«Когда увидишь,что кто-либо делает такие дела фарисейские, заботливо ищет славы человеческой и беззаботно преступает заповеди Божии, чтобы угодить людям, то знай, что это прелестник, а не истинный учитель». (Преп. Симеон Новый Богослов)
«Представим, - писал свт. Иоанн Златоуст, - что какой-нибудь сребролюбец, предатель или наглый человек содержит правую веру: что в этом пользы, если он не имеет ничего приличного христианину, если он не делает ничего, свойственного благочестию, но превосходит язычников своим нечестием, если он служит заразою для ближних и поводом к хуле на Бога, если он позорит учение и Церковь своими делами?». Нам в нашем случае и представлять ничего не нужно, перед нами не только наглый, не только предатель, не только не имеющий правой веры, но и развратитель и богохульник распространяющий зловерие и смерть, и при этом прикрывающийся своим ложным фарисейским благочестием лицемер и еретик; перед нами соблазнитель, которому Господь возвещает горе (Матф.18:7). Именно таковые вкрадывающиеся в домы, по слову еп. Феофана Затворника: «Находят женщин, из суетности желающих слышать новое, и, представляя им вещи нравящиеся, успевают сманить их на свое нечистое учение. (об этом речь впереди - прим. consensus) А те жадно слушают их, желая научиться, смысла же достаточно не имея, чтоб различить истину от лжи». И таковые "гусаидисы" конечно не имеют целью исправление или научение заблудившихся овец Христовых, они «Проникают в домы, не для увещания и исправления, но чтобы пленять в учение секты своей женщин, обремененных грехами, в коих вращаются, - и увлекаются не в одну, но в различные похоти», - говорит преп. Ефрем Сирин. Известно, что еретики и душеубийцы вкрадываются в домы именно после того, когда Господь уже даровал там Свое учение и веру, насадил Свой корень. Свт. Иоанн Златоуст так говорит об этом: «Диавол сеет после того как, нива уже возделана и все работы кончены. Так поступают и еретики, которые единственно только по тщеславию впускают свой яд. И не в этих только (Мф. 13, 24-30), но и в последующих словах Господь продолжает с точностию описывать поведение еретиков. Когда взошла зелень, говорит Он, и показался плод, тогда явились и плевелы. Так действуют и еретики. Сначала они себя прикрывают; когда же приобретут смелость и получат полную свободу слова, тогда и изливают свой яд». «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить». (Иоан.10:10)
В семьях где уже все было насаждено Господом, в семьях, где Христос уже вывел людей из лжецеркви-блудницы - для этих православных христианок в то время Х. Гусаидис не был и известен, и для них он не сделал ничего душеспасительного, ничему в вопросах веры не учил и ничего Христова не насаждал, это делали мужья тех самых христианок, которые так бы никогда и не узнали об этом гнусном русофобе и богохульнике. Свободу действий сей лжучитель в данном случае получает тогда, когда обольщенные им женщины уже совершили некое преступление и беззаконие перед Богом (например - развод), и остались совершенно не защищенными извне. После этого бесноватому из США запрещать обольщать их стало некому (а на тех законных мужей, кто пытался это делать он не обращает никакого внимания, просто плюет на них). Х.Г. прекрасно понимает и помнит то, как ему уже запрещали общение с женами без согласия и главное без участия в этом их мужей в неразделенных грехом семьях. Там у развратника в рясе ничего не вышло, знает он сатанинскую суть греха - та, которая отказалась от послушания Богу и Его Закону, которая отказалась от послушания мужу - обязательно будет послушна тому самому змею-обольстителю, а после и лжеучителям. Так всегда было, есть и будет до скончания века, история грехопадения Адама и Евы это всегда и личная история каждого человека отвергнувшего Своего Бога. Почему же так нагло и поистине с бесовским безстыдством ряженый соблазнитель поступает в отношении к мужьям тех несчастных жен, которых он сегодня обольщает и развращает? Преп. Григорий Синаит ясно и понятно отвечает на этот вопрос, и считает таковые действия еретиков и соблазнителей действием демонического характера, действием духа мира сего. В своем творении «О прелести» он пишет, что те, кого коснется благодать Божия, отвращаются от мира и от всего, что в мире, а находящая на человека прелесть не может вызвать ненависти к миру: «Знай, что действия благодати - ясны; демон преподать их не может; он не может преподать ни кротости, ни тихости, ни смирения, ни ненависти к миру; он не укрощает страстей и сластолюбия, как это делает благодать». А св. ап. Петр в своем 2-м Послании говорит о неких беззаконниках, которые презирают начальства, дерзки и своевольны (2 Пет. 2:4). И эти беззаконики по слову самого апостола и всех святых, например св. преп. Беды Достопочтенного «соблюдаются ко дню суда для наказания, не потому, что они до дня суда, лишенные телесного облика, еще не отбывают наказания за грехи, но потому, что более тяжелая мука на суде им уготована». Что же это за беззаконики согласно учению Церкви, а главное презирающие начальства? И что есть начальства? Св. Ап. Павел пишет: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» (Рим.13:1). Блаженный Феофилакт в толковании к этому слову св. ап. Павла говорит, что «апостол предлагает это увещание с целью - показать, что Евангелие учит не измене или неповиновению начальству, но благородному образу мыслей и повиновению». И продолжает: «Неужели всякий начальник поставлен Богом? - Не то говорю я, - отвечает. У меня теперь слово не о каждом начальнике в отдельности, но о самом начальстве. Что есть начальства, что одни начальствуют, а другие подчинены, и что нет смешения между высшими и низшими, это я называю делом премудрости Божией. Ибо не сказал: нет начальника, но «нет власти не от Бога». Итак, все власти, какие бы ни взял в рассмотрение, отца ли над сыном, мужа ли над женой, все ли прочие, даже те, которые существуют между животными, например, между пчелами, журавлями, рыбами, - все установлены Богом». Эти то власти установленные Богом и презирает тот, кто себя называет священником Христовым и матфеевцем! Это прекрасно видно в первую очередь по его действиям к его же епископам, по его явному презрению их и собственному самочинию, отсюда и все остальное. «Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:2). Противится он этому Закону Божиему: «И к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою». (Быт. 3:16) И ведь не просто противится, но и презирает эти власти и начальства (хоть епископские, хоть мужа над женою), тем самым попирая Заповедь и Закон Божий данный человеку еще в раю. Хотя именно ему Господь не вручал такового начальства над душами тех, которые никогда духовными чадами заокеанской сволочи и растлителя душ не являлись и не являются, об этом его никто и никогда не просил: «Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь» (Иер.23:32). «На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу; ибо посетит Господь Саваоф стадо Свое, дом Иудин, и поставит их, как славного коня Своего на брани» (Зах. 10:3).
Православный священник в отношении к преступившим Закон Божий будет конечно увещевать таковых жен, будет взывать к их совести и покаянию, будет устрашать Страшным Судом, будет пытаться сделать все для того, чтобы примирить семью. Потому что «Преступление Заповеди Божией является причиной всякой смерти и для души и для тела, и той, которая бывает в этом веке, и той, которую составит нескончаемая мука», - говорит Свт. Григорий Палама. Что же делает Гусаидис? Каковы его непосредственные плоды обольщения? Взывает он к женщинам, что тяжкий грех развода согласно слову Христа Спасителя и всему святоотеческому учению приравнивается к убийству человека и влечет за собой вечную погибель? Может он проповедует разведенным женам, что не только само спасение их вообще невозможно без примирения с их законными мужьями (не разрушившими и не осквернившими свой брак прелюбодеянием, единственной причиной для развода), но и вообще о том, что их молитва к Богу не принимается Им? Что может быть страшнее этого? Свт. Тихон Задонский говорит об этом, а Гусаидис нет: «Бог ни дара, ни молитвы нашей не приемлет пока с ближним не примиримся: пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.(Мф.5:24), - говорит Христос». Напоминает он им, что это говорит Сам(!) Христос? Взывает он так к согрешившим: «Пока живете в преступлении Моих Заповедей, до тех пор вы напрасно призываете Меня Господа многими и продолжительными молитвами», словами преп. Максима Грека? Преп. Симеон Новый Богослов учит, что «Те, которые поступают противно заповедям Божиим (запрет разводиться - есть Заповедь Христова, если предельной степени мерзавец и тля бесовская Х.Г. этого по каким-то причинам не знает.) находятся на противной Богу стороне вместе с диаволом, поелику сделались врагами Бога». Св. Ап. Варнава говорит, что «Исполняющий Заповеди прославится в Царствии Божием а избирающий другое погибнет вместе со своими делами». Развод и учение падшего мира о нем - есть как известно человеческое предание, учение мира сего во зле лежащего, имеющее в своей основе сатанинский принцип разделения целого, поэтому так категоричен Христос в отношению к разводу, поэтому так ненавидит Господь развод: «Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает». (Матф.19:6), и поэтому свт. Василий Великий прямо говорит: «Не должно следовать человеческим преданиям до отриновения Божиих!». Может Х.Г. пишет и говорит, увещает заблудших о том, что без примирения само Причастие Св. Христовых Тайн невозможно для такового человека? Нет, ничему такому он не учит, иначе все его обольщенные женщины давным давно бы от него отвернулись, он бы им стал в тягость, и не этого они ожидают от него, а слов лести, по своей похоти и прихоти желающие слышать нечто иное слову Божию, но приятное своему слуху и страстям. Но как бы там ни было, а Свт. Иоанн Златоуст в толковании на Мф. 5, 24: «Оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой», - говорит, что без примирения принятие Св. Христовых Тайн невозможно: «Через все это Он показывает, что трапеза Господня не допускает к себе враждующих друг против друга. Да слышат это посвященные в таинства, но со враждою приступающие к алтарю; да слышат и непосвященные, потому что и к ним относится это слово!», - кроме того, продолжает Златоуст: «если ты принесешь и молитву с неприязненным расположением, то лучше тебе оставить ее, и пойти примириться с братом, и тогда уже совершить молитву». Так говорит Христос Спаситель, так учит Евангелие, и так учат о примирении и молитве (и связи между ними) святые отцы. Об этом говорят не только в ИПЦ, а просто порядочные нравственно и знающие Евангелие люди, это непреложное и истинное учение можно усвоить или услышать не только от святых, но и даже от тех, коими так гнушаются последовательницы Х.Г. поправшие свой брак и Заповедь о браке, (хотя они ими вовсе не гнушаются, показное лицемерие может "гнушаться" чем угодно) называя священников МП волками в рясах, не замечая при этом, что настоящий волк, вор и убийца находится рядом с ними. К позору и величайшему стыду тех, кто не исполняя Закон Божий о браке и разводе, но при этом именуя себя священниками ИПЦ и мирянами-мирянками ИПЦ, хочеться спросить: а вы так же проповедуете непреложную евангельскую истину как в этих видео? Лукавый лицемер Гусаидис способен вам сказать это как например здесь см. с 44 минуты по 51-ю:
https://youtu.be/bXFz9FUhyME или здесь:
https://youtu.be/ujWTJh2Xyfw или здесь:
https://youtu.be/O_dJ377oDlg Нет? Вы так не веруете и не желаете жить? Но тогда по какому праву вы смеете вообще называться христианами и носите на себе Крест Христов?
А кто не желает так поступать согласно воли Божией, а предпочитает оставаться во грехе, и противиться слову Господнему, то таковые исправляются в Церкви страхом вечных мук и угрозами Страшного Суда, преисподнего мрака и отсутствия даже малейшей надежды на спасение; так поступают истинные православные священники, так учат святые отцы, например Свт. Тихон Задонский: «Преступникам закона Господь временную и вечную казнь объявил: «Уже и секира при корне деревьев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мф. 3, 10). «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр. 21, 8). «Если не обратитесь, Он оружие Свое изощрит, лук Свой Он натянул и приготовил его, и в нем приготовил орудия смерти, стрелы Свои сделал для сожигаемых». (Пс. 7, 13-14) Ничто так не обращает грешника к покаянию, как угрозы казней. Через обещание благ зовет нас Бог к Себе и вечному спасению, а через угрозу казни побуждает, понуждает и убеждает. Потому Он грозит грешникам, что не хочет их погубить. Потому и являет гнев Свой, чтобы мы страхом этого гнева себя исправляли и избегали бы вечной казни. Ибо если страх пред земным царем от многого зла нас отвращает, то тем более страх пред Небесным Царем силен отвратить нас от всякого зла и подвигнуть к покаянию, если часто будем рассуждать о праведном гневе Его против греха и о страшных Его угрозах. Откройте слух душ ваших и внимайте тому, что хочу вам предложить. Опасно, весьма опасно презирать Божии угрозы, и не каяться, и себя не исправлять. Точно знайте и не сомневайтесь, что на самом деле узнает на себе наказание Божие тот, кто презирает Его угрозы. Нет ничего опаснее, как презирать то, чем грозит Бог. Впадет тот в геенну, кто не думает о геенне. Не избежит вечной смерти тот, кто презирает эту смерть. Узнает на себе гнев Божий тот, кто не боится гнева Божиего и не кается. «Бог наш есть огнь поядающий. Страшно впасть в руки Бога Живаго» (Евр. 10, 31)! «Бог поругаем не бывает» (Гал. 6, 7). Чего ожидать и нынешним нечестивым, ругателям и презирающим Закон Божий? Погрузятся и они в страшнейший потоп вечной погибели. Пожег содомлян огонь с небес за мерзкую нечистоту. Чего чаять и ныне блудникам, прелюбодеям и другим осквернителям, кроме гееннского огня, в котором они будут гореть и не сгорать вовеки? То же будет и с беззаконничающими христианами, не будут допущены и они в царствие Божие. Ибо «вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду» (Откр. 22, 15). И это есть то, что говорит Господь: «если не покаетесь, все так же погибнете» (Лк. 13,5). Воистину страхом казни, как веревкой, будет связан и удержан человек, и не будет подвижен ни на какое зло. Воистину не захочет грешить, когда перед умными глазами увидит уготованный ему за грех огонь вечный».
Это понимали все святые в обращении с нераскаявшимися и упорствующими во грехе грешниками, это понимают и все настоящие пастыри и просто нравственно не разложившиеся и не испорченные люди. Но не это проповедует обольщенным Гусаидис, не пытается он призывать их к покаянию или устрашать их, нет конечно, лукавый лицемер и льстец знает, что такие речи женщинам находящимся в пороках и отвергших послушание Богу - говорить совсем нельзя, потеряет он над ними в таком случае и всякую власть и собственную славу. Они просто-напросто перестанут с ним в таком случае вообще поддерживать отношения. Что же он проповедует им? Как поступает с ними? Точно так же как поступали все лжепророки во все времена. Если выразить это общей фразой, то звучит это как известно так: "Все у вас будет хорошо". И именно поэтому благодаря таким лживым и льстивым речам, (а по сути - сатанинскому безстрашию и убаюкиванию для погибели) и остаются с Гусаидисом обольщенные им. Так говорили грешникам и отвергнувшим Бога все лжепророки во все времена, например лжепророки времен св. пророка Иеремии: «Они постоянно говорят пренебрегающим Меня: "Господь сказал: мир будет у вас". И всякому, поступающему по упорству своего сердца, говорят: "не придет на вас беда". (Иер.23:17) И во времена св. пр. Иезекииля: «За то, что они вводят народ Мой в заблуждение, говоря: "мир", тогда как нет мира; и когда он строит стену, они обмазывают ее грязью, скажи обмазывающим стену грязью, что она упадет. Пойдет проливной дождь, и вы, каменные градины, падете, и бурный ветер разорвет ее. И вот, падет стена; тогда не скажут ли вам: "где та обмазка, которою вы обмазывали?" Посему так говорит Господь Бог: Я пущу бурный ветер во гневе Моем, и пойдет проливной дождь в ярости Моей, и камни града в негодовании Моем, для истребления. И разрушу стену, которую вы обмазывали грязью, и повергну ее на землю, и откроется основание ее, и падет, и вы вместе с нею погибнете; и узнаете, что Я Господь». (Иез.13:10-14) В толковании на 23 главу пророка Иеремии, а именно: «Так говорит Господь Саваоф: не слушайте слов пророков, пророчествующих вам: они обманывают вас, рассказывают мечты сердца своего, а не от уст Господних» .(Иер.23:16), блаженный Иероним Стридонский пишет: «Чтобы народ не думал, что он чужд вины, если будет верить нечестивым учителям, говорит: не слушайте слов пророков, которые предсказывают вам ложь и обманывают вас. Ибо равное будет наказание и учителю и ученику. Они говорят не от уст Господних, а измышленное в сердце своем. Говорят они хулящим Меня, то есть еретикам и нечестивым, или отвергающим слово Мое. Что они говорят? Господь сказал: мир будет у вас. Не бойтесь жестоких наказаний, и не страшитесь пустых угроз: Мир и спокойствие будет у вас, и то, что мы говорим и возвещаем вам, сказал Господь; придет на вас не зло, которого вы боитесь по причине злой совести, а добро, которое сказал вам Господь». Кто же сможет найти хоть одно отличие в приведенных словах древних лжепророков от тех помоев льсти и обмана, которые обрушивает Х.Г. на внимающих ему? Поэтому Господь и предупреждает всех, тех, кто желает быть Его учениками: «И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих» (Матф.24:11), а после об этом говорят и апостолы: «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет». (2Пет.2:1-3) Но и этого, как выяснилось, антихристу Гусаидису вовсе недостаточно! У прелюбодея и русофоба в рясе как известно есть свой форум, в который он приглашает только своих или тех, кому по каким-либо причинам доверяет. Именно на этом форуме несчастным женщинам, поправшим дар Божий - брак с законными мужьями, поправшим через развод, поправшим Таинство брака - он и предлагает им.... нет, не епитимию, нет, он дает им богословствовать, и не о чем- либо другом как о (sic!) о Евангельских ценностях! Что они ничтоже сумняшеся и исполняют, по его указке. И это уже вообще верх бесовской гордыни, безстрашия перед Богом и бесовской наглости. Никто из святых жен или дев или матерей никогда в истории Церкви не богословствовал вообще, не существует ни одного жития святой угодницы Божией, где можно было бы подобное увидеть, не существует и их творений, которые можно было бы прочесть; их богословием была сама их жизнь с Богом (то есть те самые Евангельские ценности) как например жизнь преп. Марии Египетской. Но когда о Евангельских ценностях разглагольствуют те, кто своим непослушанием Богу и отвержением от Него попрал все эти самые Евангельские ценности и наплевал на них (покаяние, милосердие, любовь, смирение, кротость, примирение, прощение, верность, воздержание, плач о грехах и др.) и главное - приносить покаяние в этом Богу не собирается, то это уже конец, это нечто вообще выходящее за рамки чего-либо христианского, христианства здесь никакого нет и уж тем более Истинного. Блаженный Феофилакт о таковых фарисеях и фарисейках предавших своего Бога, но считающих, что, что-либо знают о ценностях Евангелия пишет: «И в знании бывает незнание, как говорит ап. Павел «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу» (Тит.1:16)». Таковые забывшие Христа, и отвергнувшие Его, но по своей гордыне посчитавшие, что могут разсуждать и писать в таком своем падшем состоянии о ценностях Евангелия - имеют только свою т.н правду, падшую человеческую правду лжеименного разума: «Блажен, кто праведен правдой Божией, - пишет свт. Игнатий Брянчанинов, - упование его сосредоточено во Христе, источнике его правды. Несчастлив тот, кто удовлетворен собственной человеческой правдой: ему не нужен Христос, возвестивший о Себе: «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мф. 9,13). Тем самым конечно ни о каком покаянии у таковых и речи быть не может, а помогает им в собственной погибели бесноватый в рясе лжец. Как известно врагом в деле искреннего покаяния является самообольщение, но когда в этом еще и помогают, то это поистине сатанинское действо! О самих же послаблениях в вопросах покаяния отступников и предателей Божиих исповедники Церкви (например времен свт. Киприана Карфагенского) выражались так: «не дай Бог, чтобы церковь дошла до такого позора, чтобы допустила вредные послабления; и тем, кому нужно слезное покаяние и продолжительные епитимии, вместо этого предлагала им скорое возвращение общения. Это не врачевство, а скорее убийство, лишающее долженствующих каяться покаяния». Таким образом мерзость и развратитель душ, русофоб и богохульник Гусаидис является откровенным и неприкрытым врагом покаяния, а значит и врагом Христа: «Все больше и больше свирепствует противник: царят заблуждения, усиливается замешательство, разгорается сильная зависть, ослепляет алчность, все искажает бесчестие, вздымается гордость, поражает раздор, гнев ввергает в бедствие… Всего подобного избегайте, о братья, помня наставление Господа: Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам (ср. Мф. 24:25). Прошу вас: уклоняйтесь от таких людей, гоните прочь от себя и от ушей ваших эти пагубные разговоры, подобные прикосновению к смерти… Враг алтаря, восставший против жертвы Христа, приносящий вместо веры вероломство, вместо религии святотатство, раб непослушания, сын бесчестия, брат вражды, презревший епископов и оставивший служителей Божьих, теперь осмеливается основать другой алтарь, ввести другую молитву - недопустимыми голосами, обесценить истину Господней жертвы лжежертвами», - пишет свщмч. Киприан Карфагенский.
Форум Гусаидиса известен не только таковыми мерзостями против Бога и Церкви, он превратил его в настоящую помойку и платформу для пропаганды феминизма и эмансипации, то есть всей той сатанинской дряни, которая сегодня так активно распространяется во всем мире. В этой вольнице бесовской чужие жены (считающие себя по каким-то им известным причинам православными христианками(?)) не прочь поучать чужих мужей, оскорблять их и надмеваться над ними, и всему этому спокойно покровительствует и не запрещает Х.Г. Но и бесы часто ошибаются, как однажды звездно-полосатый червь и ошибся с приглашением на свой форум действительно православных людей, пригласив православную семью из России. Не распознал он сразу, что дух у них настоящий и Христов, а поэтому и ошибся. И они восстали против этого беснования и сатанинской пропаганды, и следуя Заповеди Христовой приложили все усилия для примерения к одной из сторон разведенной семьи. Это была их личная добрая воля, никто их об этом не просил, и именно потому что они христиане они и сделали это. Что же делает Гусаидис? Он немедленно удаляет их со своего форума, то есть попросту выгоняет! Заповедь Спасителя «блаженны миротворцы» холопу сатаны как всегда ненавистна. «Примирение нас друг с другом всего важнее для Бога Слова», - писал преп. Исидор Пелусиот, его учитель свт. Иоанн Златоуст также говорит, что «Заповеди Божии к тому и направлены, чтобы нам пребывать в мире с людьми, и вся наша жизнь хороша тогда, когда мы в мире друг с другом». Преп. Симеон Новый Богослов пишет: «Христос алчет и жаждет, т.е. крайним и неудержимым желанием желает единого спасения всех человеков». Только для бесноватого в рясе и губителя душ это ровным счетом ничего не значит. Ему не нужно примирение между ближними, он ему всячески противится, противится явно и нагло тем самым Самому Богу, Который вражды прекращает, а возникшие с корнем исторгает (Преп. Исидор). Как видно из этого Х.Г. как служителю диавола непременно нужен раздор и разделение, что он и делает.
«Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога» (1Иоан.3:10), - говорит св. апостол Иоанн. Правдой и любовью узнаются чада Божия. И "чада дьявола" познаются от неправды, ненависти, от греха и беззакония. Неправда и ненависть - это характерные черты чад дьявола в этом мире. Для них и в них живут они и через них обретают покой. Здесь диавол противополагается Богу, и злые дела - добрым. Потому-то Каин, противоположный брату, убил его (блаж. Феофил.) Преп. Дидим Слепец пишет в толковании на это слово ап. Иоанна: «Поскольку тот, кто творит справедливость, рожден от Бога, следует, что тот, кто не имеет справедливости, не совершая ее и испытывая ненависть к брату своему, не рожден от Бога никоим образом, разве лишь в том смысле, что рожденным от Него он не является». Все разделения не в Боге, а вне Его- присущи только одному существу, тому падшему, кто и сотворил таковое с нашими прародителями в раю и совершает это по сей день. Между тем Церковь говорит о том, что все разделения суть ереси: в толковании на слова ап. Павла «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них» (Рим.16:17), - свт. Иоанн Златоуст говорит, что «разделение всего более подрывает церковь, это - диавольское оружие, им все ниспровергается. Пока единение соблюдается в теле (церкви), до тех пор диавол не может иметь доступа, но от разделения происходит соблазн. Отчего же разделение? От учений, противных учению (апостолов). Откуда же такие учения? От служения чреву и прочим страстям», блаж. Феофилакт также пишет: «Ибо доколе будет соблюдаемо в теле Церкви единение, дотоле не могут войти раздоры. А раздоры суть ереси; ибо говорит: вопреки учению, которому вы научились. Не сказал: которому мы научили, но которому вы научились, предупреждая их этим и показывая, что они уже убеждены и приняли учение, и потому должны пребывать в том, что уже приняли. Итак, распри и раздоры или ереси вводятся теми, которые преподают учение, противное апостольскому учению». «Какое Мое намерение? говорит Христос. Привести людей к Богу, научить их добродетели, возвестить им царствие. А чего хотят дьявол и бесы? Противного этому. Итак, каким образом тот, кто не собирает со Мною и кто не за Меня, будет помогать Мне? И что Я говорю - помогать? Напротив, он еще старается расточать Мое» (Свт. Иоанн Златоуст).
Но таковым Господь угрожает Своим Судом и вечной смертью: «Не спасет, а погубит душу свою тот, кто разоряет заповедь Мою - Владыки всех и, как бы попирая и обходя ее, нарушает законы Мои и преступает повеления. Находясь вне двора заповедей (Моих) и вне ограды их, если он и спасет мир и живущих в мире, то (и тогда) будет чужд Мне и далек от овец Моих, в особенности же как разоривший ограду двора и давший овцам выход не через единственную дверь, а зверям - неправый вход; он понесет невыразимое мучение за всех овец и будет рассечен надвое, и (преданный) огню и тартару, будет, несчастный, добычею червей» (преп. Симеон Новый Богослов). «Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их» (Иез.34:10).
«Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей! говорит Господь. Посему так говорит Господь, Бог Израилев, к пастырям, пасущим народ Мой: вы рассеяли овец Моих, и разогнали их, и не смотрели за ними; вот, Я накажу вас за злые деяния ваши, говорит Господь, ибо и пророк и священник - лицемеры; даже в доме Моем Я нашел нечестие их, говорит Господь. За то путь их будет для них, как скользкие места в темноте: их толкнут, и они упадут там; ибо Я наведу на них бедствие, год посещения их, говорит Господь». (Иер. 23, 1-12) «На пастырей воспылал гнев Мой, и козлов Я накажу; ибо посетит Господь Саваоф стадо Свое». (Зах.10:3)
Конечно рассказать о прямо сатанинских делах и действиях нечестивого развратителя и богохульника можно намного больше чем в этой статье, но и этого достаточно для того, чтобы внимающие предостережению Божию о лжеучителях и губителях отвратились от этой мерзости и смрада в рясе именующимся как Х. Гусаидис. Только для них и написана эта статья, ибо по слову преп. Ефрема Сирина «легче исправить диавола, чем еретика». Но помни Х.Г, что «Плата, удержанная у работников вопиет, и вопли жнецов дошли до слуха Господа Саваофа». (Иак.5:4) Так что такие как ты обязательно «Получат возмездие за беззаконие;срамники и осквернители, (которые) наслаждаются обманами своими» (2Пет.2:13). Слово Божие непреложно: «Ибо у Бога не останется безсильным никакое слово» (Лук.1:37).
------
В заключительной части статьи будут описаны богохульства (касающиеся Таинств нашей Церкви) и различные лжеучения, которые активно проповедуют последовательницы Х.Гусаидиса, бывшие христианки и миряне ИПЦ Греции, ставшие предателями Православия и современными фарисеями, истовыми и исступленными учениками духовного прелюбодея, т.е. те плевелы, которые взошли благодаря сатанинской деятельности антихриста в рясе.