Про таран дроном - муйня, у него нет такой скорости и массы, чтобы "покоцать" амерзкую ПЛ. Но это не исключает необходимости переходить на миниатюрные РПЛ и прочие роботизированные устройства!
С чего нет то?polarfogDecember 16 2021, 11:25:58 UTC
У сивульфа там как раз композитный кожух что прикрывает ГАК, очень тонкий (относительно остального лёгкого корпуса). Судя по видео его как раз и "сдуло". С приёмником ГАК скорей всего тоже всё не очень хорошо.
Так я и говорю: при столкновении БелАЗа с Запором у первого лишь грязь с колес слетит.. Скорее "поймали" передней частью небольшую возвышенность, бархан...
Как раз ребята на конференции демонстрировали слайды о переносе песчаных донных барханов морскими течениями при наблюдениях гидролокацией 4Д (с изменениями во времени). Правда, высота их была 1..1,5 - так близко ко дну ПЛ не ходют...
Когда-то давно мотоциклист на Яве врезался сбоку в заднее колесо ЗиЛ-130. ЗиЛа развернуло.
На моих глазах УаЗ-469 снёс бетонный столб. Столб лёг на машину, сломал стекло и смял дуги. На бампере осталась маленькая вмятина. Водятел и пассажиры не пострадали. Через день машина ездила. А столб восстанавливать не стали - на нём был только фонарь. И кабель ТПП-20х2(( Пришлось пролёт кабеля удвоить. Ничего, висит уже лет 30.
Ездил мужик ночами на Запоре, и все его прижимали. Что делать? Приделал кронштейны, повесил фары повыше и пошире. Его стали уважать. Сделал ещё повыше и пошире - король ночной дороги. Ещё... Встречный: "Достали эти мотоциклисты, по обочине что ли их пропускать, поеду-ка я между ними".
огороженному обиженке aviagr:sir_benoitDecember 16 2021, 11:50:58 UTC
огороженному обиженке aviagr:
в этом может быть причина, пендобочка картонная порсто и люки тонкие:
67-летняя Элейн Томас, призналась, что работая инженером на одном из заводов страны, на протяжении 30 лет подделывала результаты проб металлов. В итоге 240 исследований оказались фальсифицированными, а прочность материала, который используется для изготовления корпусов субмарин, была ниже заявленной. Эти махинации в период c 1985-го по 2017 год несомненно ставят под удар репутацию и самого завода, и ВМФ США. В военно-морском ведомстве модели подводных лодок, для которых шла эта сталь, не назвали, однако в СМИ сообщили, что для обеспечения безопасности судов были приняты серьезные меры. Это привело к увеличению затрат на техобслуживание и выявление некачественных компонентов.
Но это не исключает необходимости переходить на миниатюрные РПЛ и прочие роботизированные устройства!
Reply
Судя по видео его как раз и "сдуло". С приёмником ГАК скорей всего тоже всё не очень хорошо.
Reply
Reply
Reply
Скорее "поймали" передней частью небольшую возвышенность, бархан...
Как раз ребята на конференции демонстрировали слайды о переносе песчаных донных барханов морскими течениями при наблюдениях гидролокацией 4Д (с изменениями во времени).
Правда, высота их была 1..1,5 - так близко ко дну ПЛ не ходют...
Reply
Reply
Reply
На моих глазах УаЗ-469 снёс бетонный столб. Столб лёг на машину, сломал стекло и смял дуги. На бампере осталась маленькая вмятина. Водятел и пассажиры не пострадали. Через день машина ездила. А столб восстанавливать не стали - на нём был только фонарь. И кабель ТПП-20х2(( Пришлось пролёт кабеля удвоить. Ничего, висит уже лет 30.
Ездил мужик ночами на Запоре, и все его прижимали. Что делать? Приделал кронштейны, повесил фары повыше и пошире. Его стали уважать. Сделал ещё повыше и пошире - король ночной дороги. Ещё...
Встречный: "Достали эти мотоциклисты, по обочине что ли их пропускать, поеду-ка я между ними".
Reply
Он ножовкой резал! Видишь как ровненько!))
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Осталось систему наведения лоб-в-лоб отрегулировать...
Reply
Reply
в этом может быть причина, пендобочка картонная порсто и люки тонкие:
67-летняя Элейн Томас, призналась, что работая инженером на одном из заводов страны, на протяжении 30 лет подделывала результаты проб металлов. В итоге 240 исследований оказались фальсифицированными, а прочность материала, который используется для изготовления корпусов субмарин, была ниже заявленной. Эти махинации в период c 1985-го по 2017 год несомненно ставят под удар репутацию и самого завода, и ВМФ США. В военно-морском ведомстве модели подводных лодок, для которых шла эта сталь, не назвали, однако в СМИ сообщили, что для обеспечения безопасности судов были приняты серьезные меры. Это привело к увеличению затрат на техобслуживание и выявление некачественных компонентов.
бгггггг, лохи отыгранные...
Reply
Reply
Leave a comment