Leave a comment

ab_dachshund November 19 2023, 13:17:06 UTC
Как может быть слышно что не робот, если вы не общались? Вводную фразу записывает человек, без интерактива вы не поймете, запись это или он читает с экрана - и совершенно не факт что кто-то слушает (или даже подключает живого оператора), пока "введение" не отыграло.

Ну то есть это не такой робот, что составляет голосовые из текста - но не более того.

Если бы еще на первом дождались паузы, помогло бы. Там есть идиоты-исполнители на копеечной зарплате и замордованные штрафами - то есть ему не заплатят за звонок, если он не дочитает введение (при условии что это живой человек) - а есть софт для обзвона (не чат-бот, а софт который и является "коллцентром"). Софт будет подсовывать ваш номер рандомным свободным операторам пока скрипт не будет пройден по одному из сценариев до конца, а самый короткий способ его закрыть - это галочка "уже клиент". Но для этого разок придется постараться и убедить тупого оператора ее поставить.

Просто любой другой путь вообще бесперспективен - даже если вы попадете на умнейшего и милейшего оператора, с которым одно удовольствие поболтать, и вы придете к полному пониманию - пока скрипт не пройден, ваш номер будет в работе и вам будут набирать.

Другими словами, человеку-оператору с точки зрения грошовой оплаты его деятельности, важнее дочитать вам текст, чем даже втюхать кредитку.

Reply

real_morozoff November 19 2023, 14:45:56 UTC

Ну, кто хоть немного занимался звукозаписью по некоторым нюансам сразу слышит живой звук или нет (чай, не хай-энд у них аппаратура). А так, да, следует попробовать дождаться паузы. Пусть галочку поставят.

Reply

ab_dachshund November 19 2023, 17:14:17 UTC
Я понятия не имею кто конкретно вам звонил, может и живой человек, это не сильно дороже. Если было три звонка и разные тексты - то да, может и живые люди. Разница невелика ибо после двух-трех смен они все равно что зомби. Так что реально не важно.

Там просто сидят люди (помимо операторов) с хорошей зарплатой и разрабатывают скрипты. Вариантов ответов из каждодневной практики они знают больше, чем мы с вами выдумаем за год - все мыслимые, от "их бин русске непонимайт" и "я майор фсб" до "денег нет и не будет" и "взрослых нет дома". Все это затравки для сложных сценариев, которые они рады будут отработать, чтобы оправдать свои зарплаты. Сброс звонка - самый простой и очевидный вариант, к нему они точно готовы и так легко не сдадутся.

Вот когда более классические мошенники звонят - тогда да, надо именно сразу сбрасывать. Если это все же маркетинг, идеально довести до "я уже взял этот продукт". Разница в том, что маркетинг оплачивает оператору сам факт совершенного звонка, и время проведенное на линии - разумеется, если они следуют скрипту - так что они будут звонить пока копейка капает (потому надо добиться чтобы софт исключил ваш номер из пула). Мошенники же работают чисто на результат и им некогда терять время на сообразительных.

Reply


Leave a comment

Up