Акварели Элизабет Тилер

Jan 13, 2014 10:31

Я уже как-то показывала, насколько лихо Элизабет расправляется с акварелью. В прошлый раз я показывала её ролик - рисование морского пейзажа с натуры. Она там ещё использовала маскировочную жидкость для акварели. А в видео в этом постинге меня удивило, что она в некоторых местах рисунка работает как маслом - от тёмного к светлому.

Любой рисунок живёт за счёт контраста. Так вот Элизабет обозначает сначала пёрышком(?) самые тёмные места, а потом уже делает более светлые переходы и оттенки, а не не уплотняет постепенно и послойно рисунок, углубляясь в более тёмные оттенки.

Обратите внимание на фон, точнее на задний план. Небольшими отмывками она сделала его фотореалистичным, как будто размытым. От этого рисунок кажется ещё более живым. Ведь наш глаз уже привык к подобным размытостям на фотографиях, которые окружают нас с утра до вечера, и не протестует больше.

image Click to view



Кстати, "о птичках". Совсем недавно узнала, что в продаже уже есть специальная грунтовка для акварели. Ею можно покрывать любые поверхности - фанеру, картон, холст - и потом работать акварелью как по хорошей такой акварельной бумаге. Не знаю пока, зачем мне это нужно, но хорошо просто знать, что такое есть. Например, есть от фирмы Schmincke такая грунтовка и называется Aqua-Grund. Её предлагают даже в двух вариантах - для эффекта мелкой и крупной зернистости бумаги. Мелкозернистую нужно наносить валиком в три слоя или кисточкой. А крупнозернистую грунтовку нужно наносить как штукатурку. (Ссылка на продукт на странице производителя: www.schmincke.de.) Кстати, я вычитала, что с этой грунтовкой можно сделать сразу цветной фон - просто добавить прямо в массу густой акварели из тюбика, хорошо размешать и потом грунтовать этой массой.

watercolor, вдохновение, social media, materials

Previous post Next post
Up