производства тракторов в СССР: 1927 год - 874 1928 год - 1272 1929 год - 3281 1930 год - 9097 1931 год - 37 869 1932 год - 48 925 1933 год - 73 728 1934 год - 93 965 1935 год - 112 746 1936 год - 112 884 Итого за 10 лет произведено без малого полмиллиона машин. А теперь - поставки тракторов в Красную Армию по справке Сектора обороны Госплана: 1931 год - ноль 1932 год - ноль 1933 год - 1650 1934 год - 1052 1935 год - 2690 1936 год - 4670 1937 год - 6334 (по плану) Аналогичная картина и с автомобилями. Суммарное производство автомобилей и их шасси в СССР характеризовалось следующими показателями: 1928 год - 671 1929 год - 1390 1930 год - 3375 1931 год - 4005 1932 год - 23 879 1933 год - 49 710 1934 год - 72 437 1935 год - 96 716 1936 год - 136 488 1937 год - 199 857 1938 год - 211 114 1939 год - 201 687 Поставки же автомобилей в РККА, согласно той же справки Сектора обороны Госплана, носили принципиально иные масштабы: 1931 год - ноль 1932 год - ноль 1933 год - 7000 1934 год - 9589 1935 год - 14 450 1936 год - 28 272 1937 год - 35 406 (по плану). Моторизация Красной Армии происходила по сути лишь в последние предвоенные годы. Так, в 1938 году в РККА было поставлено 11 372 трактора и 36 704 автомобиля и шасси, в 1939 году - 12 033 трактора и 72 184 автомобиля и шасси, в 1940 году - 10 233 трактора и 53 560 автомобилей и шасси. (С.там же)
От такая малята))Да можете почитать там(в статье)комменты они смишные мне пох я там в бане от аффтара
З.Ы.Ах да, сам чисто "заклепочник"(т.е могу сказть что и зачем пр-ся и миллиметры толщин МПХ брони..по экономике СССР и кол-ву танков ( человека(кто энтим увлекается) если интересно дам ссылку в личку...)
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2020/04/benbou_ekonomika_tabl_3.jpg
немного в станкахтехнике
производства тракторов в СССР:
1927 год - 874
1928 год - 1272
1929 год - 3281
1930 год - 9097
1931 год - 37 869
1932 год - 48 925
1933 год - 73 728
1934 год - 93 965
1935 год - 112 746
1936 год - 112 884
Итого за 10 лет произведено без малого полмиллиона машин.
А теперь - поставки тракторов в Красную Армию по справке Сектора обороны Госплана:
1931 год - ноль
1932 год - ноль
1933 год - 1650
1934 год - 1052
1935 год - 2690
1936 год - 4670
1937 год - 6334 (по плану)
Аналогичная картина и с автомобилями. Суммарное производство автомобилей и их шасси в СССР характеризовалось следующими показателями:
1928 год - 671
1929 год - 1390
1930 год - 3375
1931 год - 4005
1932 год - 23 879
1933 год - 49 710
1934 год - 72 437
1935 год - 96 716
1936 год - 136 488
1937 год - 199 857
1938 год - 211 114
1939 год - 201 687
Поставки же автомобилей в РККА, согласно той же справки Сектора обороны Госплана, носили принципиально иные масштабы:
1931 год - ноль
1932 год - ноль
1933 год - 7000
1934 год - 9589
1935 год - 14 450
1936 год - 28 272
1937 год - 35 406 (по плану).
Моторизация Красной Армии происходила по сути лишь в последние предвоенные годы. Так, в 1938 году в РККА было поставлено 11 372 трактора и 36 704 автомобиля и шасси, в 1939 году - 12 033 трактора и 72 184 автомобиля и шасси, в 1940 году - 10 233 трактора и 53 560 автомобилей и шасси. (С.там же)
Могу ешо накинуть в винтовках патронах и проч...но это все скучно да и не влезет))
просто скажу что
Обеспеченность мобилизационного развертывания РККА вооружением и боеприпасами
к 01.01.38.
Винтовочные патроны 45%
Источник информации: "Артиллерийское снабжение в Великой Отечественной войне 1941-45 гг.", Москва-Тула, издательство ГАУ, 1977 г., т.1, с.224.
От такая малята))Да можете почитать там(в статье)комменты они смишные мне пох я там в бане от аффтара
З.Ы.Ах да, сам чисто "заклепочник"(т.е могу сказть что и зачем пр-ся и миллиметры толщин МПХ брони..по экономике СССР и кол-ву танков ( человека(кто энтим увлекается) если интересно дам ссылку в личку...)
Reply
Leave a comment