Как может быть слышно что не робот, если вы не общались? Вводную фразу записывает человек, без интерактива вы не поймете, запись это или он читает с экрана - и совершенно не факт что кто-то слушает (или даже подключает живого оператора), пока "введение" не отыграло.
Ну то есть это не такой робот, что составляет голосовые из текста - но не более того.
Если бы еще на первом дождались паузы, помогло бы. Там есть идиоты-исполнители на копеечной зарплате и замордованные штрафами - то есть ему не заплатят за звонок, если он не дочитает введение (при условии что это живой человек) - а есть софт для обзвона (не чат-бот, а софт который и является "коллцентром"). Софт будет подсовывать ваш номер рандомным свободным операторам пока скрипт не будет пройден по одному из сценариев до конца, а самый короткий способ его закрыть - это галочка "уже клиент". Но для этого разок придется постараться и убедить тупого оператора ее поставить.
Просто любой другой путь вообще бесперспективен - даже если вы попадете на умнейшего и милейшего оператора, с которым одно удовольствие поболтать, и вы придете к полному пониманию - пока скрипт не пройден, ваш номер будет в работе и вам будут набирать.
Другими словами, человеку-оператору с точки зрения грошовой оплаты его деятельности, важнее дочитать вам текст, чем даже втюхать кредитку.
Ну, кто хоть немного занимался звукозаписью по некоторым нюансам сразу слышит живой звук или нет (чай, не хай-энд у них аппаратура). А так, да, следует попробовать дождаться паузы. Пусть галочку поставят.
Я понятия не имею кто конкретно вам звонил, может и живой человек, это не сильно дороже. Если было три звонка и разные тексты - то да, может и живые люди. Разница невелика ибо после двух-трех смен они все равно что зомби. Так что реально не важно.
Там просто сидят люди (помимо операторов) с хорошей зарплатой и разрабатывают скрипты. Вариантов ответов из каждодневной практики они знают больше, чем мы с вами выдумаем за год - все мыслимые, от "их бин русске непонимайт" и "я майор фсб" до "денег нет и не будет" и "взрослых нет дома". Все это затравки для сложных сценариев, которые они рады будут отработать, чтобы оправдать свои зарплаты. Сброс звонка - самый простой и очевидный вариант, к нему они точно готовы и так легко не сдадутся.
Вот когда более классические мошенники звонят - тогда да, надо именно сразу сбрасывать. Если это все же маркетинг, идеально довести до "я уже взял этот продукт". Разница в том, что маркетинг оплачивает оператору сам факт совершенного звонка, и время проведенное на линии - разумеется, если они следуют скрипту - так что они будут звонить пока копейка капает (потому надо добиться чтобы софт исключил ваш номер из пула). Мошенники же работают чисто на результат и им некогда терять время на сообразительных.
Ну то есть это не такой робот, что составляет голосовые из текста - но не более того.
Если бы еще на первом дождались паузы, помогло бы. Там есть идиоты-исполнители на копеечной зарплате и замордованные штрафами - то есть ему не заплатят за звонок, если он не дочитает введение (при условии что это живой человек) - а есть софт для обзвона (не чат-бот, а софт который и является "коллцентром"). Софт будет подсовывать ваш номер рандомным свободным операторам пока скрипт не будет пройден по одному из сценариев до конца, а самый короткий способ его закрыть - это галочка "уже клиент". Но для этого разок придется постараться и убедить тупого оператора ее поставить.
Просто любой другой путь вообще бесперспективен - даже если вы попадете на умнейшего и милейшего оператора, с которым одно удовольствие поболтать, и вы придете к полному пониманию - пока скрипт не пройден, ваш номер будет в работе и вам будут набирать.
Другими словами, человеку-оператору с точки зрения грошовой оплаты его деятельности, важнее дочитать вам текст, чем даже втюхать кредитку.
Reply
Ну, кто хоть немного занимался звукозаписью по некоторым нюансам сразу слышит живой звук или нет (чай, не хай-энд у них аппаратура). А так, да, следует попробовать дождаться паузы. Пусть галочку поставят.
Reply
Там просто сидят люди (помимо операторов) с хорошей зарплатой и разрабатывают скрипты. Вариантов ответов из каждодневной практики они знают больше, чем мы с вами выдумаем за год - все мыслимые, от "их бин русске непонимайт" и "я майор фсб" до "денег нет и не будет" и "взрослых нет дома". Все это затравки для сложных сценариев, которые они рады будут отработать, чтобы оправдать свои зарплаты. Сброс звонка - самый простой и очевидный вариант, к нему они точно готовы и так легко не сдадутся.
Вот когда более классические мошенники звонят - тогда да, надо именно сразу сбрасывать. Если это все же маркетинг, идеально довести до "я уже взял этот продукт". Разница в том, что маркетинг оплачивает оператору сам факт совершенного звонка, и время проведенное на линии - разумеется, если они следуют скрипту - так что они будут звонить пока копейка капает (потому надо добиться чтобы софт исключил ваш номер из пула). Мошенники же работают чисто на результат и им некогда терять время на сообразительных.
Reply
Leave a comment