Обвиняется Ельцин! Часть 5. Геноцид российских народов

Oct 22, 2010 14:04

#Tags: Трибунал, Илюхин, Ельцин, Октябрь 1993, Беловежский сговор, армия, реформа, геноцид, преступление, предательство, измена, гражданская война, фашизм, Чечня, государственный переворот

Я перехожу к анализу доказательств и материалов по последнему, пятому пункту  обвинения, выдвинутого в от­ношении президента Российской Федерации Б.Ельцина: в совершении тяжкого преступления - геноцида, ответствен­ность за который предусмотрена статьей 357 Уголовного кодекса Российской Федерации.

В своем анализе мы исходили и исходим из фактических данных о той ситуации, которая сложилась в стране за время президентства Ельцина, его конкретных действий и бездей­ствий. Мы исходили также из российского и международно­го законодательства, прав и обязанностей президента, пре­дусмотренных Конституцией Российской Федерации.

Наше обвинение в отношении президента Ельцина осно­вывается на том, что он, как мы уже отмечали, в соответ­ствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации яв­ляется главой государства, гарантом Конституции страны, прав и свобод человека и гражданина. Он же, по Конституции, определяет основные направления внутренней и внешней по­литики государства. Президент несет полную ответственность за состояние экономики, Вооруженных Сил, за социальную сферу, уровень жизни россиян, поскольку он формирует фе­деральное правительство, непосредственно руководит деятельностью силовых министерств и ведомств, министерств иност­ранных дел, юстиции, российских спецслужб.

Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 1 ноября 1991 года «О правовом обеспечении экономичес­кой реформы» президент до 1 декабря 1992 года вправе был приостанавливать действие законов, принимать указы, про­тиворечащие законам Российской Федерации. Именно в этот период президентом были приняты указы, открывшие доро­гу для приватизации, ограбившей и разорившей большин­ство россиян, другие антигуманные решения.

Конституционный суд Российской Федерации 30 апреля 1997 года своим постановлением подтвердил право прези­дента на издание указов по урегулированию той сферы об­щественных отношений, где должен действовать закон до его принятия. Надо сказать, свое «указное» право президент использует достаточно широко и вольно.
Понятие «геноцид» впервые в международное право было введено и закреплено Конвенцией о предупреждении пре­ступления геноцида и наказании за него, принятой Гене­ральной Ассамблеей ООН 9 декабря 1948 года.

Советский Союз присоединился к этой конвенции в 1954 году, и потому ее действие распространяется на Российскую Федерацию как правопреемницу СССР. Статья 2 данной кон­венции определила геноцид как «действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путем: первое - убийства членов такой группы; вто­рое - причинения серьезных телесных повреждений или умыш­ленного членовредительства членам такой группы; предумыш­ленного создания какой-либо группе таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое унич­тожение ее, предотвращение деторождения в среде такой груп­пы, И последний пункт: насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую».

Аналогичное определение преступления геноцида содержится в статье 357 Уголовного кодекса Российской Федерации, кото­рое отнесено к категории тяжких преступлений, и за него уста­новлена исключительная мера наказания - смертная казнь.

Уголовная ответственность за геноцид впервые в Рос­сийской Федерации установлена Уголовным кодексом РФ, вступившим в силу с 1 января 1997 года. Однако мы полага­ем, что ответственность за геноцид, предусмотренная меж­дународной конвенцией, действует в России с более раннего периода. В этой связи уместно сослаться на статьи 28 и 63 Конституции, действовавшей до 12 декабря 1993 года.

В статье 28 говорилось, что Российская Федерация ува­жает права и свободы человека, включая права национальных меньшинств, путем «добросовестного выполнения обязательств и других общепризнанных принципов и норм международного права». К таковым относится международная Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него.

Статья 63 Конституции РФ закрепляла право каждого гражданина «в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные орга­ны по защите прав и свобод человека и гражданина».

Необходимо напомнить и о содержании статьи 15 Кон­ституции, введенной в действие после 12 декабря 1993 года, которая однозначно закрепила примат международного пра­ва над национальным законодательством. В части 4 названной статьи указано, что «общепризнанные принципы и нормы меж­дународного права и международные договоры Российской Фе­дерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации уста­новлены иные правила, чем предусмотрены законом, то приме­няются правила международного договора».

Таким образом, исходя из российского законодательства президент Российской Федерации Борис Ельцин может не­сти ответственность за геноцид за весь период нахождения в должности президента страны.

В подтверждение нашей позиции мы представили комис­сии «Конвенцию о неприменимости срока давности к воен­ным преступлениям против человечества», принятую Гене­ральной Ассамблеей 26 ноября 1968 года, которая ратифи­цирована Советским Союзом в 1970 году, то есть является обязательной для исполнения Российской Федерацией. В ста­тье 1 конвенции говорится: «Никакие сроки давности не при­меняются к следующим преступлениям, независимо от време­ни их совершения». И в этом перечислении есть «преступление геноцида, определяемое в Конвенции 1948 года о предупрежде­нии преступления геноцида и наказании за него, даже если эти действия не представляют собой нарушение внутреннего за­конодательства той страны, в которой они были совершены». Таким образом, названная конвенция однозначно утвержда­ет, что наказание за преступление геноцида должно после­довать, даже если внутреннее национальное законодатель­ство не определяет за него ответственность.

Преступления геноцида совершаются с прямым умыс­лом. Виновное лицо осознанно желает наступления тех по­следствий, которые указаны в Конвенции о предупрежде­нии преступления геноцида и наказании за него, а также в статье 357 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Как правило, геноцид заключается в совершении ряда организованных, целенаправленных, складывающихся в оп­ределенную линию поведения действий. Вместе с тем, это могут быть и бездействия, составляющие тоже конкретную линию поведения, как, например, оставление людей без пищи, неоказание им помощи, срыв завоза продуктов, топ­лива, иных источников для нормального проживания на Крайний Север, Камчатку, Сахалин, в Приморье, длитель­ная невыплата заработной платы, пенсий и так далее.

Это и есть форма геноцида в виде непринятия мер по спасению умирающих, с расчетом на то, что в результате такого бездействия смерть тысяч, миллионов людей неиз­бежно наступит.

Субъектом преступления в форме геноцида может быть обычное физическое или должностное лицо. В нашем слу­чае - Борис Ельцин, глава государства, президент Российс­кой Федерации.

Мы считаем, что геноцид, проводимый президентом России и его окружением, осуществляется путем преду­мышленного создания для коренных народов России, в пер­вую очередь русского народа, таких жизненных условий, которые ведут к их физическому уничтожению, в том чис­ле путем предотвращения деторождения.

Мы не считаем сегодня нужным называть фамилии со­участников геноцида, поскольку предметом исследования является деятельность президента. Они есть, и ответствен­ность за него наступит в недалеком будущем. И понесут эту ответственность бывшие председатели правительства и лица, исполнявшие эти обязанности, ряд бывших министров Рос­сийской Федерации, помощников и советников президента.

Причины геноцида мы связываем с так называемым крупномасштабным реформированием общества, начатым в начале 90-х годов Ельциным и его командой, с заменой одного общественно-политического строя другим, что, не­сомненно, вызвало разрушение прежних жизненных усло­вий граждан, без какой-либо компенсации понесенных ими потерь. Причины кроются в стремлении президента в крат­чайший срок вытравить из сознания людей ранее сформировавшуюся идею патриотизма и предшествующую кон­цепцию развития общества. Вытравить через уничтожение определенных групп людей - носителей этих убеждений. Поэтому геноцид в первую очередь обрушился на лиц по­жилого возраста, пенсионеров, проживших большую часть своих лет в Советском Союзе, а также на работников обра­зования, представителей науки и культуры, о чем подроб­но мы будем говорить далее.

А теперь о сути выдвинутого обвинения в отношении президента.

С начала 90-х годов нынешнего столетия Россия впер­вые вполне осязаемо столкнулась с депопуляцией, вырож­дением нации. Так, за последнюю пятилетку средняя про­должительность жизни для мужчин сократилась с 67 до 57 лет и для женщин - с 76 до 70 лет.

Неудержимо сокращается население России. В настоящее время число умерших превышает почти в два раза число ро­дившихся. Уровень рождаемости в стране является одним из самых низких в Европе и почти на 40 процентов ниже, чем требуется для простого демографического воспроизводства.

Потери населения за 1992 - 1997 годы составили свыше четырех миллионов человек. Общие же демографические поте­ри России с учетом умерших и неродившихся в силу неблаго­получных социальных условий превысили 10 миллионов чело­век. Для сравнения отмечу, что за время Гражданской войны (1918-1920 годы) численность населения страны сократилась на 2,8 миллиона человек. К 2005 году население России может уменьшиться еще на 9 - 10 миллионов человек.

С горечью и тревогой мы констатируем, что за время ельцинского правления количество детей в России сократи­лось на 3,7 миллиона.

В материалах комиссии имеются данные, свидетельству­ющие о том, что за семь лет в 500 семьях русских беженцев из Таджикистана, проживающих в невыносимых условиях в пригородах Москвы, не родилось ни одного ребенка.

Таковы некоторые последствия проводимой президен­том политики. На наш взгляд, она сродни методам депопу­ляции славянских народов, разработанным нацистами с це­лью расчистки экономического пространства СССР для расы арийских сверхчеловеков.

Сейчас эта политика проводится в интересах нового класса собственников, который рассматри­вает население страны как обузу, препятствующую эксплуа­тации природных ресурсов России.

Страна без внешнего вторжения несет сегодня человечес­кие, материальные и моральные потери, сравнимые с поте­рями от иностранной военной интервенции.

Политикой осознанного геноцида, связанного с пре­дотвращением деторождения, можно назвать издание ель­цинским правительством постановления № 567 от 8 мая 1996 года об утверждении перечня социальных показаний для абортов - искусственного прерывания беременности. К ним отнесены доходы на одного члена семьи ниже прожи­точного минимума, многодетность, отсутствие жилья, про­живание в общежитии или на частной квартире, женщина, не состоящая в браке, женщина или ее муж, признанные в установленном порядке безработными, и так далее.

Точно такую же политику в отношении абортов прово­дили на оккупированных территориях гитлеровцы. Сам тер­мин «аборты по социальным показаниям» губителями рос­сийских народов взят из документов нациста Гиммлера.

Количество абортов в России примерно в 1,8 раза пре­вышает число рождений. Женщины у нас, доведенные до отчаяния социальными условиями жизни, без надежды на их улучшение, отказываются продолжать род российский.

Если кому-то не нравится иностранное слово «геноцид», то давайте назовем все произошедшее в России за время президентства Б.Ельцина понятным русским определением как «массовое умерщвление, уничтожение людей с помощью финансово-экономической, социальной удавки, наброшенной на шею российских народов».

Знает ли президент об этих страшных процессах вымира­ния людей? Да, знает, но умышленно не предпринимает каких-либо действий по их спасению. Человек в ельцинских реформах лишь объект воздействия. Его жизнь осознанно при­несена в жертву так называемым рыночным отношениям, переделу собственности.

Об осведомленности и умышленных деяниях президента нет необходимости долго говорить. Все достаточно очевидно, и Комиссия по вопросам женщин, семьи и демографии при президенте Российской Федерации вынуждена была в пись­мах Федеральному Собранию в декабре 1998 года и в январе 1999 года признать российскую демографическую трагедию.

Пресс-секретари президента постоянно заявляют, что пре­зидент знает и контролирует ситуацию в России. Это мы слышим с вами на протяжении многих лет. Мы представили комиссии материалы Всероссийского пироговского съезда врачей, состоявшегося в ноябре 1995 года. Уже тогда врачи об­ратились с письмом к президенту и выразили тревогу по поводу кризисного состояния здоровья населения и медици­ны страны.
Отметили, что повсеместно происходит беспре­цедентное в мирное время уменьшение численности граждан России. Из-за недофинансирования гибнет здравоохранение - 80 процентов медиков больны и сами нуждаются в лечении. И далее врачи отмечали: обещания, изложенные президен­том, являющимся гарантом Конституции, в указе по вопро­сам медицины, остались невыполненными. Обращаясь к пре­зиденту, съезд заявил, что врачи не могут понять и принять безучастное отношение властей к проблемам здравоохране­ния, к здоровью и жизни граждан великой России.

Казалось бы, после этого президент и правительство дол­жны были принять экстренные меры, но произошло все наоборот. Мы предъявили комиссии резолюцию Второго пи­роговского съезда врачей, состоявшегося 7 июля 1997 года, и другие его материалы. В резолюции отмечено, что еще в ноябре 1995 года «съезд предупредил о реальной угрозе жизни и здоровью граждан и обратился к президенту и правительству Российской Федерации с настойчивой просьбой принять сроч­ные меры для вывода системы здравоохранения из критичес­кого состояния, однако адекватной реакции со стороны пре­зидента и правительства не последовало». Фактически ее во­обще не было, как констатируют делегаты съезда врачей. В результате ситуация еще больше осложнилась и остается не просто напряженной - она становится неуправляемой и се­годня реально угрожает безопасности страны.

Таков вывод съезда. Он созвучен положениям государ­ственного доклада Министерства здравоохранения Российс­кой Федерации. Суждение врачей абсолютно точное: реак­ции президента не было тогда, нет ее и с 1997 года. Одного только не осознают врачи, что идеология ельцинских ре­форм направлена не на сохранение народов России, а наобо­рот, на их уничтожение, в первую очередь старшего поколе­ния, хотя гибнут и дети.

Об этом достаточно красноречиво и откровенно выска­зывались идеологи ельцинских реформ и идейные наставни­ки президента. Так, «отец российской демократии» Гавриил Попов советовал, что реставрацию капитализма лучше всего начать путем повышения цен, сокращения доходов, обесце­нивания сбережений населения и затем - дележа собствен­ности. Население, как говорил «архитектор перестройки» Александр Яковлев, должно полностью лишиться сбереже­ний и привычных гарантий, тогда оно научится жить и ра­ботать так, как ему прикажут. Вот такова идеология.

Их идеи всемерно поддерживал и претворял в жизнь Егор Гайдар. Ему принадлежат слова, что пусть собствен­ность распределится сначала по силе, потом она распреде­лится по уму. Тот же Гайдар утверждал, что, мол, ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее. В таком же духе высказалась и входившая ранее в правительство России Хакамада: да, трудно реформы идут, и так будет продолжаться, пока все старое поколение не вымрет. Цинично, зато откровенно.

А теперь о механизме и этапах реализации политики ге­ноцида российских народов, и в первую очередь русского. Геноцид был предрешен Беловежскими соглашениями, в под­писании и реализации которых активное участие принял президент России. Именно Беловежские соглашения разор­вали единое жизненное, политическое, экономическое и культурно-языковое пространство, нарушили многовековые традиции, уклад жизни и воспроизводство населения еди­ной социальной общности и каждой нации (этноса) в от­дельности, в целом ухудшили среду обитания людей.

Устроители Беловежских соглашений, и прежде всего пре­зидент России, сознавали, что промышленное и сельскохо­зяйственное производство бывшей Российской империи, а потом и Советского Союза формировалось и развивалось как единый организм. И они знали, что любая попытка ра­зорвать его могла стать смертельной как в целом для страны, так и для любой ее части, оказавшейся в обособленном, «суверенном» пространстве.

К сожалению, худшие опасения стали сбываться. В Рос­сии последствия разрыва экономических связей усугуби­лись резкой сменой форм собственности, отказом государ­ства от разумного управления экономикой, сферой произ­водства, необдуманным переходом к рыночной экономике через политику «шоковой терапии».

Президент на протяжении семи последних лет в интере­сах смены политического и экономического строя сознательно осуществлял курс, который приобрел для страны деструк­тивный, разрушительный характер.

По многим экономическим показателям Россия отбро­шена на десятки лет назад. За время реформ общий объем промышленной продукции в стране сократился более чем наполовину. В отдельных отраслях экономики произошло об­вальное, катастрофическое падение валового внутреннего продукта. В частности, выпуск продукции машиностроения сократился на 60 и более процентов. Спад производства в легкой и текстильной промышленности составил свыше 80 процентов. На многих предприятиях других отраслей объем производства сократился в пять раз. Отдельные предприя­тия, в том числе градообразующие, практически прекратили производство, а их рабочий и инженерно-технический со­став остался без средств к существованию.

Подорванным в своей основе оказалось сельское хозяй­ство. Валовая продукция в хозяйствах всех категорий умень­шилась более чем на 35 - 40 процентов. Наполовину упал сбор зерновых. Производство мяса снизилось также наполо­вину, молока - более чем на 30 процентов. Поголовье круп­ного рогатого скота, овец и птицы уменьшилось в два и более раза. Для воспроизводства их до уровня 1990 года потребуется немало лет, как и на восстановление российско­го пахотного поля, которое сократилось более чем на 20 миллионов гектаров.

Еще в недалеком прошлом, уважаемые депутаты, Россия была одним из лидеров мирового научно-технического про­гресса, обладавшим наиболее мощным интеллектуальным по­тенциалом. Сегодня она стремительно обретает статус госу­дарства колониального типа. Свыше 80 процентов разрабо­ток новой техники и новейших технологий остаются невост­ребованными. Сотни тысяч научных и технических работни­ков уходят из науки. Теряя научный потенциал, страна теря­ет и будущее, возможность создать достойные условия жиз­ни для своих граждан.

Финансирование науки в России с каждым годом сокра­щается и сегодня составляет менее одного процента от ВВП, да и эти мизерные суммы не доходят до нее. В этом плане, на наш взгляд, представляются циничными, ничем не обеспе­ченными и указ президента Российской Федерации «О док­трине развития российской науки» от 13 июня 1996 года, и постановление правительства Российской Федерации от 7 мая 1997 года.

В декабре 1996 года все мировое сообщество потрясло из­вестие о самоубийстве директора Федерального ядерного цен­тра «Челябинск-70» Владимира Нечая, а в декабре 1997 года выстрел, всколыхнувший всю страну, раздался в домашнем кабинете Юрия Маматова, 49-летнего профессора, директора Института проблем вычислительной техники, члена-коррес­пондента Российской Академии наук. Почему талантливые русские ученые, которые служили и хотели служить державе, сегодня добровольно уходят из жизни? Ответ на этот вопрос может быть и сложным, и простым: от безысходности, утра­ты веры в будущее Российского государства, от того, что наука сегодня в России брошена на произвол.

Разрушение экономики и науки породило многомилли­онную армию безработных, лишенных элементарных гаран­тий физического выживания. Их численность, по официаль­ной статистике, колеблется от 6 до 7 миллионов человек, или 10 процентов экономически активного населения. А фак­тически безработица превышает 25 миллионов человек, из них лишь небольшая часть имеет возможность получать по­собие по безработице, да и то нерегулярно.

В интересах узкой социальной прослойки президент и пра­вительство провели в России приватизацию общенародной государственной собственности. В результате на долю относи­тельно благополучных 20 процентов населения сегодня при­ходится более половины совокупного объема доходов, при­чем основная их часть присваивается кланом 200 - 300 семей, узурпировавшим большую долю национальных богатств и го­сударственную власть в стране.

Приватизация, проведенная по сценарию Б.Ельцина, оп­рокинула производство, стала удобным средством для обво­ровывания, привела к обнищанию народов России и одно­временно вызвала мощную волну криминализации российс­кого общества, в частности повсеместную коррупцию. Прези­дент несет за это прямую ответственность. Массового обворо­вывания и обнищания людей не произошло бы, если в ходе приватизации были бы созданы правовые гарантии от обмана и хищений. Президент не только не сделал в этом направле­нии ни единого шага- наоборот, он разрушил последнее, что еще хоть как-то защищало граждан от произвола.

