Чтобы избежать мошенничества по телефону нужно для начала хотя бы добавить к целям "Гераней" кол центры Бандерштата. И в конечном итоге освободить Украину от фашизма.
п,3 в топку ВСЕ банки ведут себя так же как мошенники и они даже не хотят признавать свое преступление они сами звонят, перезвонить и узнать по какому вопросу - невозможно точно также и в других структурах
а иначе могут только прислать простое письмо и бросить в почтовый ящик доступный всем и соседям в тч
У этого есть объяснение - банки штука аморфная и, как бы это сказать, переполненная персоналом. Есть какой-то кредитный отдел, а отдел кредитных карт сам по себе, совершенно не факт что у них общая база (по клиентам-то конечно общая, а вот по привлечению новых - нет). Но и то - народ жирный, избалованный, работать не хотят, потому они часто нанимают кого-то - скажем втюхивать те же карты через холодный обзвон по ворованной в какой-нибудь бонусной сети базе. То есть просто какая-то контора с коллцентром, которой дали список людей (даже не клиентов) и предложили толкать кредитки за какую-то премию с каждой.
От этих, кстати, есть отдельный способ отвязаться, они ведь тоже иногда начинают долбиться по пять разных человек в день, их как раз брошенная трубка не останавливает - сказать что уже есть кредитка этого банка.
Ну и большинство банковской хрени слишком специфично, чтобы это могли быть иностранные мошенники. Чтобы по-крупному мошенничать с ипотекой и всем таким, нужна все же лицензия центробанка.
"сказать что уже есть кредитка этого банка" Не помогает. Там скрипт отрабатывают и вообще не слушают, что им отвечают, пока всю простыню не зачитают. Раза три звонили, с первых слов кричу: - У меня уже есть этот продукт! - пох, продолжает тарабанить. И, главное, слышно, что это не робот.
Как может быть слышно что не робот, если вы не общались? Вводную фразу записывает человек, без интерактива вы не поймете, запись это или он читает с экрана - и совершенно не факт что кто-то слушает (или даже подключает живого оператора), пока "введение" не отыграло
( ... )
Ну, кто хоть немного занимался звукозаписью по некоторым нюансам сразу слышит живой звук или нет (чай, не хай-энд у них аппаратура). А так, да, следует попробовать дождаться паузы. Пусть галочку поставят.
Я понятия не имею кто конкретно вам звонил, может и живой человек, это не сильно дороже. Если было три звонка и разные тексты - то да, может и живые люди. Разница невелика ибо после двух-трех смен они все равно что зомби. Так что реально не важно
( ... )
Вы не о том вообще Даже если у оператора есть реальный вопрос, уточнение, информация (не рекламная), то он будет долбиться в телефон и САМ спрашивать мои данные подтверждающие что это я. И НИГДЕ нет варианта чтобы я позвонил в банк и попросил соединить меня с нужным отделом или сотрудником Проверено на Сбер, Тиньков, ВТБ, Газпром, Авангард, ОТП и еще другие тоже Да, это упрощает их работу, но сильно роняет мою безопасность
Reply
п,3 в топку
ВСЕ банки ведут себя так же как мошенники
и они даже не хотят признавать свое преступление
они сами звонят, перезвонить и узнать по какому вопросу - невозможно
точно также и в других структурах
а иначе могут только прислать простое письмо и бросить в почтовый ящик доступный всем и соседям в тч
Reply
От этих, кстати, есть отдельный способ отвязаться, они ведь тоже иногда начинают долбиться по пять разных человек в день, их как раз брошенная трубка не останавливает - сказать что уже есть кредитка этого банка.
Ну и большинство банковской хрени слишком специфично, чтобы это могли быть иностранные мошенники. Чтобы по-крупному мошенничать с ипотекой и всем таким, нужна все же лицензия центробанка.
Reply
Не помогает. Там скрипт отрабатывают и вообще не слушают, что им отвечают, пока всю простыню не зачитают. Раза три звонили, с первых слов кричу: - У меня уже есть этот продукт! - пох, продолжает тарабанить. И, главное, слышно, что это не робот.
Reply
Reply
Ну, кто хоть немного занимался звукозаписью по некоторым нюансам сразу слышит живой звук или нет (чай, не хай-энд у них аппаратура). А так, да, следует попробовать дождаться паузы. Пусть галочку поставят.
Reply
Reply
для забанившего меня ab_dachshund
Вы не о том вообще
Даже если у оператора есть реальный вопрос, уточнение, информация (не рекламная), то он будет долбиться в телефон и САМ спрашивать мои данные подтверждающие что это я.
И НИГДЕ нет варианта чтобы я позвонил в банк и попросил соединить меня с нужным отделом или сотрудником
Проверено на Сбер, Тиньков, ВТБ, Газпром, Авангард, ОТП и еще другие тоже
Да, это упрощает их работу, но сильно роняет мою безопасность
Reply
Leave a comment