Велоотпуск, часть 1.

Jan 15, 2015 13:54

 Недавно Оля и я вернулись из нашего самого продолжительного и самого велосипедного отпуска, который  у меня(по-моему, у Оли тоже) когда-либо был. Мы провели в Испании 24 дня с 21 декабря 2014 по 13 января 2015. Проехали на велосипедах от Севильи до Тарифы, вдоль побережья от Тарифы до Мотриля, кусочек вглубь страны от Валенсии до Мурсии. На автобусе из Мотриля съездили в Гранаду и на пароме из Тарифы в Танжер(Марокко). Погуляли по Гибралтару. Я планирую написать серию длинных и нудных постов про наш отпуск, чтобы осталась память, ну и вдруг кому-нибудь пригодятся какие-нибудь организационные велодетали.
В этом посте, напишу о снаряжении и инструментах, которые мы использовали для планирования маршрута.
 Снаряжение:
  1. Два велоиспеда. Мой Кьюб Эттеншн (2013) и Олин Кьюб Эсид (2013). Средненькие горные хардтейлы. Так как мы совсем не суровые велотуристы, то почти не вносили изменения в конструкцию. Установили контактные педалиплатформами для использования с обычной обувью), крылья и комплект покрышек Швайбе Марафон плюс. Комплектные покрышки от наших велосипедов предназначены для бездорожья и имеют не очень хороший накат.
  2. Белые передние и задние красные велофонари.
  3. Два вот таких велобагажника Автор:

  4. Я пользуюсь велоштанами "Трек-85". Оля перевозит багаж в сборной солянке из двух непромокаемых 15-литровых боковых сумок из Декатлона (что-то не нашел ссылку на них) и сумке на багажник фирмы Снаряжение "Кросс-9". Еще Оля возит небольшой рюкзак, пристегнутый к багажнику стропом с фастексом поверх остальных сумок. Снаряженные велы сзади выглядят так:
  5. Мы взяли два велочехла(это просто большие сумки в которые помещается велосипед со снятым передним колесом), чтобы можно было перевозить велосипеды в общественном транспорте(мы планировали несколько автобусных переездов).
  6. Для перевозки в самолете мы приобрели два жестких велокейса. Кейсы делают эти ребята:http://bikecase.ru/ У Оли в Барселоне есть знакомые, у которых мы и оставили наши велочемоданы. Весь наш багаж выглядел вот так:
  7. Минимальный набор инструментов и запчастей: набор шестигранников, мультитул(плоскогубцы, нож, отвертки и т.д.), ключ для спиц, выжимка для цепи, запасные камеры, велоаптечка, запасные тормозные колодки, запасные винтики и шайбы для крепления багажника.
  8. Обычное туристическое барахло: палатка, спальные мешки, коврики, горелка, посуда для горелки и т.д.
Одежда и обувь:
 У меня из велоспецифичной одежды--шлем, перчатки и велотуфли. В качестве утепления велобахилы Пик. Куртка, брюки, футболки--просто удобные спортивные. Оля обычно ездит в велобрюках с, так называемым, памперсом.

Инструменты для планирования и навигации по маршруту:
  1. http://www.gpsies.com/ Веб-приложение для прокладывания треков и выгрузки результата в нужном формате. Также предоставляет возможность просматривать график высот, хранить свои треки, просматривать и выгружать чужие, расшаренные треки.
  2. Бумажные карты Мишлен. Удобны для стратегического планирования :)
  3. Навигаторы Гармин. У нас Орегон 450 и Етрекс 20.

Продолжение следует...
Previous post Next post
Up