Upd. Хотелось бы подчеркнуть, что речь не о станковой, а о коммерческой деятельности художника.
В рецензии к книге
"Как понять акварель" я уже упоминала один момент, когда автор рассказывает, почему якобы люди переходят от такого воздушного материала как акварель к плотному маслу. Дело якобы в том, что акварель требует предварительного обдумывания
(
Read more... )
Я в своё время практически всех моих дружественных художников так или иначе затащил в акварель (это при том, что из меня акварелист как из говна пуля, уж простите мой французский)) учитель мой и наставник -- елена нестерова (очень рекомендую её работы к просмотру, так же известна под псевдонимом Елена Альфа-Центаврова) достигла вообще каких-то запредельных высот.
Меня же наоборот все более притягивает именно что настоящая живопись (причем акрил не катит ни разу, потому что действительно хороший (обладающий достаточной пластичностью -- не знаю как иначе сформулировать, да) акрил стоит каких то совсем уж безбожных денег в наших палестинах.
И вообще хгчется снова окунуться в любимый ambience детства -- смесь запахов табака, крепко заваренного чая и маслянной краски ))
p.s. с линолеума сейчас как раз маслом печатаю -- в мастерской нашлось несколько баной древнего как дерьмо мамонта советского масла, которое просто под воздействием времени превратилось в краску для высокой печати ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment