Кому война, кому - мать родна.

May 04, 2020 23:28

Магазины закрыты.
Зато открыта интернет-торговля.
Ах, сколько восторгов: удобно, быстро, привезут. Напрягаться не надо. Только платить успевай!
Ах, как жаль, что Остап Бендер не дожил до нынешних времен. Это был бы его личный Клондайк!. И главное, что ничего не противоречило бы закону. Ибо при любом промахе, неудаче, проблеме - виноват только ты сам. Больше никто.

Итак, первый, кто сегодня решил, что я не нужна им в качестве клиента - Wildberries.
Заказываю всякую мелочевку: домашнюю бытовую химию, косметику уходовую (ну не устраивает меня "Палмолив" и дешевенькое средство для чистки, а именно это может предложить в наших провинциях "Лента", у которой и так ассортимент оскудел, как рука дающего).
Мой заказ разбился на два.
Первую часть я получила вовремя.
Вторую ждала и искала почти неделю.
Сегодня же все ужесточили условия - у этих только 100% предоплата, только онлайн.
Заказ оплачен.
На почту приходят каждый день, начиная с 30 апреля, уведомления - забрать заказ.
1 Мая пришла в пункт выдачи - нету, говорят. Сайт глючит. Ждите.
Хорошо, ждем.
Уведомления сыпятся и сыпятся.
2-3 мая не ходила, занята была.
Пришла сегодня. Заказа нет. На вопрос: "А где он?" отвечает юная особь женского пола: "Ваш заказ, вы и ищите, у нас его нет!" Я офигела от такой наглости. Почему я? Устроен был грандиозный скандал. Приемщица блеяла что-то невнятное в духе: "я тут при чем, почему я". 20 минут ее висения на телефонах выявило то, что вторая часть моя заказа отправлена в Москву. Заказа нет. Если мне надо - перезаказ. Зачем мне перезаказ? Отправьте еще раз тоже самое, только мне, а сами разбирайтесь с вашей сортировкой. Ибо все уведомления приходили на мой телефон. Нет! Так нельзя! Невозможно! Они мне в течение 10 дней вернут деньги, но не заказ.

14 лет отработала в продажах. На каждом семинаре нам рассказывали, что нет у продавцов в лексиконе слов "нет, нельзя, невозможно, я не знаю". Да, это было на заре нынешней типа коммерческой торговли, когда еще пытались сделать все правильно.
Сегодня - нет! Это ваши проблемы, не уважаемый и не нужный клиент.

Утешает только то, что не стала заказывать что-то существенное, иначе было бы очень обидно.
Им, конечно, пофиг на меня, как клиента, ну минус одна биологическая единицы, на место которой станет десяток.

Вторая история - фееричная в своей тупости. Сделала заказ на вещь одну. Цена вопроса - 3000 рублей. Хватило мозгов настоять на оплате при получении, но согласиться оплатить доставку. Менеджер, которая уточняла заказ, была любезна, советовала компанию - доставщика. Уточнила дату доставки, чтобы определиться с адресом: то ли на работу, то ли домой. Тут началось "прекрасное": курьеры только с 9 до 18, время они не переносят, куча условий не у меня, а у доставщиков. Сказала, что доставка будет 7 мая (я работаю), поэтому основной адрес - рабочий.
Хм, надо было призадуматься.
Но решила, что разберемся, ибо уже было так: договаривались по домашнему адресу, курьер позвонил, когда была на работе, уточнил, сам любезно сказал, что привезет на работу, если я могу его встретить. То есть гибкость вроде была.
А вот и не фига! Утром сегодня приходит сообщение, что мой заказ прибыл, готовы доставить. Раньше! Ну почему бы и нет?
Время доставки - в течение дня (я целый день просидела в ожидании), телефон курьера, который за 30 минут до приезда должен созвониться со мной. Сегодня же 4 мая, выходной. Меня на работе нет.
Но тут такой нюанс: даже если бы я была на работе, то в то время, когда курьер позвонил, меня бы уже там не было.
На мое замечание, что привезите по другому адресу, ибо ..., получила ответ: "Нет! Вас нет на месте. Я никуда ничего не повезу!"
На все мои объяснения, что даже если бы я и была по указанному адресу, то получить в это время не было бы возможности, это госучреждение, которое закрывают строго по времени. У меня было такое чувство, что это я должна что-то курьеру и фирме, а не они мне. На все просьбы - перенести доставку, оформить это сейчас, изменить адрес доставки и привезти его завтра- мне было сказано то же самое: "Разбирайтесь сами!"
Захожу на сайт доставки и вижу: статус "Отказ от получения" и "Возврат на терминал в СПБ". Это спустя 15 минут после беседы с курьером.
Тут звонит менеджер из магазина, уговаривать и объяснять, какая у курьеров схема работы, почему он не может отклониться от маршрута (ага, 10 минут по пустому городу - 2 квартала проехать и отдать). На все мои вопросы, что теперь с доставкой и где мой заказ, получаю такой же "прекрасный ответ": "С офисом мы сможем связаться только 6 мая! Они не работают!" В смысле? Курьер возит, не хочет или не может решить быстро и гибко проблему с доставкой, а кто может - не работает? И снова мне пытались рассказать, как работает фирма по доставке, что магазин тут не при чем. И снова - я молодец!- что оплачена была только доставка. Ибо искать быстро мой заказ никто не собирался, как и решат проблему. На все мои вопросы: девушка, я же предупреждала, что могут быть нюансы с доставкой, ибо сейчас режим работы сложный, возможно, надо будет уточнять, вы мне говорили, проблему решить можно на месте - девушка произносила все то же слово "невозможно!". А на месте ничего решить... невозможно!
Теперь мне все пинают по своим сайтам, чтобы я что-то изменяла, куда-то писала, что-то уточняла, выясняла.
ВК написала отзыв и о магазине, и о службе доставки. Прискакала туда представитель компании доставки. Щебетала, щебетала, что поможет, на выходе пишет сообщение: "К сожалению, доставка не состоялась сегодня в связи с отсутствием получателя. Заказ возвращен с маршрута на терминал. Вам необходимо согласовать новую дату доставки через сайт. Если Вы хотите изменить адрес доставки, напишите, пожалуйста в лс адрес".
И где я отсутствовала? У меня такое ощущение, что сошла с ума.
Я отказалась от заказа, хотя в глаза не видела, я не была на месте, хотя ко мне никто не приехал.
И такое чувство, что я должна денег доствщикам, хотя это уже оплачено.
Уже нет ни радости, ни желания иметь эту вещь.
И тоже - минус одна биологическая единица в клиентской базе. Но это разве волнует сейчас кого-то?
Желание покупать что-то в интернете отбито надолго.

я, люди на верблюде., хорек в агрессии, покупки

Previous post Next post
Up