(Untitled)

May 30, 2013 12:35



Вы хотите, чтобы пресса осветила деятельность вашей новой компании, товар, услугу, менеджмент - все что угодно. Вы хотите взволновать их настолько, чтобы они написали про вас заметку.

Пресс-релизы - самый негодный способ этого добиться. Они утомляют и состоят из избитых фраз. В них нет ничего свежего, цепляющего глаз. Ежедневно журналисты ( Read more... )

фразы

Leave a comment

Comments 7

panterrranight May 31 2013, 12:43:40 UTC
Вот я давно говорю. А меня никто не слушает. И как бы еще вдолбить это самим директорам.

Reply

comcon3 June 1 2013, 19:01:19 UTC
блин надо объяснить почему они так делают)) если вкратце то только потому что манагер по пиар нанят а занять его нечем))

Reply

panterrranight June 2 2013, 12:23:49 UTC
Я вчера как раз с другом обсуждала данную твою разумную мысль. Спрашивала его мнение, какая тогда может быть альтернатива релизам. Говорит, если в компании события интересные происходят и важные, то и не придется писать про "инновации" и "комплексные меры", на фактуру-то журы и сами прибегут. Прав ведь? :)

Reply


silber_cat July 2 2013, 12:01:58 UTC
и? выход?

Reply

comcon3 July 2 2013, 13:43:50 UTC
не рассылать релизы xD

Reply

silber_cat July 2 2013, 14:48:25 UTC
я так-то про варианты продвижения спросила, на твой взгляд, а не о том, чего НЕ надо делать)об этом ты уже и так написал)))

Reply

comcon3 July 3 2013, 04:48:49 UTC
1. Значение пиара посредством сми вообще сильно преувеличено. Прямая реклама, собственные ресурсы от пос до сайтов и качественный сейлс решают. СМИ на самом деле тупая ссылочная масса для поисковика, когда предыдущие три составляющие в поряде можно затупить.
2. Есть у меня интересный проект-новость и т.п. звоню Соне и если проект-новость интересные и так напишет, если нет тут даже бабос не спасет ;)

Reply


Leave a comment

Up