Для новогоднего выпуска
Beamused Nr.6 я ответила в своей колонке "В творческом плане" на вопрос, откуда я черпаю вдохновение для своих работ. Предположила, что так оно работает у многих творческих людей. Вот махонькая выдержка из моей статьи:
«... Когда я ходила беременной, мне казалось, что полгорода внезапно забеременели: глаз безошибочно находил в толпе женщин «в положении». «Озабоченность» делает нас особенно восприимчивыми к окружающему миру. Наверняка беременных было не больше обычного, просто тогда меня сильно занимали вопросы предстоящего материнства. Я интуитивно подмечала всё, связанное с ним.
Мы, художники, тоже личности озабоченные (рисованием). Легко догадаться, что смотреть на мир более внимательно и даже придирчиво (без негативной коннотации) - профессиональное заболевание. А уж «придираемся» мы именно к тому, что в данную минуту волнует больше всего. Поэтому у одних художников в рисунках постоянно возникают кости и скелеты - они их везде видят и находят; у других - цветы и дети, у третьих - птицы и конфеты, рыцари и принцессы. У кого что болит. Да-да. То есть отсюда всё и начинается - от озабоченности в хорошем смысле этого слова. От увлечённости какой-то конкретной темой ...»
У меня сейчас период особой восприимчивости к керамике. Я еду нацеленно на выставку о корпоративном стиле, но натыкаюсь в другом крыле на выставку керамиста и зависаю там, вместо той, которую планировала посмотреть. Листаю невинные женские журналы и безошибочно цепляю глазом керамические изделия в интерьерах. Или вот гуляла и наткнулась на такие замечательные керамические штуки в окнах одного из жилых фахверков в Хаттингене. Озабоченность - однозначно :-)!
Внутри они были полые и очень походили на вазы, но я не уверена, действительно ли это так.
И вот такие интересные скульптурки.
Между "выставочными" окнами была такая пре-красная дверь :-)