Жертвы и издержки прогресса

Jan 21, 2010 23:21

В России ежегодно на порядка 200 тыс. ДТП приходится порядка 30 тыс. смертей (в 2009 погибли 26 тысяч 84 человека) и порядка 250 тыс. получают ранения, в том числе гибнет порядка 1000 детей и порядка 20 тыс. получают ранения [1] (о, и знаете кто по мысли наших глубоких аналитиков и борзописцев у нас виноват, что число жертв значительно превышает ( Read more... )

Россия, аналитика, разбор аргументов, история

Leave a comment

Comments 4

jescid January 22 2010, 12:30:50 UTC
Смертность на дорогах если и вызвана их состоянием, так это узкой неразмеченной обочиной, отсутствием знаков крутого поворота и т.п., в чём как раз виноваты текущие ублюдочные власти.
А сами дороги давно уже на порядок получше, чем при Союзе. Поди и дорожных сборов от иномарок на несколько порядков больше.

Reply

comrade_vader January 22 2010, 13:13:04 UTC
Джес, я знаю. ) Это была ирония, из серии "до чего ж нас довели коммунисты-суки".

Лидерами по числу аварий и смертности являются столицы, а стоимость километра московских автодорог уже стала притчей во языцех.
Состояние дорог, авто и проч. инфраструктуры, конечно вносит свою лепту. Но я не думаю, что здесь это самый главный фактор.
В нашей ситуации сложившиеся экономические отношения, не только приводят к деградации экономических систем (в т.ч. и транспортной) (и прямо, через недофинансирование неприбыльных отраслей/объектов, и косвенно, через воровство, поборы и проч. "транзакционные издержки", при формально достаточном/избыточном финансировании), но и массово формируют определенный тип сознания ("бытие определяет..."), которое делает его носителей несколько более опасными для окружающих.

Reply

Не стоит ограничиваться личным автотранспортом pif March 5 2010, 05:58:23 UTC
Основную нагрузку на инфраструктуру дает коммерческий транспорт, который в условиях рыночного хозяйствования очень круто потеснил ж/д перевозки советского времени. Причем этот транспорт существует фактически на дотации государства, "сливки" с него снимает автопроизводитель, а гражданам остаются только "издержки" в виде ДТП.

Reply


Кем необходимо стать для того, чтобы преуспевать и бог anonymous June 15 2011, 16:16:51 UTC
Именно стать, а не чем заниматься. Многие ошибаются, полагая, что их уровень жизни зависит от рода их деятельности, а не от того, кем они являются. В любой развитой стране найдутся люди, живущие на грани нищеты. И, наоборот, в странах с низким уровнем жизни есть состоятельные граждане. Известны примеры, когда дети одних и тех же родителей оказывались в противоположных социальных уровнях. К ним, можно отнести выпускников одних и тех же учебных заведений ( ... )

Reply


Leave a comment

Up