В завершающем посте серии будет приведен краткий обзор кандидатов в главы Московской области и еще более краткие данные по другим регионам с интересной картиной (прежде всего КПРФ, поскольку ее идейная эволюция еще представляет для нас некоторый интерес, и непарламентских партий), а также выводы о текущих выборах и мысли о том, какова могла бы быть
(
Read more... )
Что же вам всем так хочется подоить автомобилистов?
Извините, но кандидат, выдвинувший такие идеи в своей программе, автоматом потеряет огромный процент избирателей. В частности, ни я, ни мои друзья и родственники за такого кандидата никогда не проголосуют. Меня и ЕР неплохо доит, чтобы еще одного красавца себе на шею сажать...
Нет, в "депрессивных" регионах, где одна машина на сотню семей, и где ее владелец автоматом становится объектом зависти и ненависти всех соседей, такую программу может и поддержат, но там, где с автомобилизацией все более-менее нормально, особенно, в Москве и области, шансов ноль.
Reply
Но это малореально (хотя ввести преференции по движению для общественного транспорта вполне реально).
Тогда уж подоить - и автовладельцев и туристов (потому и максимум налогов с личных авто и туристский налог - желательно драконовский, но если не выйдет - то хоть какой-то)
Reply
Reply
В большинстве случаев - туда для всех удобнее добираться на метро, оставив машину далеко - наоборот, когда туда действительно нужно с автомобилем, использующие его чисто из нежелания использовать метро - это помеха.
Reply
Но не в ущерб личному транспорту. Общественный транспорт никогда и ничем не компенсирует главные достоинства транспорта личного, а именно, возможность строить маршрут по своему усмотрению и возможность самостоятельно выбирать себе попутчиков, или их отсутствие (личное пространство). Этого ОТ не даст никогда, каким бы развитым он не был. И нет ничего противоестественного в желании человека иметь эти возможности.
Reply
Leave a comment