О! Думал даже пост на эту тему писать, но сейчас лучше тезисно изложу по адресу. Прежде всего скажу, что я дебютировал в контактах на питерском БГ-2007. Упал вскоре после старта. Больше не падал.
Проблема топтальщиков в том, что у них совершенно естественно складывается ощущение, будто основное усилие прикладывается, когда педаль начинает движение сверху вниз - по-другому никак и не приложишь ведь!
На самом деле, педалировать надо, прилагая максимальное усилие перед мёртвыми зонами - когда одна педаль почти поднилась до верха, а другая почти опустилась до низа. Твоя задача поддержать импульс, который шатуны только что набрали, а нажать на педаль можно вообще без усилий! Сама нога весит всяко больше 20 кг :) То есть ты не столько нажимаешь на педали, сколько "пинаешь" их, проталкиваешь через низ и верх. Повторюсь, в топталках понять это совершенно невозможно.
Привставать научишься - вообще одно удовольствие. В контактах можно перепрыгивать лежачие полицейские, взлетая над асфальтом двумя колёсами одновременно! Хотя запрыгивать даже на средненький бордюр я до сих пор стремаюсь :)
Я сегодня передвинул шипы максимально вперед - стало лучше и удобнее.
Насчет усилия я не очень понял, все равно не давить не получается, наибольшее усилие прикладывается, когда педаль идет вверх. Заметил, что я стал крутить намного быстрее, ноги с педалей не соскакивают.
Во, молодец. Положение шипов это важно и индивидуально.
Совсем не давить вряд ли возможно, конечно. Главное через мёртвые зоны проводить как следует. Ещё есть хороший тест на равномерность педалирования - крутить только одной ногой.
Проблема топтальщиков в том, что у них совершенно естественно складывается ощущение, будто основное усилие прикладывается, когда педаль начинает движение сверху вниз - по-другому никак и не приложишь ведь!
На самом деле, педалировать надо, прилагая максимальное усилие перед мёртвыми зонами - когда одна педаль почти поднилась до верха, а другая почти опустилась до низа. Твоя задача поддержать импульс, который шатуны только что набрали, а нажать на педаль можно вообще без усилий! Сама нога весит всяко больше 20 кг :) То есть ты не столько нажимаешь на педали, сколько "пинаешь" их, проталкиваешь через низ и верх. Повторюсь, в топталках понять это совершенно невозможно.
Привставать научишься - вообще одно удовольствие. В контактах можно перепрыгивать лежачие полицейские, взлетая над асфальтом двумя колёсами одновременно! Хотя запрыгивать даже на средненький бордюр я до сих пор стремаюсь :)
С почином!
Reply
Насчет усилия я не очень понял, все равно не давить не получается, наибольшее усилие прикладывается, когда педаль идет вверх. Заметил, что я стал крутить намного быстрее, ноги с педалей не соскакивают.
Reply
Совсем не давить вряд ли возможно, конечно. Главное через мёртвые зоны проводить как следует. Ещё есть хороший тест на равномерность педалирования - крутить только одной ногой.
Reply
Кстати, реально, что делать, когда падаешь? Я пока не очень уверенно выстегиваюсь, даже когда намеренно останавливаюсь.
Reply
Reply
Leave a comment