Leave a comment

stalegor January 29 2012, 02:12:33 UTC
дискриминации по любым признакам (... сексуальной ориентации
-----------------------------
проговорились все таки....тьфу на них

Reply

avb2001 January 29 2012, 03:26:46 UTC
+1
Не понятно, зачем это вообще было включать. Ну сказали про интернационализм, ну и молодцы. Причем тут голубизна то?

Reply

galoperidolov January 29 2012, 03:39:35 UTC
Да, про сексуальную ориентацию это пять десять двадцать одно.

Reply

stalegor January 29 2012, 04:35:05 UTC
У кого что болит, как говорится. Или типа без пидарья революция и не революция. Классовый подход типа

Reply

morozovsb January 29 2012, 04:44:36 UTC
С Запада слизали. Бояться, что их революционный позыв на Западе без голубого пункта не поймут. )))

Reply

stalegor January 29 2012, 04:57:30 UTC
Кстати, да. Обозначили, что в тренде и не кровавые большевики какие-то. Мол, если чо возврата антипидарасной статьи УК не быть

Reply

Причем тут голубизна то? donskoi_s January 29 2012, 11:59:45 UTC
напрашивается ответ: явно красные частично поголубели.

Reply

i_gerasimov January 29 2012, 07:43:20 UTC
Это не главное в программе. Конечно же, далеко не все были в восторге, но, взвесив все за и против, решили не возражать против этого тезиса и пойти на компромисс. Комитет за рабочий интернационал и Левое социалистическое действие на этом настаивало категорически. Мы подразумеваем под этим отнюдь не поддержку пропаганды нетрадиционной ориентации, а то, что отдельные аспекты исключительно частной жизни отдельных лиц не могут служить основанием для их понижения в иерархии, как это делают обитатели мест не столь отдаленных. Об уголовном преследовании тем более речи не идет, вряд ли в развитом обществе это уже возможно. Эта статья даже в СССР была не всегда, да и революцию 1917 года делали и такие тоже, и в большом количестве. Главное все же социально-экономические вещи. Наверное, наверняка граждане были бы благодарны тем, кто, например, восстановил бы для них возможность получения бесплатного жилья, бесплатного образования и здравоохранения, обеспечил бы для страны независимое прогрессивное социально-экономическое развитие, - неважно, ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

i_gerasimov January 29 2012, 09:04:08 UTC
Я был единственным в редакционной комиссии, кто высказался за удаление этих двух слов. Надо было с места высказаться против во время согласования документа, возможно, общим голосованием можно было бы убрать это.

Reply

(The comment has been removed)

morozovsb January 29 2012, 09:37:15 UTC
Согласен. Просто наплевали на естество, здравый смысл и культурную традицию. Вообще этот пункт не так уж и маловажен. Ибо гомосексуализм - это продолжение буржуазного индивидуализма и отражение полного отчуждения человека от своего естества, от своей природной основы. О социально-нравственных аспектах подобной мелочи и говорить не приходится, они ясны всякому здравомыслящему человеку.

Reply

tsarjov January 29 2012, 11:18:48 UTC
Бухаха, а за какую культурную традицию, по вашему, выступают левые? И это, оральный секс с противоположным полом, случайно не продолжение буржуазного индивидуализма?

Reply

morozovsb January 29 2012, 11:53:50 UTC
Брак и семья между двумя лицами противоположного пола - вот и вся культурная традиция для начала. Или Вы за гомосексуализм, как полное освобождение трудящихся масс от буржуазной морали.)

Reply

tsarjov January 29 2012, 12:11:00 UTC
То есть вы на полном серьёзе полагаете, что левые это те, кто выступает за брак и против гомосексуализма? Вы может ещё и православный патриот?

> Или Вы за гомосексуализм, как полное освобождение трудящихся масс от буржуазной морали

Сексуальность это внеклассовое понятие. Вы вот про оральный секс так и не ответили.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up