Leave a comment

serg11333 November 18 2023, 19:45:06 UTC
Чтобы избежать мошенничества по телефону нужно для начала хотя бы добавить к целям "Гераней" кол центры Бандерштата. И в конечном итоге освободить Украину от фашизма.

Reply

vseilluzorno November 18 2023, 23:41:35 UTC

п,3 в топку
ВСЕ банки ведут себя так же как мошенники
и они даже не хотят признавать свое преступление
они сами звонят, перезвонить и узнать по какому вопросу - невозможно
точно также и в других структурах

а иначе могут только прислать простое письмо и бросить в почтовый ящик доступный всем и соседям в тч

Reply

ab_dachshund November 19 2023, 06:11:39 UTC
У этого есть объяснение - банки штука аморфная и, как бы это сказать, переполненная персоналом. Есть какой-то кредитный отдел, а отдел кредитных карт сам по себе, совершенно не факт что у них общая база (по клиентам-то конечно общая, а вот по привлечению новых - нет). Но и то - народ жирный, избалованный, работать не хотят, потому они часто нанимают кого-то - скажем втюхивать те же карты через холодный обзвон по ворованной в какой-нибудь бонусной сети базе. То есть просто какая-то контора с коллцентром, которой дали список людей (даже не клиентов) и предложили толкать кредитки за какую-то премию с каждой.

От этих, кстати, есть отдельный способ отвязаться, они ведь тоже иногда начинают долбиться по пять разных человек в день, их как раз брошенная трубка не останавливает - сказать что уже есть кредитка этого банка.

Ну и большинство банковской хрени слишком специфично, чтобы это могли быть иностранные мошенники. Чтобы по-крупному мошенничать с ипотекой и всем таким, нужна все же лицензия центробанка.

Reply

real_morozoff November 19 2023, 07:36:50 UTC
"сказать что уже есть кредитка этого банка"
Не помогает. Там скрипт отрабатывают и вообще не слушают, что им отвечают, пока всю простыню не зачитают. Раза три звонили, с первых слов кричу: - У меня уже есть этот продукт! - пох, продолжает тарабанить. И, главное, слышно, что это не робот.

Reply

ab_dachshund November 19 2023, 13:17:06 UTC
Как может быть слышно что не робот, если вы не общались? Вводную фразу записывает человек, без интерактива вы не поймете, запись это или он читает с экрана - и совершенно не факт что кто-то слушает (или даже подключает живого оператора), пока "введение" не отыграло ( ... )

Reply

real_morozoff November 19 2023, 14:45:56 UTC

Ну, кто хоть немного занимался звукозаписью по некоторым нюансам сразу слышит живой звук или нет (чай, не хай-энд у них аппаратура). А так, да, следует попробовать дождаться паузы. Пусть галочку поставят.

Reply

ab_dachshund November 19 2023, 17:14:17 UTC
Я понятия не имею кто конкретно вам звонил, может и живой человек, это не сильно дороже. Если было три звонка и разные тексты - то да, может и живые люди. Разница невелика ибо после двух-трех смен они все равно что зомби. Так что реально не важно ( ... )

Reply

vseilluzorno November 19 2023, 14:01:43 UTC

для забанившего меня ab_dachshund

Вы не о том вообще
Даже если у оператора есть реальный вопрос, уточнение, информация (не рекламная), то он будет долбиться в телефон и САМ спрашивать мои данные подтверждающие что это я.
И НИГДЕ нет варианта чтобы я позвонил в банк и попросил соединить меня с нужным отделом или сотрудником
Проверено на Сбер, Тиньков, ВТБ, Газпром, Авангард, ОТП и еще другие тоже
Да, это упрощает их работу, но сильно роняет мою безопасность

Reply


Leave a comment

Up