Leave a comment

Comments 7

franklylife April 3 2013, 16:04:24 UTC
О! Думал даже пост на эту тему писать, но сейчас лучше тезисно изложу по адресу. Прежде всего скажу, что я дебютировал в контактах на питерском БГ-2007. Упал вскоре после старта. Больше не падал ( ... )

Reply

command0 April 3 2013, 20:51:16 UTC
Я сегодня передвинул шипы максимально вперед - стало лучше и удобнее.

Насчет усилия я не очень понял, все равно не давить не получается, наибольшее усилие прикладывается, когда педаль идет вверх. Заметил, что я стал крутить намного быстрее, ноги с педалей не соскакивают.

Reply

franklylife April 4 2013, 07:29:54 UTC
Во, молодец. Положение шипов это важно и индивидуально.

Совсем не давить вряд ли возможно, конечно. Главное через мёртвые зоны проводить как следует. Ещё есть хороший тест на равномерность педалирования - крутить только одной ногой.

Reply

command0 April 3 2013, 20:53:58 UTC
Как раз только что набрел на флейм в тему. http://www.fmylife.com/miscellaneous/20572944

Кстати, реально, что делать, когда падаешь? Я пока не очень уверенно выстегиваюсь, даже когда намеренно останавливаюсь.

Reply


anton_on_mod May 3 2013, 15:57:49 UTC
Меня контакты выручают в основном на дистанциях 30+ км. Начинаю уже больше тянуть вверх, чем толкать вниз. Если много толкать вниз, мои колени начинают молить о пощаде. Ну и частоту педалирования можно смело держать высокую - ноги не слетят с педалей

Reply

command0 May 4 2013, 10:12:48 UTC
Я только недавно начал понимать, как оно "тянуть" вместо "толкать". Вообще помогает, колени в этом сезоне ни разу не давали о себе знать.

Reply


Leave a comment

Up