Ну она и по объективным процентам эффективности признана в тройке лучших на Западе. Так что в данном случае Лукашенко мог и не подлизываться, тут как раз объективная реальность. -)
тут как раз объективная реальность. -)aleksrusslanderFebruary 22 2021, 15:52:11 UTC
Да я и не спорю, просто лично в моем представлении весь этот шум, поднятый руководством страны, не стоит и выеденного яйца - не дотягивает грипп до пандемии, ну никак не дотягивает, - нету повальной смертности, население планеты не вымирает городами, как это при той же чуме и оспе раньше было. Даже до испанки не дотягивает. А назвать вакциной лекарство, которое работает только против перманентного штамма гриппа, а не против всего гриппа вообще - это, на мой взгляд, оседланная человеческим обществом тема конца 20 века, перенятая с Запада.
Нет, ну это-то, как раз, очевидно))) Странно, что ни одна соболь и ни один навальный за все время так и не поднял на щит, так сказать, эту тему пандемийной коррупции))) А ведь случись такое, глядишь, Лешка б сейчас героем дня все еще был, а не готовился срок мотать))
всего-то около aleksrusslanderFebruary 22 2021, 17:48:49 UTC
Да, всего около. Посчитайте за прошедшие годы - сколько от гриппа людей в год на планете умирало, вы не заметите серьезной разницы. Это не вымершие средневековые города от чумы и оспы.
Re: всего-то около vost107February 22 2021, 18:00:02 UTC
>> Да, всего около. Посчитайте за прошедшие годы - сколько от гриппа людей в год на планете умирало, вы не заметите серьезной разницы >>
Ну, во-первых: "По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно, от гриппа, погибают до 650 тысяч человек" (c) Количество погибших от короновируса за чуть более чем год пандемии: 2,480,696 на текущий момент. Вы не видите серьёзной разницы?
Во-вторых, бредовая у вас какая-то логика. Что дальше? "Зачем расследовать убийства - ведь в ДТП погибает больше людей, чем от умышленных убийств"? Даже если условно предположить, что от гриппа гибнут больше, чем от короны - как одна пандемия мешает другой пандемии? Это лишь говорит, что с гриппом надо лучше бороться.
>> Это не вымершие средневековые города от чумы и оспы >>
И что с того? Вымершие средневековые города тоже выглядят блёкло на фоне Великого пермского вымирания... и что?
По данным Всемирной aleksrusslanderFebruary 22 2021, 18:33:26 UTC
Слушайте, ВОЗ - то еще дышло, и это давно известно всем. Любая дотационная организация повернет ход и результат "исследований" к выгоде ее государств-бенифициаров, под кем она лежит. Они уже не раз этим марались: впервые - когда перестали признавать гомосексуализм отклонением от нормы, да и совсем недавно - все с той же короной и вакциной против нее. Так что их заявления и "результаты исследований" стоит не принимать на веру как неоспоримый факт и единственно правильное мнение, а просто принимать к сведению и иметь ввиду. Большего они не заслуживают
( ... )
Все это прекрасно пока не заболеваешь этим "гриппом" сам. Весьма поганая штука эта пневмония, вызванная ковидом. И получают ее люди вполне молодые 30-40 лет. Так что вакцина, если действительно спасает от этой напасти, точно нужна. Ну а в целом да, на истерию 20 года явно не тянет. Сегодняшние меры в РФ вполне адекватны угрозе.
Все это прекрасно пока aleksrusslanderFebruary 22 2021, 21:18:31 UTC
Я для вас тайну открою, наверно: люди вообще смертны, так-то - имеют тенденцию умирать. Про молодых с ковидкой. А вот статистика, к которой тут апеллируют, истерила, что умирают старики в основном, а также - из молодых (хотя после 30 лет по советским нормативам молодость сменяется зрелостью среднего возраста, ну да ладно, простим это нашей современной системе образования и... статистики, да) - люди, имеющие тяжелые хронические заболевания: для них ковид как СПИД работает - накладывается на осложнения снижением иммунитета. Так что вовсе не "молодые" от него умирают в основном - что весьма выгодно нашей циничной пенсионной системе нашей же государственной системы, да. Так сказать, вирус помогает правительству и законопослушным гражданам не лечь бременем на плечи слабой рыночной экономики страны, да. А то, чего доброго, еще вынудят живчики-россияни, панимаш, будущего президента вновь повышать пенсионный возраст, а то и вообще отменять пенсии - а ведь это такие непопулярные меры, панимашдарагиерассияне. Вот такая загогулина.
Re: По данным Всемирной chairbornecrewFebruary 22 2021, 19:26:20 UTC
Невежество прёт в каждой строчке. Откуда такие зомби берутся? Много у тебя знакомых умерло от гриппа? Вот у меня ни одного за всю жизнь. А знакомые, умершие от ковида всего за год, имеются. Это те, с кем я лично общался. А знакомых знакомых, если посчитать, уже с десяток набирается. Из массы переболевших друзей процентов десять переболели легко. Остальные никогда не будут нести чушь про "это же как грипп/от гриппа с тубиком больше ласты склеивают" и тому подобный бред.
Вот у меня ни одного за всю жизньaleksrusslanderFebruary 22 2021, 21:20:44 UTC
Что-то не припомню, чтобы в прошлые года в режиме нон-стоп вели статистику заболеваемости/смертности от гриппа... Зато помню, что врачи в больничном писали ОРВИ, потому что при выявлении гриппа ведь карантинные меры в городе, а то и стране, вводить надо... О как, панимашдорогойрассиянин, да. Вот такая загогулина.
они и сейчас ОРВИ пишут, потому что тесты берут поздно и с нарушениями технологии, в результате потеря обоняния и пневмония как бы и не ковидные, а наличие антител уже в статистику не попадант, но это не отменяет реальные трупы знакомых, как и личных мерзотных ощущений несравнимых с сезонным гриппом
они и сейчас ОРВИ пишутaleksrusslanderFebruary 23 2021, 09:52:48 UTC
Разумеется, но когда симптомы типичны короне, то не мухлюют. Среди моих знакомых и близких все - тьфу-тьфу-тьфу - живы-здоровы и даже не болели, в основной массе. Симптоматика у этой болезни, кстати, до сих пор точно не определена. Вот может так быть, чтобы человек себе жил и даже не знал, что у него эта болячка уже была - или даже есть - как думаете? Вот хз, я лично не знаю.
пишут по результатам теста, тесты проводят с явными нарушениями, соответсвенно по моей субъективной оценке в статистику попадает процентов 25-30 от реально болеющих в средней форме. легкие же формы в статистику у нас вообще не попадают, и да, разумеется, легкие формы бывают, это особенно выявилось когда пошли прививки и многие стали делать тесты на антитела ну и лично могу сказать - болезнь противная, у меня прошла заметно тяжелее гриппа, да собственно так еще и не прошла, утомляемость повышенная, нейросиптоматика тоже еще присутсвует, а ведь болел до новогодних праздников и осложнения на легких практически не было
Ещё бы он считал иначе, гы-гы😂
Reply
Reply
А назвать вакциной лекарство, которое работает только против перманентного штамма гриппа, а не против всего гриппа вообще - это, на мой взгляд, оседланная человеческим обществом тема конца 20 века, перенятая с Запада.
Reply
Reply
Reply
Действительно, всего-то около 2.5 млн погибших. Какая уж тут смертность.
Reply
Reply
Ну, во-первых:
"По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно, от гриппа, погибают до 650 тысяч человек" (c)
Количество погибших от короновируса за чуть более чем год пандемии: 2,480,696 на текущий момент.
Вы не видите серьёзной разницы?
Во-вторых, бредовая у вас какая-то логика. Что дальше? "Зачем расследовать убийства - ведь в ДТП погибает больше людей, чем от умышленных убийств"?
Даже если условно предположить, что от гриппа гибнут больше, чем от короны - как одна пандемия мешает другой пандемии? Это лишь говорит, что с гриппом надо лучше бороться.
>> Это не вымершие средневековые города от чумы и оспы >>
И что с того? Вымершие средневековые города тоже выглядят блёкло на фоне Великого пермского вымирания... и что?
Reply
Reply
Ну а в целом да, на истерию 20 года явно не тянет. Сегодняшние меры в РФ вполне адекватны угрозе.
Reply
Про молодых с ковидкой. А вот статистика, к которой тут апеллируют, истерила, что умирают старики в основном, а также - из молодых (хотя после 30 лет по советским нормативам молодость сменяется зрелостью среднего возраста, ну да ладно, простим это нашей современной системе образования и... статистики, да) - люди, имеющие тяжелые хронические заболевания: для них ковид как СПИД работает - накладывается на осложнения снижением иммунитета. Так что вовсе не "молодые" от него умирают в основном - что весьма выгодно нашей циничной пенсионной системе нашей же государственной системы, да. Так сказать, вирус помогает правительству и законопослушным гражданам не лечь бременем на плечи слабой рыночной экономики страны, да. А то, чего доброго, еще вынудят живчики-россияни, панимаш, будущего президента вновь повышать пенсионный возраст, а то и вообще отменять пенсии - а ведь это такие непопулярные меры, панимашдарагиерассияне. Вот такая загогулина.
Reply
Reply
Reply
они и сейчас ОРВИ пишут, потому что тесты берут поздно и с нарушениями технологии, в результате потеря обоняния и пневмония как бы и не ковидные, а наличие антител уже в статистику не попадант, но это не отменяет реальные трупы знакомых, как и личных мерзотных ощущений несравнимых с сезонным гриппом
Reply
Среди моих знакомых и близких все - тьфу-тьфу-тьфу - живы-здоровы и даже не болели, в основной массе.
Симптоматика у этой болезни, кстати, до сих пор точно не определена. Вот может так быть, чтобы человек себе жил и даже не знал, что у него эта болячка уже была - или даже есть - как думаете? Вот хз, я лично не знаю.
Reply
пишут по результатам теста, тесты проводят с явными нарушениями, соответсвенно по моей субъективной оценке в статистику попадает процентов 25-30 от реально болеющих в средней форме.
легкие же формы в статистику у нас вообще не попадают, и да, разумеется, легкие формы бывают, это особенно выявилось когда пошли прививки и многие стали делать тесты на антитела
ну и лично могу сказать - болезнь противная, у меня прошла заметно тяжелее гриппа, да собственно так еще и не прошла, утомляемость повышенная, нейросиптоматика тоже еще присутсвует, а ведь болел до новогодних праздников и осложнения на легких практически не было
Reply
Leave a comment