ну, начать можно с того, что по общему впечатлению я никак не могу быть у Зайлы весной=) Несмотря на мое довольно игривое поведение с близкими, чужие люди этого обычно не видят и не просекают, да и цвета внешности у меня "тяжеловатые" для стереотипного представления об этом типе
( ... )
Откровенно говоря, я читала про архетипы Зайла и старалась абстрагироваться ,просто воспринимать информацию, довольно поверхностно ,потому что меня слегка выбешивают вещи, суть которых я не могу уловить и уложить у себя в голове. Суть теории Зайла для меня сродни тригонометрическим формулам ,смысл которых от меня ускользнул еще в средней школе, но там хотя бы есть свои законы логики. Зайлу я просто не поняла ,то есть я поняла его как этакого художника с сильно образным мышлением и слабой систематизацией, и довольно поверхностным взглядом на предмет описания. Для меня часто примеры ,объединенные им в один архетип, что называется "притянуты за уши". Себя я нашла немного в типах Яркая Зима и Хранительница очага, но это не относится никак к цветам и стилю ,которые рекомендованы этим типам. Описания были красивыми, иногда даже поэтичными ,за что во многом спасибо тем, кто работал над переводом и оформлением. Здорово ,если кто-то нашел себя в этих архетипах, мне это не удалось. Поймала себя на мысли, что я жуткий сноб. Теория Path to Your
( ... )
Я не смогла подобрать что-то близкое для себя по Зайле. Действительно, очень сбивают рекомендации по цветам. Да и звезды одного типа лично для меня не имеют сходства. Например, неужели Кейт Бланшет похожа на Грету Гарбо? И еще какие-то там "секретные силы"... Одно ясно, я однозначно не Весна. Чисто внешне я больше всего похожа на звезд IRIDESCENT SUMMER , но дамы с полотен Розальба Каррьера и Жоржа Сёра... Разве Ума Турман имеет что-то общее с нежными-мягкими-округлыми-романтичными женщинам? Я тоже не имею... :)
да, художники меня тоже него иногда вводят в ступор=) А в типе Drama Queen - вообще у звезд ничего общего с дамами на полотнах. я единственное предполагаю, что он в картинах "ловил настроение". Больше идей у меня нет=)
Мне кажется, что он подбирал и по настроению, и по палитре и по линиям картины (но не линиям дам на картинах). Например, у Цветочной Весны картины Фрагонара отлично передают флирт и живость типа, и при этом присутствуют некоторые забавные элементы (к примеру, слетевшая туфелька на картине "Качели"). Техника наложения цветов на картине создает эффект легкого сияния и некоторой прозрачности, при этом краски довольно яркие, сочные, но все равно выглядят нежными. Объекты на картине как бы взаимодействуют между собой, есть некоторая динамика, но без резких противопоставлений. Сами линии плавные, но не размытые, считываются четкие очертания, но при этом нет резких и слишком выделяющихся контуров
( ... )
Зейла создал привлекательную "упаковку" для своей деятельности, в системе и подаче материала присутствуют элементы маркетинга. Среди клиенток стилистов и консультантов всегда найдутся такие "ах, кружите меня, кружите!", которым близка такая романтичная, образная и поэтичная трактовка. И чем таинственнее и непонятнее смысл, тем круче и дороже. А что касается сути теории, то Сабира очень точно описала ее, анализируя минусы материала.
Да, это своего рода упаковка, упор на статус (его очень много у Зайла проскальзывает), на "дар" итд. Это, кстати, основной подход у имидж - консультантов, что мне скорее не нравится.
Comments 68
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Одно ясно, я однозначно не Весна.
Чисто внешне я больше всего похожа на звезд IRIDESCENT SUMMER , но дамы с полотен Розальба Каррьера и Жоржа Сёра... Разве Ума Турман имеет что-то общее с нежными-мягкими-округлыми-романтичными женщинам? Я тоже не имею... :)
Reply
Reply
Reply
А что касается сути теории, то Сабира очень точно описала ее, анализируя минусы материала.
Reply
Reply
Leave a comment