...шоб разбавить политику лирикой, бобоавлю чуток стихуёфф... Точнее, передирку
классики Дрона Макареныча & мойшыны его ЕвремениЪ...
Инетные споры - последнее дело,
Когда не с кем квагу гамать,
Но время ползёт, время остодоело,
И тянет фкаменты срать...
И двое сошлись не за страх, а за совесть,
За правду - а не за честь...
Вы спросите - мол, это как же так то-есть?
А так вот оно и есть...
Один утверждал, дескать врут журналисты,
Все знают об том прекрасно!
Другой возражал, что тут дело нечисто,
Уж слишком оно всё ясно...
Один говорил - нам свобода наградой,
Читаем что хочет моск...
Другой отвечал - аффтар, выпил бы йаду,
И вспомнил про холдинг МОСТ...
Один отвечал - нам открыта дорога
На всякий угодно сайт!
Другой возражал, а не слишком ли много
Мы платим за мегабайт?
Один возражал, кому хотим тому платим,
Мол, разный есть тарифный план...
Другой отвечал, что бабла не хватит
Протягивать новый LAN...
...и оба под вечер ушли из онлайна,
С работ по домам своим...
А утром, как явною стала тайна,
Влетело от боссов им...
// © das Kamraden Voland, 13/11/2006 г., 15:35
Необхотимые дополнения:
Последняя притча ДaоЖил на свете один человек. Был он так, ни то ни се, каких миллионы. Но вдруг, в один прекрасный день, почувствовал он необычайное
просветление.
И тогда понял он, что избран.
Взял он посох и пошел по городам и весям поучать народ.
Но не слушали его люди, показывали на него пальцем и со смехом разбегались.
Тогда догадался мудрец, что достиг таких высот просветления Дао, что чернь просто не понимает его Слова и как истинный пофигист забил на нее. Решил, что он достоин бесед с мудрейшими из мудрейших и пошел в Древний Монастырь. Постучал он в ворота посохом и сказал: пустите меня мудрейшие, я один из вас, я познал смысл жизни и достиг Просветления.
Открыл ему ворота старец с длинной белой бородой и как-то странно посмотрел на него. Молвил тихо:
- Что ж, мы рады тебе, но сначала иди в лес волшебный, завелось там чудище страшное, прояви мудрость свою.
Понял мудрец, что это экзамен, побледнел, но не убоялся и пошел в лес.
И вот идет он по тропинке, все сумрачнее лес, все страшнее тишина. Вдруг раздался тихий смех и сильно запахло говном. Вышел мудрец на поляну и увидел сотни диковинных зверей, внимательно смотрящих на него, а в центре поляны увидел он Страшное Черное Лесное Говно.
Задрожал мудрец и крепче сжал свой посох, но так как он чувствовал себя просветленным Дао и вполне пофигистом по натуре, то гордо вскинул голову и пошел дальше...
А со стороны все выглядело совсем по другому: Посреди поляны стоял мудрый старец с длинной белой бородой, окруженный разным лесным зверьем. Вдруг из-за деревьев показалось Страшное Черное Лесное Говно с посохом, выпучило глаза, но вдруг презрительно усмехнулось и задравши нос пошагало дальше.
Мораль: чтобы достичь просветления, чаще смотрись в зеркало.
*****
Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
И мудрец, не просветленный Дао и не похуист по натуре, заплакал и убежал.
Мораль: говна бояться - в лес не ходить.
***
Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, ответил:
- Hет, Страшное Черное Лесное Говно, это я тебя съем!
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Говно. И съел его.
Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то странный вкус...
***
Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, не просветленный Дао и похуист по натуре, ответил:
- Да ебал я тебя и твоих ебаных родителей в рот, пиздоблядская хуевина!
И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Говно на хуй с тропинки. Тропинка освободилась, но сильно запахло говном.
Мораль: Hе тронь говно, а то завоняет.
