О! Думал даже пост на эту тему писать, но сейчас лучше тезисно изложу по адресу. Прежде всего скажу, что я дебютировал в контактах на питерском БГ-2007. Упал вскоре после старта. Больше не падал
( ... )
Я сегодня передвинул шипы максимально вперед - стало лучше и удобнее.
Насчет усилия я не очень понял, все равно не давить не получается, наибольшее усилие прикладывается, когда педаль идет вверх. Заметил, что я стал крутить намного быстрее, ноги с педалей не соскакивают.
Во, молодец. Положение шипов это важно и индивидуально.
Совсем не давить вряд ли возможно, конечно. Главное через мёртвые зоны проводить как следует. Ещё есть хороший тест на равномерность педалирования - крутить только одной ногой.
Меня контакты выручают в основном на дистанциях 30+ км. Начинаю уже больше тянуть вверх, чем толкать вниз. Если много толкать вниз, мои колени начинают молить о пощаде. Ну и частоту педалирования можно смело держать высокую - ноги не слетят с педалей
Comments 7
Reply
Насчет усилия я не очень понял, все равно не давить не получается, наибольшее усилие прикладывается, когда педаль идет вверх. Заметил, что я стал крутить намного быстрее, ноги с педалей не соскакивают.
Reply
Совсем не давить вряд ли возможно, конечно. Главное через мёртвые зоны проводить как следует. Ещё есть хороший тест на равномерность педалирования - крутить только одной ногой.
Reply
Кстати, реально, что делать, когда падаешь? Я пока не очень уверенно выстегиваюсь, даже когда намеренно останавливаюсь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment