Не указано главное оружие, применяемое Западом против России. Это система образования, в первую очередь, в гуманитарной сфере. Достаточно вспомнить господина Фурсенко с его: "Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя". С такими министрами образования никакие "Посейдоны" не спасут.
Вот ключевая фраза: "Ныне же, по мнению министра, главное - взрастить потребителя, который сможет правильно использовать достижения и технологии, разработанные другими." Все, кто мог понять, поняли, а чей заработок обеспечивается непониманием неудобных тем, те - конечно...
В отличие от Вас я появляюсь здесь редко, так что про меня Вы то же самое понять не могли, просто нужно было что-то мне придумать, а поскольку и Вы прекрасно понимаете, что я прав в отношении этого Фурсенко, то и придумать ничего содержательного не смогли: лишь нелепый перевод стрелок.
Я привел более, чем убедительные пруфы в отношении одного из могильщиков советской системы образования, господина Фурсенко. А Вас мне жаль, поскольку Вам должностная инструкция не позволяет назвать черное черным.
Увы, не можете, потому что пруф о Фурсенко я привел, а Вы всеми силами пытаетесь лишь увести обсуждение в стороны, занимаясь откровенным троллингом, хотя ситуация моей правоты очевидна. Поэтому, не вижу смысла тратить на Вас время: посему Вас, как тролля, для себя закрываю.
Достаточно вспомнить господина Фурсенко с его: "Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя". С такими министрами образования никакие "Посейдоны" не спасут.
Reply
Актуален ли циркуляр "о кухаркиных детях" сегодня
Эти "творцы" во многом СССР и съели
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
иначе говоря - ложь, п-ж и полная провокация.
Reply
Reply
Reply
Reply
А на Фурсенко пруфы. Как говорил еще Ильич, не все твиты подлинные.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Я тоже так могу.
Reply
Reply
Leave a comment