ПОЧЕМУ ПРАВОСЛАВНОМУ ХРИСТИАНИНУ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ЭКУМЕНИСТОМ.

Aug 01, 2016 12:18

Предлагаемый труд учеников арх. Серафима Соболева - Серафима (Алексиева) и Сергия (Язаджиева) об экуменической ереси, являет собой наиболее полное, догматически и канонически обоснованное, а главное- воистину шедевральное творение антиэкуменического богословия Церкви, Св. Предания о 9-м Члене Символа Веры. История Вселенской Церкви, Каноны, Жития и творения святых отцов разных лет наполняют эту книгу. Считается, и по праву - лучшим антиэкуменическим сборником, из когда-либо издававшихся.


Часть 1-я: Экуменизм и его «христіанская» видимость.
1. Истина вселенская, а заблужденіе не можетъ и не должно быть вселенскимъ .
2. Экуменизмъ - это ересь противъ догмата о Церкви - Единой, Святой, Соборной и Апостольской .
3. Экуменизмъ противорѣчитъ догматической и канонической практикѣ древней Церкви и сближаетъ Православіе съ ересями .
4. Экуменизмъ не признаетъ раздѣлительныя стѣны, которыми Православная Церковь отдѣлила себя отъ еретическихъ обществъ .
5. Экуменизмъ отвергаетъ 10-е и 45-е Апостольскія правила, направленныя противъ молитвеннаго общенія съ еретиками .
6. Экуменизмъ творитъ новыя и устраняетъ старыя понятія съ цѣлью сгладить расхожденія между Православіемъ и инославными исповѣданіями .
7. Экуменизмъ пользуется методами еретиковъ и не ищетъ созданнаго Христомъ единства истинной вѣры .
8. Экуменизмъ готовитъ Православіе къ догматическимъ отступленіямъ ради экуменическаго единства .
9. Основы объединенія въ экуменизмѣ крайне неудовлетворительны .
10. Экуменизмъ не допускаетъ православнаго миссіонерства среди инославныхъ; онъ утверждаетъ протестантскія общности въ качествѣ «церквей», начинаетъ уже притязать и на Православную Церковь и заражаетъ ее принципіально чуждымъ духомъ обмірщенія .
11. Экуменизмъ носитъ явно богоотступническій характеръ. Черезъ якобы малыя отступленія отъ истины онъ ведетъ къ болѣе страшнымъ отступленіямъ. Вынуждая Православную Церковь наряду съ инославными обществами каяться въ грѣхѣ «раздѣленія церквей», ВСЦ обвиняетъ ее въ грѣхахъ заблужденія, какихъ у нея нѣтъ, и тѣмъ самымъ отрицаетъ ея свойство «столпа и утвержденія истины» .
12. О пагубномъ вліяніи экуменизма на Православіе .

Часть 2-я: Антихристіанская сущность экуменизма.

13. Экуменизмъ вдохновляется антихристіанскимъ масонствомъ и готовитъ путь антихристу.
14. Цѣль экуменизма - объединить всѣ религіи въ одну антихристову религію. Проповѣдуя якобы «любовь», онъ грѣшитъ и противъ истины и противъ любви, а съ помощью экуменическихъ переводовъ Библіи губитъ вѣру во Христа.
15. Экуменизмъ насаждаетъ среди молодыхъ экуменистовъ кощунственные «литургическіе» стили съ джазомъ, танцами и богохульными молитвами
16. Разрушительно вліяя на церковное ученіе и дисциплину, экуменизмъ ведетъ къ т. н. «богословію мертваго бога» .
Заключеніе. Объ истинномъ миротворчествѣ.
Послѣсловіе къ вѣрующему русскому народу.

СКАЧАТЬ всю книгу можно здесь.

каноны Церкви, московская патриархия, лжеучения о Церкви, богословие Церкви, лжецерковь, экуменизм, догмат

Previous post Next post
Up