сам-то проект возможно неплох - чего только стоит надежный импортный немецкий двигатель, вместо чудовищного многоцилиндрового советского, на старых "кометах", но главное для любого коммерческого проекта все-таки серия. А чтобы была серия нужны заказы.
ну тогда да, до определенного момента, сейчас нет впрочем, вывести их на прибыль на уровне проекта, с учетом услуг проектанта и производителя, сейчас тоже не получится.. задача вывести на безубыточность сами линии в эксплуатации.. остальное, скажем так, госуслуга, подарок государства
С каких хуёв? M401 сравним с MTU по расходу. Это "Буревестник" был "прожорлив", там стояли АИ-20, соответсвенно и заливали в него не солярку. Но зато он на испытаних вваливал 130 км/ч.
Речные СПК были вполне ок. Например "Полесье". "Паромчик" медленно. Есть ещё очень тема с СВК (каверна) и КБ этим занималось (гугли СВК "Линда"), но это всё было похерено в 90-е.
Ну есть такое... там ещё моторесурс низкий. М-401 очень старый движок. Я же выше и написал, что конкретно выгодны речные СПК, типа "Полесья". Собссна сейчас замену "Полесью" и делают, осенью первый корпус спустили.
Reply
Reply
Reply
Reply
впрочем, вывести их на прибыль на уровне проекта, с учетом услуг проектанта и производителя, сейчас тоже не получится.. задача вывести на безубыточность сами линии в эксплуатации.. остальное, скажем так, госуслуга, подарок государства
Reply
Reply
Это "Буревестник" был "прожорлив", там стояли АИ-20, соответсвенно и заливали в него не солярку. Но зато он на испытаних вваливал 130 км/ч.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment