистоту Православной веры и единство Церкви: «еже во исповеданіи правомъ стояти неколебимо» (Икос10).
Как же обретается этот путь правого исповедания (а главное через кого?), к которому призывает Владычица? Чудесное Мироточение от Иверской иконы по свидетельству брата Иосифа началось 24 ноября в день празднования Церковью памяти св. преп. Феодора Студита, что конечно не случайно, и уже является указанием к пути спасения - к исповедничеству в последние времена, и началось оно сразу после прославления в 1981 году святых Новомучеников и Исповедников Российских, что и отображено в Акафисте: «Новыя звезды на небе духовнемъ Руси Святыя возсіяша - все множество страдалецъ отъ лютыхъ христоборцевъ умученныхъ, егда же и на земли новыя песни церковныя въ похвалу ихъ воспеты быша, тогда и икона Твоя мvро начатъ изливати, знаменуя волю благую Господню о всецерковнемъ прославленіи сихъ угодниковъ верныхъ Своихъ». Сам хранитель иконы верил, что истечение мира было связано с этим событием: «Думаю, что никто из людей не заслуживает такого божественного явления, как мироточивая икона, но ради крови Новомучеников, прославленных Зарубежной Церковью, явил Бог это чудо» (Благодать Божия к нам является. Беседа с Иосифом Муньесом, хранителем мvроточивой Иверской иконы //"Православная Русь". 1993. № 1, стр. 7-9). «Думаю, что очень важно для наших верующих помнить, что мы недостойны милости Божией Матери, что Она явилась у нас не за наше достоинство, а за кровь тысяч и тысяч Новомучеников, которые пострадали не в Америке, а в России» (Православная Русь, 1992г.). Так «удивителен промысел Божий: в 1981 г. Зарубежная Церковь после десятилетий сомнений и надежд на освобождение катакомбной Церкви от ига коммунизма, решилась прославить Собор Новомучеников Российских во главе с Царственными мучениками, в 1982 г. явил Бог Иверскую икону, в следующем 1983 г. Зарубежная Церковь анафематствует ересь экуменизма и служащих ей псевдоправославных. Воля Божия явственно открывается среди малого стада истинно-православных христиан, оставляя экуменические патриархаты творить волю князя мiра сего», - пишет иг. Феофан. Именно в явлении и прославлении святых исповедников XX века Церковь зрит благую волю и Промысл Божий для спасающихся в последнее время безверия и всевозможных ересей против Церкви: «знаменуя волю благую Господню о всецерковнемъ прославленіи сихъ угодниковъ верныхъ Своихъ». Премудрый Творец наш, Господь Иисус Христос, Которого Церковь воспевает как Смысла Подателя и Наставника заблуждших - зная о том, что всеобщая апостасия последнего времени явится в своей сути именно отрицанием Его Церкви и веры в Его Церковь, зная, что отступление будет в своем корне содержать богохульные учения (врата адовы) отрицающие и искажающие догмат о Единстве, Святости, Соборности и Апостольстве Православной Церкви (т.е. выступать и бороться против Церкви Христовой и учения о Ней), и таким образом пытающиеся заменить Ее псевдоцерквями-суррогатами (внешними подделками, искажая при этом само учение о Ней), зная, что все это будет происходить только для того, чтобы человек не увидел и не нашел Христову Церковь - предваряет это время светильником веры, исповедничеством. Предваряет верой Своих учеников, засвидетельствовавших ее своею кровью, учеников, которые во всей полноте раскрыли учение о Церкви и указали на признаки возымевших явится многочисленных подделок под Нее, и в особенности на антицерковную организацию-блудницу, назвавшуюся как "РПЦ МП", которую ненавидит Господь: «Возненавидех церковь лукавнующих» (Пс. 25:5), и которая по слову Спасителя явилась как «растение, которое не Отец Мой Небесный насадил» (Матф. 15:13): «Мы же утверждаем, что ложь рождает только ложь, и что не может она быть фундаментом Церкви. У нас перед глазами позорный путь «Церкви лукавнующей» - обновленчества; и этот же позор постепенного погружения в засасывающее болото все более и более страшных компромиссов и отступничества, этот ужас полного нравственного растления, неизбежно ждет церковное общество...» (Из письма Свщмч. Дамаскина (Цедрика). И действительно, «может ли быть Церковью та организация, которая, призывает к «лояльности» служителям сатаны? - вопрошал арх. Аверкий (Таушев), и отвечал на это такими словами - Это, конечно, уже не Церковь, а лжецерковь, или «церковь лукавнующих», по выражению Слова Божия, о которой говорил ещё Псалмопевец: Возненавидел церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду (Пс. 25, 5), и состоять в такой «церкви» не только не спасительно, а наоборот - губительно. Эта «церковь лукавнующих» в настоящее время, хитроумными происками врага человеческого рода, не безуспешно стремится подменить собою и совсем заменить для верующих истинную Церковь - подлинную Церковь Христову». И это чуждое и противное Царству Небесному и правде Его "растение", по слову Христову обязательно «искоренится» (Матф. 15:13), и поэтому устами своих учеников Господь призывает выйти от нее: «Оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Матф.15:14). Примечательно на эти слова Спасителя толкование блж. Иеронима Стридонского, который говорит, что речь идет именно о еретиках: «Это то же самое, что заповедал апостол: Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит. 3:10-11). О тех «которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр.2:9).
Так об этом явлении писал протопресвитер Михаил Польский, автор 3-х томного труда житий Новомучеников и Исповедников Российских, на основе которых и состоялось их прославление в 1981 году: «В СССР антихристы состряпали фальшивую Церковь, внешне похожую на Церковь Христову, но фальшивую! Советская Церковь есть на самом деле - учреждение советского противохристианского, тоталитарного государства, исполняющее его поручения, служащее его целям, не могущее ни свободно судить, ни свободно молиться, ни свободно блюсти тайну исповеди. Советская церковь осуществляет во всех своих выступлениях не волю Церкви, а волю советчины. А слепцы и лицемеры спешат ей навстречу». о.Михаил как известно кабинетным мечтателем не был, это был человек, который прошел свой исповеднический путь в лагерях и ссылках вместе с теми, кого Русская Церковь и прославит в 1981 году как Новомучеников Российских. И именно то, о чем свидетельствовали святые исповедники в гонениях, тюрьмах и лагерях и стало основополагающим в отношении и его личном к сборищу сергианскому (сатанинскому), и вообще отношением всей Российской Церкви XX века. Иначе и быть не могло: Христос учит в Евангелии, что в Его исповедниках будет говорить Сам Дух Святый: «Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас» (Матф.10:19,20). И единственная правда в том, что Церковь учит подражать только вере святых, и тем паче святых мучеников, в которых говорил Сам Бог: «смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас» (Фил.3:17), «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их» (Евр.13:7). Господь Иисус Христос призывает только к такой вере: «ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма» (Иоан.12:35).  Именно соборная вера мучеников имеет сегодня самое важное значение в деле спасения человека. Так об этом писал Свщмч.Марк Новоселов: «Cоборные определения Русской Церкви будут иметь руководящее значение для всего мира во времена эсхатологические». Эти определения и были выражены новомучениками и исповедниками Русской Церкви если не в привычных соборных формулировках, то самой их жизнью и страдальческой кончиной. Именно поэтому сегодня жизнеописания новомучеников имеют столь важное значение. Но именно эта вера, вера исповедников и новомучеников, чьими устами говорил сам Бог Дух Святый и отвергается сегодня! За кем угодно готовы следовать те, кто называет православными себя сегодня, кого угодно готовы назвать таковые своими учителями, только не исповедников Российских. Их слово и их вера так и остаются не услышанными и вообще, страшно сказать - не нужными, для большинства мнящих из себя христиан. Такое явление Церковь называет прямо богохульством и отвержением Спасителя: «Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается» (Лук.10:16), и именно поэтому отвергаясь светильников Церкви, и таким образом ходящие во тьме не могут обрести и Саму Церковь Христову: «ходящий во тьме не знает, куда идет» (Иоан.12:35). Об этом страшном явлении последнего времени, времени отвержения последних к нам святых (теми, кто мнит из себя христиан), как о богохульстве и отвержении Спасителя, писал cвщмч.Марк Новоселов: «Кто не изволяет со всею любовию и желанием в смиренномудрии соединиться с самым последним (по времени) из всех святых, имея к нему некое неверие, тот никогда не соединиться и с прежними, хотя бы ему казалось, что он имеет любовь к Богу и ко всем святым. Он будет извержен из среды их (т.е из Церкви) как не изволивший в смирении стать на место, прежде век определенное ему Богом, и соединиться с тем последним (по времени) святым, как предопределено сие ему Богом» (Письмо 18-е).


И вот спустя более двух десятилетий после убийства хранителя иконы и ее исчезновения, Пресвятая Богородица снова являет Чудо от Своей Иверской иконы! У хорошо мне знакомого мирянина правого исповедания давно покинувшего МП, у человека почитающего веру святых новомучеников, которому в свое время была из-за рубежа привезена и подарена ватка принадлежащая мученику Иосифу (этой ваткой брат Иосиф собирал мvро с Иверской иконы), недавно произошло Чудо - сухая ватка спустя два десятка лет начала обильно мироточить, благоуханное мvро заполнило весь герметично закрытый пакет, в котором была ватка и стало проступать даже через пластик (на фото это отчетливо видно) и разлилось по всему шкафу где находился пакет с мvром. Причастником и свидетелем этого чуда является и автор этой статьи, которому была подарена частичка источающая мvро, которая продолжает благоухать и мироточить по сей день. Но ни одно божественное Чудо не совершается безсмысленно. Что же это? Что это как не призыв Царицы Небесной и напоминание о Ее иконе? «Силою Твоею, Пречистая, озари люди во тьме неведения седящия, да уклонятся от безбожных и злых, и притекут к мученикам новым, и тех вере последуют, и вкупе с ними прославят Господа», так воспевает Церковь Христова этот поистине зов Матери Божией. (Богородичен 8-й Песни Канона «В скорбех и печалех Утешение»). Cнова призывает Богородица русских людей к вере мучеников Церкви, призывает исполнить волю Своего Сына, Который повелевает оставить сборище сатанинское - лжецерковь антихриста, и выйти из нее: «выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр.18:4). И это происходит уже после того, как РПЦЗ (во главе с последним ее Первоиерархом митр. Виталием, следуя заветам исповедников Российских) в 2004 году предала анафеме мерзость запустения - сергианскую МП, что для всех желающих спасения означает только одно - волю Божию явленную в Его Церкви: «Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла» (Мк. 11:21). В отношении вообще же всех еретиков, самозванцев и предателей в рясах (а сегодня еретиков-экуменистов и сергиан РПЦ МП, и иже с ними ложно называющихся 15-ю Православными Поместными Церквями), чья деятельность есть вражда на Бога и направленна к преобразованию христианства, т.е. к разрушению Христовой Православной Церкви, вспоминаются слова Тертуллиана, который говорил: «А какое имеют они право требовать этого? (называться Православной Церковью). Они должны доказать нам что они - новые апостолы: должны уверить, что Христос снова нисшел и научил их. Он образовал апостолов, оставил им власть совершать те же знамения, какие Сам Он творил. И так понимаю, надобно ожидать чудес их. Но я знаю мощь их - они так чудно подражают апостолам! Те мертвых творили живыми, а они живых делают мертвецами». «Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Матф. 25:30).

image Click to view


--
1. прот. Михаил Польский. Новые мученики Российские. Том I. (скачать)
2. прот. Михаил Польский. Новые мученики Российские. Том II (скачать)
3. прот. Михаил Польский. Новые мученики Российские. Том III (ссылка для чтения)
4. прот. Михаил Польский. Новые мученики Российские. Том III (аудио скачать)
5. «О, Премилосердый. Буди с нами неотступно». Воспоминания верующих Истинно-Православной (Катакомбной) Церкви. Конец 1920-х - начало 1970-х. (скачать)
6. «Свщмч. Иосиф Петроградский. Жизнеописание и труды» (скачать)
7. «Вятский Исповедник. Свт. Виктор (Островидов). Жизнеописание и труды» (скачать)
8. «Священноисповедник Димитрий, Архиепископ Гдовский. Сподвижники его и сострадальцы» (скачать)
9.«Священномученик Максим, епископ Серпуховской. Сподвижники его и сострадальцы» (скачать)
10. «Священномученик Нектарий, епископ Яранский. Жизнеописания и документы» (скачать)
11. «Тайное служение иосифлян. Жизнеописания и документы» (скачать)

богословие Церкви, Святые, апостасия, хула на Бога, московская патриархия, экклесиология, святые земли Русской, Святая Церковь, Предание Церкви, Православие, календарь, ИПЦ Греции и Кипра, антисергианство, сергианство, священномученики

Previous post Next post
Up