Вы хотите, чтобы пресса осветила деятельность вашей новой компании, товар, услугу, менеджмент - все что угодно. Вы хотите взволновать их настолько, чтобы они написали про вас заметку.
Пресс-релизы - самый негодный способ этого добиться. Они утомляют и состоят из избитых фраз. В них нет ничего свежего, цепляющего глаз. Ежедневно журналисты отправляют в корзину десятки пресс-релизов с кричащими заголовками, многократно преувеличивающими смысл сказанного, и цитатами директоров, в которых фальши больше, чем реальной информации. Пресс-релиз изобилует ярлыками «сенсационный», «революционный», «новаторский» и «потрясающий». Это тупо.
Rework: бизнес без предрассудков
Запись сделана с помощью
приложения LiveJournal для Android.