Upd. Хотелось бы подчеркнуть, что речь не о станковой, а о коммерческой деятельности художника.
В рецензии к книге
"Как понять акварель" я уже упоминала один момент, когда автор рассказывает, почему якобы люди переходят от такого воздушного материала как акварель к плотному маслу. Дело якобы в том, что акварель требует предварительного обдумывания
(
Read more... )
По поводу вопроса долговечности работ, тут, в ЖЖ, одна дама запостила несколько записей по поводу артов, сделанных шариковыми ручками. Что эти работы продают и хорошо покупают, но при этом художники умалчивают тот факт, что ручки быстро выцветают, иногда в течении пары недель буквально, добела.
Получается, в битве акварель VS масло побеждает масло, потому что это выгодная долгосрочная инвестиция, и лучше хранится, и, подозреваю, в случае необходимости проще реставрируется.
А вот в случае других техник на это вообще не обращают внимание. Хотя, конечно, тут еще фактор целевой аудитории...
Reply
Reply
Reply
Впрочем, это не мое мнение, а автора другого блога, которое я процитировала.
Reply
Reply
Reply
Моя претензия к этому эксперименту, что если тестировать и выносить вердикт, что ничего не работает, то как минимум называть производителя паршивого лака или тестировать сразу несколько. Во-вторых, на открытом солнце даже масло не вынесет и испортится. Не так быстро, как акварель или ручка, но все-таки.
Reply
Reply
Leave a comment