Предвыборное (09.09.2018)-6: другие регионы и общая позиция коммунистов

Sep 07, 2018 06:44

В завершающем посте серии будет приведен краткий обзор кандидатов в главы Московской области и еще более краткие данные по другим регионам с интересной картиной (прежде всего КПРФ, поскольку ее идейная эволюция еще представляет для нас некоторый интерес, и непарламентских партий), а также выводы о текущих выборах и мысли о том, какова могла бы быть ( Read more... )

Справедро, ЛДПР, КПРФ, предвыборное-09.09.2018, ЕдРо

Leave a comment

gkhd September 7 2018, 04:41:51 UTC
<< справедливая плата автомобилистов за пользование общественным пространством. ]

Что же вам всем так хочется подоить автомобилистов?
Извините, но кандидат, выдвинувший такие идеи в своей программе, автоматом потеряет огромный процент избирателей. В частности, ни я, ни мои друзья и родственники за такого кандидата никогда не проголосуют. Меня и ЕР неплохо доит, чтобы еще одного красавца себе на шею сажать...
Нет, в "депрессивных" регионах, где одна машина на сотню семей, и где ее владелец автоматом становится объектом зависти и ненависти всех соседей, такую программу может и поддержат, но там, где с автомобилизацией все более-менее нормально, особенно, в Москве и области, шансов ноль.

Reply

kouzdra September 7 2018, 05:02:07 UTC
Мне вообще-то хочется не подоить - а сократить раз в 10 численность. Как и турню.

Но это малореально (хотя ввести преференции по движению для общественного транспорта вполне реально).

Тогда уж подоить - и автовладельцев и туристов (потому и максимум налогов с личных авто и туристский налог - желательно драконовский, но если не выйдет - то хоть какой-то)

Reply

gkhd September 7 2018, 21:12:58 UTC
Ну, помечтайте, что еще сказать...

Reply

comprosvet September 7 2018, 17:31:50 UTC
Я сам автовладелец и могу сказать следующее: по-настоящему машина в центре мне нужна была всего несколько раз за 3 года стажа (когда болел - в поликлинику; с грузами и т.д.).

В большинстве случаев - туда для всех удобнее добираться на метро, оставив машину далеко - наоборот, когда туда действительно нужно с автомобилем, использующие его чисто из нежелания использовать метро - это помеха.

Reply

gkhd September 7 2018, 21:20:29 UTC
Случаи разные бывают. Да, весьма часто на общественном транспорте проще, быстрее и дешевле. Так что я всецело за развитие ОТ.
Но не в ущерб личному транспорту. Общественный транспорт никогда и ничем не компенсирует главные достоинства транспорта личного, а именно, возможность строить маршрут по своему усмотрению и возможность самостоятельно выбирать себе попутчиков, или их отсутствие (личное пространство). Этого ОТ не даст никогда, каким бы развитым он не был. И нет ничего противоестественного в желании человека иметь эти возможности.

Reply


Leave a comment

Up