Leave a comment

Comments 10

Ваш анализ имеет натяжки. york_shambles November 15 2016, 08:30:57 UTC
Минэкономразвития готовило оценку стоимости гос.пакета акций Башнефти, это его непосредственная зона ответственности. Улюкаев не в состоянии повлиять на принципиальный факт сделки, но он прямо влияет на условия - цену, сроки и условия оплаты, и т.д.
Кроме этого, Улюкаев неоднократно повторял что в приватизации не могут участвовать отечественные госкомпании, "теряется смысл приватизации" (по Улюкаеву). Т.е. таки пытался нагнуть Сечина - факт, зафиксированный неоднократно в его публичных выступлениях.

Reply

Re: Ваш анализ имеет натяжки. comrade_vader November 15 2016, 08:46:57 UTC
Но ведь оценки, условия и проч. услуги из зоны ответственности министерства были: а) одинаковы для всех участников торга; б) погоду не делали (по принципиальным причинам изложенным выше).

Я сильно сомневаюсь, что Улюкаев или кто-нибудь ещё, будучи в здравом уме, пытался бы нагнуть Сечина и ещё при этом требовал бы с того два миллиона долларов. Вот в то, что писатель либерально-экономических книг-нетленок Улюкаев по принципиальным академическим соображениям брюзжал о целесообразности участия госкомпаний в приватизации, чем побеспокоил г-на Сечина, который затем осерчал и демонстративно нагнул г-на Улюкаева, - охотно верю.

Reply

Re: Ваш анализ имеет натяжки. york_shambles November 15 2016, 09:02:32 UTC
Вполне согласен, что Сечин мог бурно реагировать, однако не такой операцией, это чересчур для самодеятельности Роснефти. Такое демонстративное устранение могло быть санкционировано свыше, возможно в зависимости от реальных результатов и договоренностей этой встречи:

https://lenta.ru/news/2016/03/28/rusprivat/

Хотя это пока трактовки, сегодня для них прекрасный день. На мой взгляд не хватает какой-нибудь жирной детали, впрочем в ближайшее время что-то да вскроется.

...Кстати, ситуация с Башнефтью крайне мутная, кто там что делил с какими элитными группировками и о чем они договорились в результате, почему арестовывали Евтушенкова и почему отпустили потом, пока так и осталось непонятным...

Reply

Re: Ваш анализ имеет натяжки. comrade_vader November 16 2016, 12:24:45 UTC
Да, это всё наши трактовки и домыслы. Посмотрим, как всё пойдёт далее.

Санкционировано свыше - вне всякого сомнения (это даже официально заявлено). В принципе, если бы Улюкаев мешал, его бы просто убрали с должности по щелчку пальцев без лишнего шума (по звонку Сечина Путину, напр.). Но его убрали так, как убрали.

Reply


pif November 15 2016, 09:11:29 UTC
С самого начала своего существования это министерство было не в составе правительства, а скорее департамент при минфине США.
http://economy.gov.ru/minec/press/interview/2016111105
До 2013 года цены на нефть и потребление были основными двигателями российской экономики. Что это может быть в будущем?

А. Улюкаев: В принципе существуют только три драйвера: потребительский спрос, инвестиционный спрос и экспорт.

...
Недавно антимонопольное ведомство выяснило, что государственное участие в экономике за последние 10 лет удвоилось, и сегодня 70% экономики находится в руках государства.

А. Улюкаев: Ведомство преувеличивает. Реально это 45-50%. Но и это, конечно, очень много.

Корр: Сколько было бы для России приемлемо и разумно?

А. Улюкаев: Я не могу это так точно определить. Это зависит и от того, как считать. Но я полагаю, что государственное участие должно быть существенно меньше.
Меняется власть в метрополии - нет смысла в содержании этих ( ... )

Reply

comrade_vader November 16 2016, 12:29:16 UTC
Да, либеральный предмет веры во всей красе!
И это господствующая установка во всей нашей властной верхушке. Улюкаев как-то особо на этом фоне даже не выделялся. И вообще, он из второго эшелона политиков, всегда на вторых ролях, в первую лигу (так сказать) впущен был совсем недавно. И вот. На наместника - не тянет.

Reply

pif November 16 2016, 13:01:59 UTC
Ну, а "наместник" в наших реалиях никогда в глаза не бросался. А последнее место службы уж очень "наместническое": с одной стороны в подчиненных Росреестр, где аккумулируются сведения о всей недвижимости, с другой стороны вся внешнеторговая деятельность гражданской проблематики на это министерство замкнута + в рамках разделения управленческого труда согласуются все законопроекты по вопросам предпринимательской деятельности. Просто какое-то "министерство оптовой торговли родиной" получается.
И собственно у персонажа биография характерная
В середине 1980-х гг. познакомился с Анатолием Чубайсом и Егором Гайдаром, посещал их экономические семинары.
С 19 декабря 1991 г. занимал должность экономического советника правительства РФ. С 30 июня 1992 г. руководил группой советников председателя правительства РФ. В 1993-1994 гг. - помощник первого заместителя председателя правительства РФ Егора Гайдара.
...
В 2004 г. был председателем совета директоров Агентства по страхованию вкладов.
С 19 мая 2004 г. по 2 июля 2013 г. - первый заместитель ( ... )

Reply


fadeev November 15 2016, 18:35:32 UTC
Предвкушаю реакцию путриотов-хазинцев по поводу назначение Кудрина на место Улюкаева. :)

Reply

comrade_vader November 16 2016, 12:50:08 UTC
Кудрин всегда незримо там. Для наших властвующих либералов он авторитет.

Но, всё равно, три раза перекреститься бы не мешало, да.

Reply


galoperidolov November 18 2016, 14:54:48 UTC
- А еще он сказал, что я ненадлежащий покупатель, Вова.
- Но, Игорь, многие ведь так думали, вот я…
- Тебе можно, Вова, тебе все можно. Ты друг. А таких мы в Мозамбике на завтрак ели.
- Игорь…
- А еще он вымогал у меня взятку. У МЕНЯ. Два миллиона.
- Но, Игорь, он ведь все-таки министр. Над ним же губернаторы в СИЗО смеяться будут. Ложку ему пробьют, я не знаю, как там у них это принято… Давай, он сто миллионов у тебя вымогал?
- Два миллиона, Вова. Два.
- Ты страшный человек, Игорь.
- Помни об этом. ©

Reply


Leave a comment

Up