Дела семейные

Feb 21, 2021 13:30

В общем есть женщина, есть мужчина, есть ребенок. Мужчина систематически избивает женщину, мать время от времени падает с новорожденным на пол, время от времени ходит снимать побои и сотрясения, время от времени вызывает ментов. Полиция ограничивается разговорами и да, «когда убьют, тогда и приходите ( Read more... )

культура насилия

Leave a comment

khe12 February 21 2021, 12:49:24 UTC
Ну, права на ребенка у них действительно одинаковые, а все остальное - это звиздец на выезде.
Не заходя Вконтактик: оба / один родитель не имеют гражданства РФ?

Reply

congregatio February 21 2021, 14:23:22 UTC
Да.

Reply

khe12 February 21 2021, 15:16:54 UTC
М-да. Наша доблестная полиция и так не особо любит в семейные дела вмешиваться, а в таком случае вообще мрак:(.

Reply

prosto_tak_99 February 21 2021, 14:25:31 UTC
Нет. Она гражданка Украины, он - Азербайджана. Вместе 4 года, официально не женаты, бил с самого начала отношений, сходились-расходились, отъезды на родину и возвращения, из великой любви решила родить, он требовал аборт, потом опять сошлись - вся санта-барбара одном флаконе, даже просто немного почитав об этой истории, становится ясно, почему у полицейских такое отношение.
«И я сдалась, - продолжает Марина. - В честь моего возвращения мы на месяц уехали в Турцию. Надолго его не хватило. Уже там он начал снова скандалить и распускать руки. Я боялась признать, что снова ошиблась, что он нисколько не изменился. Вот только уйти от него я не могла: как только мы вернулись в Москву, я узнала, что беременна».
Марина твердо решила оставить ребенка, хоть Адамхан и уговаривал ее сделать аборт. Он считал, что они пока не готовы быть родителями. Но сильнее всего будущий отец разозлился, когда узнал, что у него будет дочь, а не сын.

Reply

geralt February 21 2021, 20:17:48 UTC
почему у полицейских такое отношение
Какое отношение? У нас господа полицейские теперь имеют возможность выбирать - пресекать ли им правонарушения или нет? Типа - "мне вот эти граждане не нравятся, я им помогать не буду"?
Они анекдот про пожарных что ли косплеят: "всё в работе хорошо, но когда пожар - хоть увольняйся"?

Reply

prosto_tak_99 February 21 2021, 21:14:25 UTC
Нет, дело не в том, нравятся или не нравятся. Женщина жаловалась. но расставаться с богатым мужчиной (владелец бизнеса и квартиры в Москве) и уходить из его квартиры не хотела. В квартире он её не удерживал, сама говорит, что он уходил и не появлялся по несколько дней. Сожитель предъявил полиции видео их ссоры, где бросает вещи и орёт женщина (я не спорю, он её спровоцировал и подловил, но запись есть). Далее заявил, что травмы она себе нанесла сама, чтобы его шантажировать. У полиции выбор между доказательством в виде видео и словами женщины.

Reply

geralt February 21 2021, 21:35:54 UTC
А, ну тогда вы правы, полиция бессильна.
Ведь она столкнулась с ситуацией, когда есть две стороны и обе говорят разное - как же тут разобраться?
Раньше-то, когда полиция приходила, кто-то обязательно встречал их уже в наручниках и говорил "Улики в отдельной папке на столе, а тут вот моё чистосердечное признание". Тут ещё что-то можно было сделать.
А в описанной вами ситуации полиция может только устраниться - разве можно установить истину, когда кто-то из людей врёт.

Reply

ext_5618501 February 22 2021, 02:48:33 UTC
Интересно, кстати, в какой позе и каким предметом надо было ударяться, чтобы самостоятельно нанести себе побои. "И так семь раз". Мне вот интересно: если у вас сосед с глузду съедет и будет орать, что оторвёт вам голову, если вы не перестанете, скажем, после шести часов вечера стукать дверями и сливать унитаз - вас тоже можно будет убить за то, что вы его не послушались и не ушли из дома? Ну, вон, убитую девочку девяти лет обвиняют в том, что она юзала тикток, который убивает, а ее родителей - с том, что, падлы такие, они решили делать ремонт, зная о том, что сосед психованный. Надо ж было подождать. (Пока он сдохнет, наверно?) А если вы сейчас скажете, что у себя дома каждый хрен вправе устанавливать свою юрисдикцию и решать, кого здесь можно бить, то я вам заранее отвечу, что наполеонов с их "государство - это я" успешно лечат.

Reply

megumi_ikeda February 22 2021, 06:58:26 UTC
Самостоятельно наносились себе побои или нет - устанавливает судмедэкспертиза, у самоповреждений характерная локализация. До того такие выводы делать преждевременно ( ... )

Reply

aprika2012 February 22 2021, 08:02:38 UTC
Круто! 👍 😮 А как догадались?

Reply

khe12 February 22 2021, 11:26:25 UTC
Предположила по поведению опеки. Обычно там ведут себя более вменяемо, но когда начинаются сложности с гражданством, начинают буксовать.

Reply


Leave a comment

Up