В общем есть женщина, есть мужчина, есть ребенок. Мужчина систематически избивает женщину, мать время от времени падает с новорожденным на пол, время от времени ходит снимать побои и сотрясения, время от времени вызывает ментов. Полиция ограничивается разговорами и да, «когда убьют, тогда и приходите
(
Read more... )
И кстати, мне вот как-то объясняли, что даже если установлено, что мужчина бил жену или совершал иные противоправные действия, пока он по суду не будет лишен родительских прав, он имеет все права в отношении своих детей. Даже если бил их мать. Даже, не поверите, если он ее убил. Считается, что отношения с супругой и с детьми - это разные вещи и должны рассматриваться отдельно. Так вот, почему в ситуации с женщиной это работает как-то иначе? Даже если она действительно манипуляторша, корыстная дрянь и прочие лестные определения, она имеет право видеть своего ребенка или уж хотя бы знать, что с ним и где он, прав она пока не лишена.
Я пока единственно в чем вижу логическое объяснение такого поведения властей - в том, что отец таки гражданин страны, а она - нет, у нее нет постоянного жилья, собственности и пр. Но, блин, хотя бы удостовериться, что ребенок жив-здоров, хотя бы сказать ей: "Да, мы видели ребенка, девочка в порядке, мы контролируем условия ее проживания" - они могут? Но, похоже, брать на себя ответственность в каком бы то ри было виде в этой ситуации никто не желает.
Reply
Leave a comment