***
Однажды некий мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким говном, продолжил свой путь. И Страшное Черное Лесное Говно заплакало и навсегда-навсегда убежало из Леса, ибо обожало беседы с мудрецами.
Мораль: размышляешь о Смысле Жизни - не снисходи до пиздежа со всяким говном...
Креатив: "История одного диспута..." Автор: «Передо мной лист бумаги. Он белый»
Оппонент: «Бумага не бывает чисто белой. Она всегда имеет желтоватый оттенок».
А: «Вы знаете, я привык полагаться на свои субъективные ощущения.
И с моей точки зрения она белая».
О: «Субъективизм изначально предполагает неверный взгляд на вещи. Признайте, что бумага немного желтовата».
А: «Отнюдь. Субъективное восприятие - единственно верное для конкретно взятого человека. Если мне бумага кажется белой, значит для меня она белая».
О: «В психологии синдром субъективного восприятия носит регрессный характер и свидетельствует о неполноценном развитии личности. Объективная оценка фактов - признак зрелого и рассудительного человека».
А: «В ранних работах Зильгермана мы неоднократно встречаем упоминание о том, что объективизм - это навязанное обществом противоестественное состояние, не достижимое для конкретного человека. И отстаивание своей субъективной точки зрения свойственно для сильных личностей, не желающих идти на поводу общественных заблуждений».
О: «Но не тот же Зильгерман ли сказал, что нормой является поведение большинства?»
А: «Но не указал ли Зильгерман в полемике со своими работами по генезису личности, что никто не заблуждается сильнее, чем большинство?»
О: «Однако объективная реальность такова: научные исследования в области цвета бумаги показали, что если её облучать частицами протонов, она дает отклик, характерный для желтых предметов».
А: «Но согласно тестам Бурьевича-Борткина в большинстве случаев желтый отклик столь ничтожен, что принимать его за доминанту нелепо».
О: «Испытания Бурьевича - Борткина на данном этапе проходят проверку временем. И до тех пор, пока не будет доказана их состоятельность, весь научный мир считает бумагу желтой».
А: «Это точка зрения ретрограда от науки. Необходимо руководствоваться новейшими достижениями».
О: «Быть может и так. Но давайте тогда обратимся к классикам. Неизвестный китайский поэт 16 века писал: «О, бумага! Ты как лист осенний желта!».
А: «Но в том же Китае спустя полвека указы императора начинались словами: «На белоснежном листе бумаги изрекаю волю свою».
О: «Китайцам всегда было свойственно излишнее поэтизирование действительности. К тому же Шулицкий в своих последних работах указал на неточность перевода этой фразы. Её следует читать «В день, когда снег покрывает поля, я повелеваю».
А: «Шулицкий - конъюнктурный ученый и выполнял заказ РАН на принижение влияния китайской поэзии на мировое искусство».
О: «То есть вы хотите сказать, что запрет называть бумагу желтой исходит от верховных институтов государства? Но не значит ли это, что вы сами действуете в угоду конъюнктуре?»
А: «Цвет бумаги нередко становился причиной серьезных государственных потрясений. Вспомнить хотя бы так называемые «бумажные войны» в Европе 1854-1899 годов. Но современные историки склонны считать, что в итоге возобладали сторонники «белобумажия».
О: «Так называемые «Бумажные войны», которые Вы соизволили упомянуть, окончились не в 1899, а в 1898 году. Мне трудно вести полемику с человеком, настолько слабо разбирающимся в вопросе».
А: «А Ваше категоричное нежелание признать очевидные факты граничат с кретинизмом».
О: «Ты кого назвал кретином, урод?»
А: «Блядь, хорош срать в моем журнале, уёбок!»
О: «Ты пидар, я же тебя вычислю и ебало набъю!»
А: «заебешься вычислять сцуконах. писдуй в Бобруйск, жывотное!»
О: «расфрендил нах»
А: «зобанил впесду!»
anonymous: «каменты жгут))))))))))»
-----------------
Фффсё. Ушол изнета!