Leave a comment

peakvest January 11 2022, 15:35:02 UTC
Интересно, почему наши и амеры отказались от такого крыла.
Мы сотку закрыли, американцы - валькирию.
А французы на Миражах оставили, правда они не стратегические бомберы.

Сотка

... )

Reply

dartii January 11 2022, 15:42:20 UTC
при таком крыле сложно маневрировать и никаких преимуществ оно не дает

Reply

peakvest January 11 2022, 15:56:03 UTC
Так и думал. Раз сразу и мы, и амеры от подобной конструкции отказались.
А то много спекуляций из-за отказа от сотки. Чуть ли не измена.

Reply

на 100 титана много уходило ext_5811729 January 11 2022, 16:27:22 UTC
а стальные баки лопались и их меняли почти после каждого полета

Reply

Re: на 100 титана много уходило chairbornecrew January 11 2022, 17:32:47 UTC
Подтянулись эксперты. А у SR-71 вообще баки в норме текли, пока не нагреется, и ничего.

Reply

chairbornecrew January 11 2022, 17:30:29 UTC
И от Т-4 (а именно так назывался этот самолет) и от Валькирии отказались по разным причинам, и среди них не было претензий к аэродинамической схеме.

Reply

alekseymeeres January 12 2022, 08:21:58 UTC
Наоборот. Такое крыло избыточно для полета самолета. Если вам приходилось видеть видео полета крылатой ракеты, то ракета летит, а крыло у него маленькое, и его подъемной силы вполне достаточно. Большое крыло нужно для взлета и посадки, когда скорость низкая но надо обеспечить подъемную силу или для маневра в воздухе. Когда самолеты вели воздушный бой с фигурами, то и истребители имели такие крылья. Но когда перешли на более совершенное ракетное вооружения. отказались в пользу более легких крыльев.

Reply

ext_4439743 January 11 2022, 15:49:33 UTC
Зачем? На ту-160 просто меняется стреловидность крыльев в зависимости от скорости, загрузки самолёта боекомплеком и топливом.

Reply

peakvest January 11 2022, 15:57:40 UTC
Ну да. И мы и амеры вместе к единой конструкции пришли, отказавшись от такого крыла.
У нас Ту160, у них B-1 Lancer

Reply

drgrand January 11 2022, 18:21:57 UTC
с Лансером там много удивительных историй связано.

Reply

roman3khi January 11 2022, 16:03:53 UTC
Оживальное крыло - строго однорежимное, хорошо подходит для длительного крейсерского сверхзвука ( ... )

Reply

jr0 January 11 2022, 17:02:29 UTC
Оживальное крыло предназначали, скажем, на Су-27 - Т-10. Трапециевидное крыло с наплывом - частный случай.

Mirage на посадке - да, чудовище хуже Су-7 или F-104. От Mirage F-1 плавно перешли к Mirage 2000, тем не менее. Kfir - тоже временные метания в Dassault. Крылышки на серийных Ту-144 от тех же Dassault. Итог прямых консультаций с французами. Ну, увлеклись там в конце 60ых крылышками.

Сверхзвуковые пассажирские нового поколения очень разные.


... )

Reply

ext_3959338 January 11 2022, 17:10:49 UTC
Кроме картинок есть что-то? Чего только сейчас не рисуют. Но даже дешедшие до стадии единичного экземпляра часто вылетают в трубу. А уж тех кто просто картинки рисуют хоть ведром черпай.

Reply

jr0 January 11 2022, 17:23:41 UTC
Если вы по сию пору ничего не знаете, то, не убрав пробку, уже и не узнаете. Боюсь, что и про то как рисуют картинки вы знаете не лучше. Если б вы просто спросили, а не ответили, я бы потрудился для вас.

Reply

chairbornecrew January 11 2022, 17:49:20 UTC
Осталось добавить для полного комплекта тизер разрабатывавшегося в КБ Сухого в начале 90х мертворожденного СПС.

Reply

jr0 January 11 2022, 17:58:47 UTC
Я не утверждал, что тут все проекты. Какую сделали вам картинку, такую нашел и привел. Я о том, что решений одной задачи много. Они существенно разные.

И еще: новое поколение сверхзвуковых пассажирских самолетов и опытовых самолетов для этого строят. Точнее, опытовые давно летают и строят еще. Коммерческие программы ждут, пока FAA определится с требованиями. В прошлый раз сначала делали самолеты, потом вдруг выяснилось, что летать им над США и Европой нельзя (это не про СССР притом). Этого больше не хотят.

Reply


Leave a comment

Up