Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Прояснилась причина взрыва в БейрутеlivejournalAugust 5 2020, 00:35:18 UTC
Пользователь varjag2007su сослался на вашу запись в своей записи « Прояснилась причина взрыва в Бейруте» в контексте: [...] ародной помощи. Стоит также отметить, что Ливан находится под американскими санкциями. Источник [...]
в море случилась техническая неисправностьpluto9999August 5 2020, 00:38:42 UTC
По другой версии, неисправности не было:
"Гречушкин в феврале 2013 года хапнул миллион долларов за фрахт по перевозки нитрата аммония из Батуми в Мозамбик, и через месяц у него якобы не оказалось денег на оплату прохода Суэца. Короче бросил он и судно с грузом и экипаж в ливанском порту Бейрут."
Судно "RHOSUS"pluto9999August 5 2020, 01:23:46 UTC
Судно «RHOSUS», фирма TETO SHIPPING LTD. 27.07.13
"Судно в ужасном состоянии. Судно «убитое» - 1-й балластный танк ПБ сообщается с морем, 2-й и 3-й ПБ сообщаются между собой; в машине в работе был 4 месяца ДГ №2(без ремонта отработал 25280часов) пока не накрылся коленвал, ДГ №1-воздушит систему охлаждения. Когда провернуло мотылёвый вкладыш на ДГ№2-вынуждены были 2,5 месяца мучаться на ДГ №1, так как крышки не притёрты к блоку и нет поставок ЗИПа. ДГ №2 так и не собрались ремонтировать. Топливная система ГД не приспособлена для IFO, но заставляли ездить на мазуте пока, после того как на сепараторе разлетелось колесо, стармех наотрез не отказался этого делать."
AIS Name RHOSUS Вид General cargo v... FleetMon General cargo vessel Icon Флаг Молдова Flag of Moldova IMO 8630344 ММСИ 214181621 Позывной ERPU Год постройки 1986 Длина 86 m Ширина 12 m Углубление Avg 3,3 m / ... Скорость Avg/Max 6,1 kn / 11,1 kn Дедвейт ●●●●●● Грузовместимость брутто ●●●●●● ------ Думаю, корыто походило бы ещё. Скорее всего действительно поломка и отсутствие денег на ремонт.
Comments 232
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Правительство Мозамбика
Reply
Reply
KOVID шагает по стране
https://owk4.livejournal.com/431124.html
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Ясир Арафат
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Гречушкин в феврале 2013 года хапнул миллион долларов за фрахт по перевозки нитрата аммония из Батуми в Мозамбик, и через месяц у него якобы не оказалось денег на оплату прохода Суэца. Короче бросил он и судно с грузом и экипаж в ливанском порту Бейрут."
Reply
Reply
27.07.13
"Судно в ужасном состоянии.
Судно «убитое» - 1-й балластный танк ПБ сообщается с морем, 2-й и 3-й ПБ сообщаются между собой; в машине в работе был 4 месяца ДГ №2(без ремонта отработал 25280часов) пока не накрылся коленвал, ДГ №1-воздушит систему охлаждения. Когда провернуло мотылёвый вкладыш на ДГ№2-вынуждены были 2,5 месяца мучаться на ДГ №1, так как крышки не притёрты к блоку и нет поставок ЗИПа. ДГ №2 так и не собрались ремонтировать. Топливная система ГД не приспособлена для IFO, но заставляли ездить на мазуте пока, после того как на сепараторе разлетелось колесо, стармех наотрез не отказался этого делать."
Reply
Вид General cargo v... FleetMon General cargo vessel Icon
Флаг Молдова Flag of Moldova
IMO 8630344
ММСИ 214181621
Позывной ERPU
Год постройки 1986
Длина 86 m
Ширина 12 m
Углубление Avg 3,3 m / ...
Скорость Avg/Max 6,1 kn / 11,1 kn
Дедвейт ●●●●●●
Грузовместимость брутто ●●●●●●
------
Думаю, корыто походило бы ещё. Скорее всего действительно поломка и отсутствие денег на ремонт.
Reply
Leave a comment