сам-то проект возможно неплох - чего только стоит надежный импортный немецкий двигатель, вместо чудовищного многоцилиндрового советского, на старых "кометах", но главное для любого коммерческого проекта все-таки серия. А чтобы была серия нужны заказы.
Кстати, классная вещь. В детстве катался на таких по Азовскому морю в Таганроге. Очень яркие впечатления. Если возродят этот класс кораблей, то будет очень хорошо.
- а кто это может предполагать? Сейчас же рынок, Госплана нет. Построено будет столько, сколько закажут заказчики. Заказчики - это будущие операторы, судоходные компании и т.п., те, кто будет эксплуатировать. И пока с этим делом вроде бы не очень...
Наша с братом первая прогулка (мне 10, ему 5) правда не на комете а на обычном теплоходе тоже закончилась штормом. Нам понравилось. Все пассажиры свалили на корму и взрослые рубку чуть ни штурмом брали, чтобы капитан назад поворачивал. А мы с братом ухахатывались на носовой палубе взлетая на волны и падая вниз. Одно из самых ярких и веселых впечатлений о поездке на юг.
Интересно каким образом будут снижать качку.ext_4200061April 16 2018, 12:25:04 UTC
"основными отличиями этого современного судна от ранее построенных СПК станут высокий уровень комфорта пассажиров, для чего на судне будет применена автоматическая система снижения качки и перегрузки."
Comments 189
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это я так - почти с улыбкой вспоминаю.
А сколько таких предполагается?
Reply
- а кто это может предполагать? Сейчас же рынок, Госплана нет. Построено будет столько, сколько закажут заказчики. Заказчики - это будущие операторы, судоходные компании и т.п., те, кто будет эксплуатировать. И пока с этим делом вроде бы не очень...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment