ОПРАВДАНИЕ ГРЕХА ИЛИ ОБЕЗЬЯНА С ГРАНАТОЙ - II

Jul 25, 2016 16:04

Теперь о том, что касается случая со священником-еретиком во времена преп. Иосифа Волоцкого:
Сам этот эпизод, патриархийными защитниками содомитов и экуменистов, конечно используется так же как и Правила Церкви в свое оправдание общения с их церковной "иерархией". Если описать это по-простому, то вывод у горе-верующих такой: Если Таинство совершилось у священника-еретика (а оно действительно совершилось- Дары пресуществились, а после того как нечестивец вылил Св. Чашу в печь, жена священника увидела Св. Младенца) значит и у современных (еретиков экуменистов) Таинства совершаются. А совершилось Таинство, выводят они далее: потому что священник сей не был извержен из сана! Идиотская логика? Да. Но именно так размышляют и веруют те, кто не имел и ранее, и сейчас не имеют ни малейшего представления о Церкви, Её жизни и учении! Но зато пытаются навязать эту ахинею всем тем, кто с ними не согласен, причем с пеной у рта, с "любовью".

Как было сказано выше - Таинства (согласно учению Православной Церкви) совершаются:
а) Духом Святым.
б) Через законную иерархиею.

В случае с жидовствующим богохульником: Благодати Духа Святого у него конечно не было (т.к.еретик), но была законная иерархия давшая ему власть совершать Таинства (чего нет у сергиан), причем немаловажен здесь момент того, что жидовствующие еретики при преп. Иосифе Волоцком открытой проповеди ереси не произносили, жидовствующие как известно были закрытым сообществом. Плюс к этому известно, что сей негодяй принес покаяние перед своим епископом, которое оказалось ложным. Именно поэтому вообще нельзя этот случай пытаться объяснить Правилами Церкви, ссылаясь например на то же Правило 4-е Ант. Собора. Скрытая ересь была неизвестна большинству епископов, священников и мирян Русской Церкви, чего никак не сказать о современном экуменизме. Выводить идею о том, что именно по причине отсутствия церковного суда, (извержения из сана ведь не было)  и произошло Таинство - глупо. Церковь не знает таких механических подходов к данным ситуациям. У еретика даже скрытого нет благодати Духа Святого, поэтому Таинство свершилось ради людей, ради самого Чуда, и ради жены этого горе-священника. Но! Никаким проводником божественной благодати сей еретик не являлся. И вот почему. Таковой похожий случай описывался задолго до случая при преп. Иосифе Волоцком,  преп. Анастасием Синаитом:

"На расстоянии примерно пятнадцати верстовых столбов от Констанции находилось местечко Трахиадес. В этом местечке жил некий пресвитер, который под действием диавола впал в прелесть и стал чародеем, причем настолько нечестивым, что вместе с блудницами и шлюхами ел и пил из священных сосудов. Спустя некоторое время об этом было узнано и доложено [властям]; [священник] был лишен сана и задержан. Подвергающий его дознанию помощник губернатора провинции обратился к нему с такой речью: «Скажи [мне, человек] несчастный и недостойный никакого человеколюбия, а достойный всякого наказания и возмездия, - понятно, что ты относился с презрением к будущему Страшному Суду и не задумывался над судом нашим. Но как не ужасался ты пред внушающим трепет престолом в алтаре, принося Страшную и Бескровную Жертву? Не думал ли ты, что с неба сойдет огонь и сожжет тебя или что земля разверзнется и поглотит тебя?».


На это чародей ответил: «Клянусь Богом, Который ныне наказывает меня твоими руками и Который в будущем покарает меня Своею собственною дланью, что с тех пор, как отступил я от Бога и стал чародеем, я никогда не совершал Святое Приношение и не причащал народ, но Ангел Господень входил в алтарь, привязывал меня к столбу здесь, приносил [Бескровную Жертву] и причащал народ; а после того, как он говорил: “С миром Христовым изыдем”, он развязывал меня, и я мог выйти. Однако никто из [верующего] народа не видел этой тайны, а только я один: народ же считал, что это я приношу [Жертву] и причащаю людей" (Преп. Анастасий Синаит, Вопросы и ответы, Пер. с греч.,М. 2015. C. 354-359.)

Что здесь схожего с историей священника-еретика описанной в житии преп. Иосифа Волоцкого? Ну во-первых, жидовствующие были в большинстве своем именно чародеями, изучали кабалу, астрологию, и т.п. Во-вторых их кощунственные действия были очень схожи на практике с тем, что описал преп. Анастасий Синаит: они так же пили различные жидкости из Святых потиров, и других св. сосудов, спали на иконах, сквернословили в алтарях и тд.

Но таковое (причастие Ангелом) возможно только в Церкви, к расколам и еретическим сборищам сие никак не относится! Согласно Святителю Василию Великому, его 1-му Правилу к Амфилохию - ни раскольники, ни еретические сообщества благодати Духа Святаго не имеют: "Ибо, хотя начало отсупления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянинами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали." В толковании на это правило (1-е) еп. Никодим (Милаш) разъясняет, что еретическое "учение, противное православной вере, не должно, впрочем, касаться непременно оснований православного вероучения, чтобы данное лицо считать еретиком, - достаточно, чтобы оно погрешало хотя бы в одном догмате, и в силу этого оно - уже еретик"

Беда, когда человек желает уподобляться не Богу, а обезьяне, когда собственное спасение сам человек превращает в игрушку, даже не понимая какую погибель он сам для себя готовит. Опомнитесь, ведь вы не обезьяны, а в руках у вас не граната!

На последок фарисеям буквоедам, господам сергианам, хочется пожелать вразумления от Господа, и напомнить слова святителя Игнатия Брянчанинова: "Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать. Займитесь чтением Нового Завета и святых Отцов Православной Церкви"

P/S: Фреска Эммануила Сепфаке, изображающая Ангела Господня с Причастием, попирающего недостойного священника, находиться в храме на кладбище города Перама, центра епархии Милопотамос. Прототип этой фрески находиться в древнем историческом храме Св. Троицы в этом же городе, недалеко от монастыря Аркади (символа борьбы Критского народа за независимость). Находится внутри алтаря, примерно рядом с Жертвенником.

московская патриархия, лжеучения о Церкви, экуменические мифы о святых, лжецерковь, апостасия

Previous post Next post
Up