Верховный Совет Российской Федерации летом 1991 года принял закон «Об именных приватизационных счетах и вкла­дах в РСФСР». Согласно этому закону гражданам России должны были выделяться только именные приватизацион­ные счета-книжки, что охраняло бы их законные права. Од­нако президент, вопреки закону, 14 августа 1992 года издал указ № 914 «О введении в действие системы приватизаци­онных чеков в Российской Федерации», утвердив положе­ние о приватизационных чеках, которым полностью были устранены именные чеки-счета. Таким образом, Ельцин от­крыл широкую дорогу для ограбления народа и его обмана. К каким последствиям это привело, всем известно.

О преступном, грабительском характере приватизации Б. Ельцина предупреждали и информировали многие, в том числе и при анализе ее первого этапа. В частности, руководи­тель Центра системных исследований РГСИ, доктор эконо­мических наук профессор Ларионов еще в марте 1994 года подчеркнул, что назрела необходимость «кардинального из­менения концепции приватизации и процесса ее осуществле­ния, недопустимо дальнейшее пребывание во главе Госкомиму­щества Чубайса - одного из главных исполнителей шокотера-певтическихреформ, приведших страну к краю пропасти».

Доктор экономических наук профессор Колосов в своем заключении о ходе приватизации (также в 1994 году) отме­тил, что приватизация в ее современном исполнении не на­правлена на повышение эффективности производства. В це­лом мероприятия в области приватизации и методы ее осу­ществления главным образом способствовали растаскиванию государственного имущества. Для оценки реального ущерба, нанесенного государству и населению, потребовалось бы, по его мнению, специальное расследование. С такими же оцен­ками в марте 1994 года выступили Институт международных экономических и политических исследований, Институт эко­номики Российской Академии наук, Всемирный русский собор, Генеральная прокуратура Российской Федерации и многие другие.

Несмотря на это, президент отказался менять характер и направление приватизации. Либерализация цен, начатая с согласия Б.Ельцина правительством Гайдара в начале 1992 года, повлекла полное обесценивание доходов и сбережений граждан. Она тоже проведена в угоду узкому клану, нажив­шему и пополнившему свои богатства за счет обобранного абсолютного большинства населения. Одномоментно россия­не лишились сбережений в размере почти 250 триллионов рублей (это в старом исчислении), которые составляли важ­ный источник для существования.

В 1997 году 34 миллиона человек имели денежные дохо­ды ниже прожиточного минимума. По этому показателю бед­ность в России по сравнению с 1990 годом, накануне ре­форм, увеличилась в 14 - 16 раз. С учетом же роста цен на продукты питания, коммунальные услуги, связь, проезд на транспорте не менее 70 - 80 миллионов россиян находятся у черты или за чертой бедности, а фактически на грани выжи­вания.

А ведь еще в 1995 году, в своем послании Федеральному Собранию, Ельцин говорил как о национальном позоре о том, что за чертой бедности оказалась пятая часть населения страны. Это 1995 год. Тогда же, и даже ранее, другим нацио­нальным позором он называл появление «новых бедных» людей, длительное время получающих унизительно низкую заработную плату. И в то же время после произнесенных фраз о позоре Ельцин неоднократно отклонял законы о по­вышении зарплаты, пенсий по старости и нетрудоспособно­сти. В результате в 1998 году за чертой бедности стало жить почти 40 процентов населения России.

Мы всесторонне проанализировали все послания прези­дента Федеральному Собранию Российской Федерации. Они представляют для нас определенный интерес в том смысле, что президент знал о губительных для народа процессах. При­мечательно и то, что исполнение ежегодных посланий про­исходило почти с точностью до наоборот. Удивляться этому не приходится: президент постоянно декларирует публично одно, а практически делает противоположное.

В целом же хотелось отметить, что послания президен­та - это по сути проявление неслыханного цинизма и лжи, их можно назвать образчиками лицемерия и глумления над людьми. Каждое так называемое ельцинское послание о ре­формировании российского общества, обнажая смертельно опасные точки на теле больного организма, при его иска­женном исполнении становилось лишь очередным этапом в программе геноцида, истребления народов России.

<Продолжение следует>

государственный переворот, Беловежский сговор, Трибунал, Октябрь 1993, фашизм, Илюхин, Чечня, преступление, гражданская война, геноцид, предательство, реформа, измена, Ельцин, армия

Previous post Next post
Up